стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

В Красноярском крае строят свинокомплекс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Сухобузимском районе Красноярского края идет строительство свинокомплекса замкнутого производственного цикла «Агроэлита». Проект будет завершен к сентябрю 2013 года.

Общий объем инвестиционных вложений в свинокомплекс составит свыше 1 млрд рублей.



По словам директора по строительству Александра Бойкова, аналогов свинокомплексу в России нет. В рамках реализации проекта предусмотрено строительство свиноводческого комплекса замкнутого производственного цикла на 600 продуктивных свиноматок. Современные технологии и инновационные разработки позволят создать экологически чистое безопасное для человека и природы предприятие. «Уникальность нашего производства заключается в высоком уровне автоматизации технологических процессов. Кроме того, здесь будет работать биогазовая установка со 100% переработкой навоза и отходов бойни», — подчеркнул Александр Бойков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    31.10.1218:46:41
    "+"    
  • 0
    Нет аватара mega
    31.10.1219:59:23
    Плюс. Комплексное производство, замкнутый цикл, да еще с утилизацией отходов...мечта!
  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1220:23:58
    Чем больше таких комплексов,тем быстрее России прекратит закупку мяса и мясопродуктов в сопредельных территориях и странах. Лузер78 это противоречит твоему интернационализму.
    • 0
      user78 user78
      31.10.1220:31:02
      Русофобским троллям не понять (или косят под дурачков), что народ в России, Белоруссии и Украине изначально единый. Нас пытаются стравить и направить друг против друга западные "друзья". Так что кончай уже эту глупаю агитацию против незалежных русских республик, рано или поздно они одумаются и мы объединимся в новый большой сильный союз, на пару веков до следующего предательства и разделения     История циклична. Сила наших народов в единстве, и этого очень боятся на западе. Поэтому и посылают к нам таких вот специально обученных гадёнышей вроде тебя, "Игорь Поляков"     Ты, наверное, на украинских и белорусских порталах под другими никами пишешь гадости про Россию ;)
      • 0
        Нет аватара riedle
        01.11.1210:47:48
        Все верно, до революции и вообще понятия не было о Белорусии, Украине. Мы были единым народом, пусть разным ветвлением - малороссы, великороссы. Мы всегда были и есть единый народ, Однажды Черчиля по-моему спросили (перед Великой отечественной) - как победить Россию ? Он просто сказал - нужно разделить русских, украинцев и белоруссов и придать видимость, что они не единый народ.
        Отредактировано: riedle~10:50 01.11.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        01.11.1212:51:53
        Мне конечно очень импонирует Ваша незамутненная вера в единство русского народа, но сам я, как Атос, оптимист в отношении вещей и скептик в отношении людей! Пока не услышу. что об этом говорят жители этих самых незалежных республик, в это единство не поверю! Вот когда нас будут убеждать в необходимости и нужности, а также их большого желания быть с нами единым, тогда я буду выступать за это тоже. А пока, что-то все больше наоборот, от нас требуют ништяков, а про единство говорим сами.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1214:35:18
          Они пока хотят чтобы Россия им что-то давала и в ответ не давать России ничего.Единство народов признание конституции РФ в этих территориях,а так это просто треп.
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.11.1214:43:41
            Согласен! Дела говорят больше, чем слова! Пусть хотя бы ЮО и Абхазию признают, до сих пор все обещают!
