стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
brat_po_razumu 26 октября 2012, 18:04

Тверской вагоностроительный завод перешел к серийному производству вагонов класса RIC

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наш сайт ранее уже рассказывал о производстве и испытаниях опытного образца нового международного пассажирского вагона класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

И вот 18-19 октября приемочная комиссия побывала на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг), рассмотрела результаты разработки вагонов RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве:

До этого в нашей стране вагонов этого класса не производили: ни в России, ни в СССР.

В комиссию входили представители Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций.

Комиссией проверялось все - опытные образцы вагонов и их компонентов, результаты испытаний, конструкторская и эксплуатационная документацию:

Первая партия в количестве 30 вагонов поступит железнодорожникам до конца 2012 г. Согласно контракту, подписанному в августе 2009 г, Федеральной пассажирской компании до конца 2014 г будут переданы 200 вагонов.

По материалам http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/231020121.php и http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42371

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.10.1218:37:13
    "+" На каких маршрутах они будут эксплуатироватся?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1218:57:03
      На трансевропейских, маршрутах Россия-остальная Европа. Первая партия пойдет на маршрут Москва-Ницца. Сейчас у РЖД - 232 вагона RIC, немецкие (гэдээровские), на 80% уже ресурс выработали. Побегают еще надежно, конечно, но уже начато производство им на смену. Впервые в истории страны!
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:47 28.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.10.1219:13:38
        Спасибо. Я так и думал, но решил уточнить.
      • 0
        Нет аватара guest
        26.10.1219:44:05
        Эх. Понятно, что в/из ЕС в Москву едут достаточно богатые, что бы покупать билеты в таких вагонах, но из Москвы до Парижа 2-е суток ехать, а из Москвы в Читу все 4.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.10.1221:36:53
          В плане комфорта, эти вагоны НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от купейных вагонов на маршруте Москва-Чита. Просто в Европе - другая ширина рельс, другие тормозные механизмы у локомотивов и ряд других технических условий эксплуатации, и эти вагоны созданы для выполнять и те, и другие технические требования. Пассажир же - вообще разницы не заметит. Ты - чувствуешь разницу при переходе поезда с переменнового на постоянный ток? Ясен пень - нет. А когда во Владимире электровоз на тепловоз меняют - ты разницу чувствуешь? Нет!!!
          • 0
            Нет аватара Antidote
            27.10.1208:29:50
            Вах. Таки ничем? Вроде и не пью в поездах, но что-то ни розеток, ни тем более умывальника в купе, особо не замечено. Хотя, судя по картинке,вагон СВ. Это уже для эстетов. Самолет быстрее и дешевле.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.10.1213:49:23
              У нас есть вагоны не только с умывальниками - но и с душевыми комнатами в каждом купе, http://sdelanou...u/blogs/18713/, ходят на обычных внутрироссийских линиях. А этот новый вагон, RIC - там же масса новых технических решений, специально для него созданных, ему же бегать и по нашим, и по европейским железным дорогам, а там целый ряд стандартов - другие. Не хуже и не лучше - просто другие, а вагон должен соответствовать как одним, так и другим стандартам. И дело не только в разной ширине колеи - отличается много чего. Например, в этом вагоне две различные тормозные системы, для нашей и для их дорог, при этом часть тормозного оборудования будет использоваться постоянно.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            27.10.1214:19:22
            Вагоны пересаживают на другие тележки в Бресте - какое это имеет отношение к камфорту? Человек говорит про конкретные условия в вагонах.
            Отредактировано: Nirvanko~14:19 27.10.12
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    26.10.1219:34:11
    ТВЗ радует. По поводу стандарта. Умывальник в купе под столиком - сомнительное удобство, мне кажется.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1221:57:18
      Так это дополнительно - им можно и не пользоваться, если неудобно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    26.10.1219:45:03
    Кстати интересно, а тележки у него сменные или с регулируемой колеёй (вроде такие были спроектированы)
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        26.10.1222:29:02
        Да просто был проект тележки, которая автоматически меняет ширину колеи.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.10.1201:10:15
          На уровне изобретений тут много наработано. Но из соображений надежности колесную пару делают цельной. Представьте, что будет, если механизм изменения ширины колесной пары сработает не вовремя. Смена тележек - отработанное безопасное решение. Вряд ли оно будет заменено в близкой перспективе.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.10.1201:43:19
