MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 17
79

Ту-204СМ успешно завершил испытания на стойкость к ЭМИ

Успешно завершена программа наземных сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ №64150 в условиях воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). Испытания HIRF проводились для подтверждения защищенности систем Ту-204СМ от влияния электромагнитных полей, излучаемых телерадиостанциями или радаром и направлены на обеспечение безопасности полетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара osv23.10.12 09:34:23
    Я немного по-другому вижу ситуацию. По большому счету, заказов нет, даже учитывая эти 80 мифических бортов. Потому и производить самолет не будут. Посмотрите на МС-21, самолет находится на стадии создания и тестирования отдельных узлов, а заказы уже есть, компании верят в этот самолет. Вернее всего, у туполевцев слабый отдел маркетинга. Ситуация на рынке такова, что недостаточно создать что-то, необходимо показать и рассказать покупателю, почему данный товар может быть куплен. Если самолет действительно хорош и может конкурировать с конкурентами на рынке, плюс проведут грамотную пиар компанию, то появится шанс на запуск в серию! Других вариантов нет.
    • 0
      user78 user7823.10.12 09:59:57
      Потому и производить самолет не будут.
      а для чего тогда его испытывают? Просто так, чтобы потом просто закрыть проект?     Производить его будут точно, вопрос крупной серией (которая окупит затраты) или штучно - для президентского отряда, машин связи и т.п.
      Вернее всего, у туполевцев слабый отдел маркетинга.
      не вернее всего, а так и есть. Самолёты туполевцы умеют делать прекрасные, а вот с маркетингом, раскруткой, пиаром, послепродажным обслуживанием - всё плохо. Есть еще над чем работать.
      Если самолет действительно хорош и может конкурировать с конкурентами на рынке, плюс проведут грамотную пиар компанию, то появится шанс на запуск в серию! Других вариантов нет.
      вы слишком наивны или не понимаете реальных причинно-следственных связей     Столько заказов на МС-21 ещё до его первого полёта вовсе не из-за супер грамотной пиар-кампании (пишется через "а"), а из-за того, что заказчик заранее знает - ОАК свой самолёт не бросит и серийное производство будет в любом случае. А вот с Ту-204СМ с самого начала висела неопределенность - будет производство или нет. Там где есть неопределенность - там нет заказчиков, никто не хочет рисковать. Если бы руководство ОАК с самого начала громогласно заявило бы "серийное производство будет!", то заказы посыпались бы как из рога изобилия. Ведь Ту-204СМ на 215 человек стоит примерно как Суперджет на 98 человек - то есть очень выгодный для авиакомпаний самолёт. В своё время Иран (еще до эмбарго со стороны натовских шакалов) хотел купить около сотни Ту-204СМ.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.10.12 10:33:36
        Если бы руководство ОАК с самого начала громогласно заявило бы "серийное производство будет!"
        То народ спросил бы - как можно одновременно выпускать похожие самолёты, это не логично с точки зрения экономики!
      • 0
        Нет аватара osv23.10.12 11:14:14
        а для чего тогда его испытывают? Просто так, чтобы потом просто закрыть проект? Производить его будут точно, вопрос крупной серией (которая окупит затраты) или штучно - для президентского отряда, машин связи и т.п.
        Не знаю, для чего его испытывают. На мой взгляд, все мероприятия по созданию и сертификации воздушного судна ради производства 10-20 машин - глупость и путстая трата денег.
        Если бы руководство ОАК с самого начала громогласно заявило бы "серийное производство будет!", то заказы посыпались бы как из рога изобилия.
        Не вижу логики. Есть отличный самолет, есть потенциальные заказчики, есть свободные производственные мощности. Осталось только сказать, что производство будет! Раз такого заявления нет, значит в ОАК глупцы, не понимающие сути происходящего на авиарынке? Я так не думаю. Есть другие причины.