            • 0
              Slava Slava
              01.11.1215:04:43
              Нет, ну если речь о политиках - о настоящем единстве к сожалению говорить рано. А народ делить думаю не стоит, не зависимо от того что и кто там говорят
              Отредактировано: Slava~15:05 01.11.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                01.11.1215:09:02
                Вот когда я от них это буду слышать постоянно, тогда в это действительно поверю.Пока что все больше с нашей стороны это звучит, а они там физиономии кривят, да распальцовкой занимаются! А мы словно навязываемся , в друзья лезем! Надо довести дело то такой степени их экономического развития, чтобы мысль о присоединении к нам у них превратилась в мечту! Вот тогда и можно будет говорить о реальном воссоединении! Пока что с их стороны это способ получить ништяки от нас, и всё! Нигде даже ни одной пророссийской партии нет, отсутствует как класс! Одни претензии, в лучшем случае, да обиды.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.11.1215:21:15
            Ну Вы правы, конечно, но дальше-то что? Кроме понимания надо делать что-нибудь! Общие фразы, общие мысли это конечно хорошо, однако решающим оказывается только действие! У Вас даже пророссийские организации напрочь отсутствуют, как класс! Выборы в Раду показали расклад настроений, даже вроде бы считающаяся "пророссийской" партия, на самом деле совершенно не пророссийская! Акций за самостийность проходит много, акций за единство - не видел ни одной! По крайней мере ни о чем таком нигде не упоминалось.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Dron
                01.11.1216:01:18
                Ну при чем здесь ювенальная юстиция? Не будет у нас никакой ювенальной юстиции, можете успокоится! Со своими покойниками сами и разберемся, кого надо оживим, кого надо похороним. Церковь, в отличие от политических организаций , государственных решений не принимает и влияние оказать может лишь весьма опосредованно. Ничего уж такого страшного о вас здесь, тем более здесь, не пишут. Все в основном весьма выдержанно, без особых наездов. Если уж сравнить с вашими сайтами, то вообще небо и земля. Вот когда войдете в ТС, тогда и сказать будет можно, что дело интеграции сдвинулось с мертвой точки. Только вряд ли это будет возможно. Пока что за реальную интеграцию с Россией выступают только украинские коммунисты, которые на мой взгляд, гораздо вменяемей наших. Вот собственно и весь показатель - 12% населения. Даже в программе Партии регионов нет вхождения в ТС, а напротив стоит евроинтеграция. Поверьте, мы никого насильно не тянем! Об этом можете не беспокоится. Самый ценный опыт приобретается на собственной шкуре, а нам спешить некуда.
                Отредактировано: Dron~16:24 01.11.12
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    01.11.1216:19:15
                    Нет у нас такого законодательного определения. У нас есть служба опеки. Есть также служба защиты прав детей, возглавляемая г-ном Астаховым, весьма , на мой взгляд, толковым адвокатом. Насчет матерей, кончающих самоубийством - все больше слухи, а вот матери, выбрасывающие детей с балконов, к сожалению факт. Да и наркозависимых матерей тоже к великому сожалению много! Детей, убегающих из дома из-за нечеловеческих условий, опять же огромное число. Так что вопрос этот весьма неоднозначен. Если уж бороться за демографию и качество населения, без решения этого вопроса не обойтись.
                    Отредактировано: Dron~16:19 01.11.12
                    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.11.1214:23:03
        пока трудно им понять, но уже все больше и больше тех, кто понимает
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1214:30:58
        Как раз пишу За Россию и против твоей любимой белорусни.А ты безымянный Лузер78 гавкаешь видимо оттуда. А насчет друзей,то у России их нет и не будет.Твои сябры в любой момент предадут и как в 1941 в первых рядах кинутся сдаваться врагу. Так что не гавкай интернациаоналистическая бульбашская шавка
        Отредактировано: Игорь Поляков~14:32 01.11.12
        • 0
          Нет аватара wladiki
          01.11.1216:42:58
          Что то мне кажется под маской "Игорь Поляков" работает какой то "засланец". ) Живу в большом городе, работаю вместе с белорусами,с украинцами бок о бок, Один народ,один язык,одна культура!
          • 0
            Нет аватара Polimat
            01.11.1221:51:19
            + 100! Этот "Поляков" скорее поляк, ненависть так и брызжет! Сколько же яда в человеке: "белорусня", "бульбашская шавка"...
      • 0
        Нет аватара Dron
        01.11.1214:51:44
        Ну знаете, на этих сайтах столько дерьма на Россию льётся, что никакой посторонней помощи не требуется! Кстати результаты выборов на Украине об этом наглядно свидетельствуют.
