стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

На заводе «Верфь братьев Нобель» заложен киль второй из серии нефтеналивных барж проекта ROB07

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 октября 2012 г. на заводе «Верфь братьев Нобель» был заложен киль второй из серии нефтеналивных барж проекта ROB07 для ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

Напомним, что концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации согласно ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы». Суда проекта ROB07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути при условие работы с существующими буксирами-толкачами.

Ленское объединенное речное пароходство — одно из ведущих транспортно-производственных предприятий не только Республики Саха (Якутия), но и Северо-Востока страны в целом, внесено в список системообразующих предприятий России и в перечень стратегических предприятий Якутии.

При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза.

Справка:
Корпус баржи проекта ROB07 имеет усиления на ледовый класс «Ice1».
Габаритная длина составляет 95,23 м, ширина габаритная — 16,8 м, высота борта — 5,0 м.
Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков 4670 куб. м, дедвейт — 4403 тонны при осадке 3,60 м.
Для обеспечения работы грузовых насосов и вспомогательных механизмов предусмотрена дизель-генераторная установка в контейнерном исполнении.
Мощность дизель-генератора 350 кВт, мощность стояночного дизель-генератора 6,4 кВт. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 5 х 150 м3/час.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Rapira Rapira
    22.10.1218:37:18
    Вот это я понимаю взялись за Арктику!!! однозначно "+"
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.10.1208:31:13
      Корпус баржи проекта ROB07 имеет усиления на ледовый класс «Ice1»
      Это нифига не арктический класс. Арктические с 4 начинаются. Обычная нефтеналивная баржа без ограничений по температуре вспышки и может сразу 2 сорта возить, способная пережить небольшой ледок

       © meb.com.ua

      Самое то для завоза нефтепродуктов отдаленным поселкам. Дешево и сердито    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,