          Проектов много! Заказчик выбирает из мнo-о-огих проектов... И - выбрал.
  • 0
    Нет аватара Zor
    26.10.1219:51:36
    Ездил в вагоне Тверского завода по маршруту Благовещенск-Тында. Впечатления самые положительные. Даже фоток наделал. А как бы их здесь выложить?
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1221:48:07
      Оно даже фактически и не экспорт, а эти поезда ходят по Украине-Белоруссии и т.д., и граждане в т.ч. и этих стран - покупают на эти поезда билеты, платя деньги РЖД.
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    26.10.1220:46:07
    Кто знает, розетки в купе там будут нормальные, чтобы ноутбук включить? В нынешних "международных" вагонах даже телефон нехотя заряжается, а поработать на ноуте — полный облом.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1222:02:37
      Розетки - как у лучших мировых производителей транспортных средств. Эйрбаса, Сухого, Боинга, Бомбардье, Сименса, Мерседеса, АвтоВАЗа и т.д.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        26.10.1222:29:20
        Так можно будет на ноутбуке работать от розетки? А то я этими вашими Эйрбасами и АвтоВАЗами не летал ))
        Отредактировано: Tcheluskin~22:29 26.10.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.10.1200:30:57
          Даже не знаю, что и сказать... Ну НЕТУ в боингах-аэробусах розеток, хотя авиапассажиры проводят в аэропорту и полете и по 20 часов, бывает и более. Во ВСЕХ российских поездах розетки ЕСТЬ!!! Но плача по поводу отсутствия розеток в боингах-аэробусах - я не слышал. Их там нет ВООБЩЕ - и нет плача по поводу их отсутствия. В российских поездах они ЕСТЬ ВЕЗДЕ - при этом у отдельных граждан стоит постоянный плач. Ах, балин, почему стиральную машину и холодильник не могу в поезде подключить, и ноутбук че-то на 7 минут дольше заряжается... В каждом российском даже междугороднем поезде есть розетки. Ни в одном даже межконтинентальном боинге-аэробусе - их нет.
          Отредактировано: brat_po_razumu~00:56 27.10.12
          • 0
            Нет аватара Antidote
            27.10.1208:34:41
            Может не стоит путать мягкое с теплым? Во ВСЕХ российских самолетах розеток НЕТ!!!расрас
          • 0
            Нет аватара dp
            02.04.1320:59:12
            На самолетах по восемь дней не летают. В автомобиль все кому надо могут установить инвертор. А в большинстве наших вагонов розеток нет. Потому что в коридоре это не розетки, а муляж: пользоваться ими нормально нельзя, приходится постоянно сраться с проводниками. Да еще и порой такой антиквариат ездит, что свое освещение не держит, не то что розетки.
            Сидишь и кукуешь сутки напролет, каменный век, блин.
            Отредактировано: dp~21:30 02.04.13
        • 0
          Нет аватара guest
          27.10.1200:51:43
          Не знаю, в купе нормально и с зарядкой мобил и с ноутом. Хотя было пару раз, что и не заряжалось почти. Но эт я думаю от всего "поезда" зависит, а не от класса вагона
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          27.10.1202:55:14
          Наверо не в поезде дело, в тенденции. Раньше небыло,потом начало появлятся в проходе и туалетном тамбуре. Счас в каждом купэ(может быть). Да и на самолётах захотят сделать, если есть потребность.
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Keril
        27.10.1207:37:28
        Нравится ставить автотаз вряд с мерседесом?)))
  • 0
    Нет аватара akalukin
    29.10.1201:55:20
    ТВЗ радует на внутренних линиях, пусть и на внешних хорошо будет! Молодцы! Не зря государство вкладывалось..
  • 0
    Нет аватара guest
    20.04.1314:43:53
    Не знаю как вагоны идущие на экспорт, но тот плацкартный нового образца в комфорте сильно уступает старому. Первое что вызывает гнев это невозможность провезти даже спортивные лыжи на багажной полке. Зачем эта дурацкая перегородка наверху? Второе - крепление верхней полки цепями в которые упираются ноги и подушка, делает ее короче на пол метра и спать на ней человеку ростом от 170 см невозможно. Это проклятие ворочиться с боку на бок. И третье - под нижнюю полку не влезает большой туристический рюкзак. Со мной ехали спортсмены в Мурманск и всю дорогу матерились на конструкторов этого шедевра. Дерьмо одним словом. Остальное пока не начало ломаться терпимо.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.06.1319:53:20
    Не знаю, кто там срался по поводу розеток с проводниками, у меня и ноут, и мобила спокойно кушала от бортовой сети. Минус в том, что розеток тупо МАЛО. Особенно это чувствую после Финляндии, где в междугородних поездах (в пересчете на наши расстояния это электрички) вагон розетками просто нашпигован и имеется халявный ВайФай. Цена билета, правда, соответствующая - ~20 евро за проезд из Турку в Тампере (около 2 часов). Но Финка сама по себе дорогая, да и, думается, с розетками, но без инета цена будет не сильно выше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,