    • 0
      Нет аватара riedle
      01.11.1210:50:13
      Конечно, своя продовольственная безопасность - очень важно. И Игорь, с тем, что ты радеешь за нашу Россию - сомнений нет. Но нужно стремиться, к тому, чтобы мы все вместе (Россия, Белоруссия, Украина) - единый по сути народ кормили весь остальной мир! Писал ниже. Мы были единым народом, пусть разным ветвлением - малороссы, великороссы. Мы всегда были и есть единый народ, Однажды Черчиля по-моему спросили (перед Великой отечественной) - как победить Россию ? Он просто сказал - нужно разделить русских, украинцев и белоруссов и придать видимость, что они не единый народ.
      Отредактировано: riedle~11:40 01.11.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1214:29:31
        ВОт поэтому в Российской империи были губернии и не было нацобразований... А пока я что-то не видел митингов в незалежной территории (увы страной никогда ее не назову) чтобы стать частью России - областями. Кто не в России тот против нее.
        • 0
          Нет аватара riedle
          01.11.1214:50:52
          Согласен. Но мы же понимаем - это политика. Люди-то как раз понимают это, а кричат только националисты - которые сами по себе не понимают, что это все один народ! Еще раз повторю - один. Вот Белоруссы - сблизились с нами и народом и государством. Может быть они и не против в состав России войти в дальнейшем - после многих лет евразийского союза и сотрудничества.
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.11.1215:10:48
            Ой сомнительно что-то! Сотрудничество с Россией для них естественно плюс. Мы выполняем свои обещания и обязательства, а нам-то . собственно, что от этого? Какие плюсы? Была единственная возможность проявить себя как союзника, так и здесь облажались, заторговались в конец! Что же будет при настоящем-то ахтунге? Не надо тешить себя иллюзиями, опасное это занятие.
            Отредактировано: Dron~15:14 01.11.12
            • 0
              Нет аватара Polimat
              01.11.1222:03:10
              Недавно Игорь Коротченко давал интервью по поводу военно-технического сотрудничества России и Беларуси. (видео что-то не могу найти) Назвал Беларусь безальтернативным стратегическим союзником. И конкретные направления сотрудничества: Минский завод колесных тягачей, «Агат» (АСУ тактического и стратегического звена), «Тетраэдр» (радиоэлектронные и радиолокационные системы вооружений) и др. МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш» и другие белорусские предприятия работают с сотнями поставщиков из России. Например Ярославский моторный завод выжил в 90-е только благодаря заказам из Белоруссии, и до сих пор главным потребителем продукции ЯМЗ является МАЗ. Кроме того от себя могу добавить. У нас в Брянске успешно работает совместное предприятие «Брянсксельмаш», собирающее комбайны, уровень локализации от 40 до 60% (в зависимости от модели). «В этом году мы планируем выпустить около 2400 зерноуборочных комбайнов, в число которых входит и самый мощный в России — производительностью 12 килограммов зерна в секунду. Также к выпуску планируется 760 кормоуборочных машин», — рассказал генеральный директор ЗАО СП «Брянсксельмаш» Владимир Мещенко. http://www.news...ryanskselmashe/
              Отредактировано: Polimat~22:04 01.11.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                02.11.1209:16:33
                Спасибо за Вашу информацию! Поймите меня правильно, я ЗА сотрудничество и интеграцию, да только хотелось бы , что бы это было не в одни ворота! нас уже столько раз обманывали, кидали и подводили, что теперь поневоле принимаешь позицию - не верь никому и тебя не обманут. Ладно, поживем увидим.
                • 0
                  Нет аватара Polimat
                  02.11.1212:14:32
                  Проблемы были и будут, но это обычные рабочие моменты, которые всегда разрешаются на переговорах, а СМИ (особенно либеральные) раздувают их до размеров вселенской катастрофы. Вот и здесь некто "Поляков" и некторые другие все желчью исходят. Мы ведь прекрасно понимаем, кому наша интерграция поперёк горла стоит. Вот из этого и исходить нужно.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    02.11.1212:23:27
                    Я достаточно слышал выступлений г-на Лукашенко. Я достаточно читал официальную белорусскую прессу, которая без сомнения находится под контролем у г-на Лукашенко! Таких потоков дерьма на нас не выливают даже америкосы! Это , как говорится, медицинские факты! ( Я уж не упоминаю блоги). Это, если уж расставить все точки над i. Так кому поперёк горла стоит интеграция?
