MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 5
72

Московские энтузиасты восстановили Ил-14

Любители, реконструирующие ретро-автомобили, уже давно никого не удивляют, но их труды вызывают восхищение у многих ценителей. Тем более вряд ли кого оставит равнодушным восстановление целого самолёта.

Самолёт Ил-14 был разработан в конце 40-х годов, и эксплуатировался с 1950 по 2005 годы (в 1986 году был прекращен их ремонт). На данный момент в состоянии лётной годности находятся две машины - Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G, отремонтированный энтузиастами из Санкт-Петербурга и Ил-14Т "Пингвин" RA-1114K, восстановленный московскими любителями.

Первый полёт возрождённого "Пингвина" состоялся 1 октября. Фотоотчёт об этом событии можно посмотреть в ЖЖ участника восстановления и частного пилота Андрея Иванова. Здесь же мы ограничимся только одной фотографией Ил-14 в полёте:

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vulkan-avia.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DarkCrew07.11.12 08:20:26
    Ух как жалко оба самолета... скоро улетят за границу и будут радовать глаз коллекционеров из Польши или США. Оба самолета обложили налогом непомерным для обычного владельца. И теперь за них надо платить как за коммерческий самолет выполняющий рейсы. вообщем жаль... Дедушка когда то на таком вот начинал летать.
    • 0
      Нет аватара Eugene_B07.11.12 09:24:33
      Действительно жаль.... Это была одна из любимых машин полярников... рабочая лошадка. Отец рассказывал, у него друг на таком разбился где-то в Антарктиде. Топливо кончилось в сложных условиях и разбились. А ведь еще несколько лет назад у нас была еще одна живая летающая легенда - ЛИ-2!
      Отредактировано: Eugene_B~09:24 07.11.12
    • 0
      VladS VladS07.11.12 11:33:46
      Думаю, давно нужно сделать категорию "исторический самолёт", не облагать налогом и запретить к продаже за территорию России.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew07.11.12 11:38:08
        Ваши слова да кому нибудь бы в ж.. эээ в уши! А то блин столько бюрократии ТАМ где не надо, и блин как обычно там где надо - все запросто. Но тут есть и еще один фактор - СОВЕТСКИЙ народ. Сейчас правда русский народ. Смысл в том что ОН (народ) в любом законе дырку найдет чтобы наварить себе бабла. Вот и запрещают все подряд. А то завтра авиакомпании обьявят весь свой парк историческим, придумают самолетам историю и не будут платить налог. Хотя... все же ведь можно при желании.
        • 0
          VladS VladS07.11.12 13:28:31
          А то завтра авиакомпании обьявят весь свой парк историческим, придумают самолетам историю и не будут платить налог. Хотя... все же ведь можно при желании.
          Конечно можно. Указать точно критерии, по которым определяется "исторический самолёт" и всё.
    • 0
      Нет аватара ak26207.11.12 14:20:14
      скоро улетят за границу и будут радовать глаз коллекционеров из Польши или США.
      Ну зачем же так пессимистично, некрасивая история только с одним (тот что "Советский союз"). Да и не факт, что после изъятия аппарата приставами, его выкупят именно "коллекционеры из Польши и США", своих толстосумов хватает.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew07.11.12 17:06:11
        НУ и вот какой нить Сергей Сергеевич поставит его к себе на дачку и будет он там догнивать, а потом лет через 20 когда не станет Сергей Сергееича - просто как металлолом порежут и все. Чем это отличается от вывоза в США?