MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 8
55

В Красноярском крае строят свинокомплекс

В Сухобузимском районе Красноярского края идет строительство свинокомплекса замкнутого производственного цикла «Агроэлита». Проект будет завершен к сентябрю 2013 года.

Общий объем инвестиционных вложений в свинокомплекс составит свыше 1 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7831.10.12 20:31:02
    Русофобским троллям не понять (или косят под дурачков), что народ в России, Белоруссии и Украине изначально единый. Нас пытаются стравить и направить друг против друга западные "друзья". Так что кончай уже эту глупаю агитацию против незалежных русских республик, рано или поздно они одумаются и мы объединимся в новый большой сильный союз, на пару веков до следующего предательства и разделения     История циклична. Сила наших народов в единстве, и этого очень боятся на западе. Поэтому и посылают к нам таких вот специально обученных гадёнышей вроде тебя, "Игорь Поляков"     Ты, наверное, на украинских и белорусских порталах под другими никами пишешь гадости про Россию ;)
    • 0
      Нет аватара riedle01.11.12 10:47:48
      Все верно, до революции и вообще понятия не было о Белорусии, Украине. Мы были единым народом, пусть разным ветвлением - малороссы, великороссы. Мы всегда были и есть единый народ, Однажды Черчиля по-моему спросили (перед Великой отечественной) - как победить Россию ? Он просто сказал - нужно разделить русских, украинцев и белоруссов и придать видимость, что они не единый народ.
      Отредактировано: riedle~10:50 01.11.12
    • 0
      Нет аватара Dron01.11.12 12:51:53
      Мне конечно очень импонирует Ваша незамутненная вера в единство русского народа, но сам я, как Атос, оптимист в отношении вещей и скептик в отношении людей! Пока не услышу. что об этом говорят жители этих самых незалежных республик, в это единство не поверю! Вот когда нас будут убеждать в необходимости и нужности, а также их большого желания быть с нами единым, тогда я буду выступать за это тоже. А пока, что-то все больше наоборот, от нас требуют ништяков, а про единство говорим сами.
      • 0
        Нет аватара guest01.11.12 14:35:18
        Они пока хотят чтобы Россия им что-то давала и в ответ не давать России ничего.Единство народов признание конституции РФ в этих территориях,а так это просто треп.
        • 0
          Нет аватара Dron01.11.12 14:43:41
          Согласен! Дела говорят больше, чем слова! Пусть хотя бы ЮО и Абхазию признают, до сих пор все обещают!
          • 0
            Slava Slava01.11.12 15:04:43
            Нет, ну если речь о политиках - о настоящем единстве к сожалению говорить рано. А народ делить думаю не стоит, не зависимо от того что и кто там говорят
            Отредактировано: Slava~15:05 01.11.12
            • 0
              Нет аватара Dron01.11.12 15:09:02
              Вот когда я от них это буду слышать постоянно, тогда в это действительно поверю.Пока что все больше с нашей стороны это звучит, а они там физиономии кривят, да распальцовкой занимаются! А мы словно навязываемся , в друзья лезем! Надо довести дело то такой степени их экономического развития, чтобы мысль о присоединении к нам у них превратилась в мечту! Вот тогда и можно будет говорить о реальном воссоединении! Пока что с их стороны это способ получить ништяки от нас, и всё! Нигде даже ни одной пророссийской партии нет, отсутствует как класс! Одни претензии, в лучшем случае, да обиды.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Dron01.11.12 15:21:15
          Ну Вы правы, конечно, но дальше-то что? Кроме понимания надо делать что-нибудь! Общие фразы, общие мысли это конечно хорошо, однако решающим оказывается только действие! У Вас даже пророссийские организации напрочь отсутствуют, как класс! Выборы в Раду показали расклад настроений, даже вроде бы считающаяся "пророссийской" партия, на самом деле совершенно не пророссийская! Акций за самостийность проходит много, акций за единство - не видел ни одной! По крайней мере ни о чем таком нигде не упоминалось.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Dron01.11.12 16:01:18
              Ну при чем здесь ювенальная юстиция? Не будет у нас никакой ювенальной юстиции, можете успокоится! Со своими покойниками сами и разберемся, кого надо оживим, кого надо похороним. Церковь, в отличие от политических организаций , государственных решений не принимает и влияние оказать может лишь весьма опосредованно. Ничего уж такого страшного о вас здесь, тем более здесь, не пишут. Все в основном весьма выдержанно, без особых наездов. Если уж сравнить с вашими сайтами, то вообще небо и земля. Вот когда войдете в ТС, тогда и сказать будет можно, что дело интеграции сдвинулось с мертвой точки. Только вряд ли это будет возможно. Пока что за реальную интеграцию с Россией выступают только украинские коммунисты, которые на мой взгляд, гораздо вменяемей наших. Вот собственно и весь показатель - 12% населения. Даже в программе Партии регионов нет вхождения в ТС, а напротив стоит евроинтеграция. Поверьте, мы никого насильно не тянем! Об этом можете не беспокоится. Самый ценный опыт приобретается на собственной шкуре, а нам спешить некуда.
              Отредактировано: Dron~16:24 01.11.12
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Dron01.11.12 16:19:15
                  Нет у нас такого законодательного определения. У нас есть служба опеки. Есть также служба защиты прав детей, возглавляемая г-ном Астаховым, весьма , на мой взгляд, толковым адвокатом. Насчет матерей, кончающих самоубийством - все больше слухи, а вот матери, выбрасывающие детей с балконов, к сожалению факт. Да и наркозависимых матерей тоже к великому сожалению много! Детей, убегающих из дома из-за нечеловеческих условий, опять же огромное число. Так что вопрос этот весьма неоднозначен. Если уж бороться за демографию и качество населения, без решения этого вопроса не обойтись.
                  Отредактировано: Dron~16:19 01.11.12
                  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара strange200701.11.12 14:23:03
      пока трудно им понять, но уже все больше и больше тех, кто понимает
    • 0
      Нет аватара guest01.11.12 14:30:58
      Как раз пишу За Россию и против твоей любимой белорусни.А ты безымянный Лузер78 гавкаешь видимо оттуда. А насчет друзей,то у России их нет и не будет.Твои сябры в любой момент предадут и как в 1941 в первых рядах кинутся сдаваться врагу. Так что не гавкай интернациаоналистическая бульбашская шавка
      Отредактировано: Игорь Поляков~14:32 01.11.12
      • 0
        Нет аватара wladiki01.11.12 16:42:58
        Что то мне кажется под маской "Игорь Поляков" работает какой то "засланец". ) Живу в большом городе, работаю вместе с белорусами,с украинцами бок о бок, Один народ,один язык,одна культура!
        • 0
          Нет аватара Polimat01.11.12 21:51:19
          + 100! Этот "Поляков" скорее поляк, ненависть так и брызжет! Сколько же яда в человеке: "белорусня", "бульбашская шавка"...
    • 0
      Нет аватара Dron01.11.12 14:51:44
      Ну знаете, на этих сайтах столько дерьма на Россию льётся, что никакой посторонней помощи не требуется! Кстати результаты выборов на Украине об этом наглядно свидетельствуют.