                    Отредактировано: Dron~12:25 02.11.12
                    • 0
                      Нет аватара Polimat
                      02.11.1212:43:59
                      Таких потоков дерьма на нас не выливают даже америкосы!
                      Приведите примеры, пожалуйста.
                      Так кому поперёк горла стоит интеграция?
                      Нашим заокеанским (и не только) "друзьям".
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        02.11.1212:49:10
                        Да этих примеров было столько, что лень было все читать! Вспомните только "молочные войны", "газовые войны", "нефтяные войны", даже наши пожары, когда бацка хоть и прислал пару бригад, зато во всех газетах было опубликовано, что вот , мол, в России так все запущено, что даже без Белоруссии справится с пожарами не могут! Кстати даже поляки , которые приехали раньше белорусов, спокойно и молча оказали помощь без единой негативной публикации в прессе!
                        Отредактировано: Dron~12:49 02.11.12
                        • 0
                          Нет аватара Polimat
                          02.11.1212:56:04
                          "молочные войны", "газовые войны", "нефтяные войны"
                          1. Хотелось бы всё-таки конкретных примеров. 2. По этому поводу можно вспоминить и российскую прессу и прочие СМИ, которые мягко говоря некорректно выражались по поводу Белоруссии.
                          мол, в России так все запущено
                          1. Хотелось бы всё-таки конкретных примеров. 2. А в России тогда было всё в порядке?
                          без единой негативной публикации в прессе
                          Вы читаете польскую прессу?
                          Отредактировано: Polimat~12:57 02.11.12
                          • 0
                            Нет аватара Polimat
                            02.11.1213:09:14
                            да не в этом дело
                            Ну почему же? Я вот привёл совершенно конкретные направления сотрудничества. Во всех моих контактах с белорусами вижу только доброжелательность. При поездках в Белоруссию чувствую себя как в своей стране (в отличие, к примеру, даже от той же Украины).
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          02.11.1213:03:48
                          Читаю иногда! Может быть и не все в порядке, но не Белоруссии указывать нам на это, да еще в эдакой превосходящей форме. Россия без Белоруссии обойтись сможет, Белоруссия без России не проживет и года, что наглядно показало преддефолтное состояние, наступившее после попытки оплаты энергоносителей по мировым ценам. Фактов высказывания бацки было великое множество, искать сейчас лень, да не в этом дело.
                          Отредактировано: Dron~13:04 02.11.12
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            02.11.1213:12:18
                            Я, повторяю, совершенно не против сотрудничества, однако бацка очень часто ведет себя не по-партнерски и чересчур тянет одеяло на себя, как типичный куркуль! Это раздражает!
                            Отредактировано: Dron~13:12 02.11.12
                            • 0
                              Нет аватара Polimat
                              02.11.1214:29:43
                              Понимаете, я общаюсь с белорусами напрямую, довольно часто бываю там. Меньше обращайте внимания на прессу, журналажников, падких на жареное, сейчас развелось слижком много. Лукашенко часто бывает резок, но и то, что, бывает, читаешь про Белоруссию в российской прессе на дипломатию мало похоже. А у нас есть серьёзные успехи в интеграции, есть Союзное государство. Не без проблем, да. Но эта интеграция нужна нам всем, и русским и белорусам. Так что спокойно, без криков решаем возникающие проблемы и идём вперёд.
    • 0
      Нет аватара Dron
      01.11.1214:53:02
      Прямо, честно и без экивоков!
  • 0
    Нет аватара guest
    01.11.1200:33:40
    Люблю свинину ))) пойду съем отбивную   
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,