59

Реализация проекта «Петербургские моторы»

 

В рамках стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации ОАО «УК «ОДК» на производственной площадке ОАО «Климов» реализует проект «Петербургские моторы» по созданию российского инновационного авиадвигателестроительного предприятия.

Проект предусматривает строительство в Приморском районе Санкт-Петербурга суперсовременного конструкторско-производственного комплекса (КПК).

В 2013 году из центра города планируется перевести основное производство «Климова» на новую промышленную площадку в Шувалово. Реализация проекта позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей, что соответствует государственной стратегии импортозамещения.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    MiG-42MFI
    20.10.1217:51:40
    На Ми-8 устанавливали рекорды дальности и средней скорости при свердальних полётах,сайт ФАИ вам в помощь. Рекордный же потолок Ми-38 на данный момент ещё не зарегистрирован официально. P.S. Рекордных вертолётов советского российского производства не так уж и много: помимо Ми-8 и Ми-38, это Ми-1, Ми-4,Ми-6, Ми-10(К), В-12, Ми-24, Ка-32.
    • 0
      Нет аватара
      20.10.1219:11:05
      Что значит "не так уж и много"? Практически все серийные и устанавливали. Ми-8/17; Ми-24/35; Ми-28 я бы не стал называть новым. Ми-2 сомнительного происхождения. ПС. Вам и впрямь не кажется глуповатой фраза здесь будут производить двигатели для наших рекордных вертолётов Ми-38.
      Отредактировано: Novigator~19:31 20.10.12
      • 0
        MiG-42MFI
        22.10.1222:41:07
        Вы путаете Ми-28 и Ми-38(которые ничего общего кроме названия не имеют). Машины там фигурируют если и серийные,то почти все немассовые(часто вы слышали о том же Ка-32?).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,