MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 5
72

Московские энтузиасты восстановили Ил-14

Любители, реконструирующие ретро-автомобили, уже давно никого не удивляют, но их труды вызывают восхищение у многих ценителей. Тем более вряд ли кого оставит равнодушным восстановление целого самолёта.

Самолёт Ил-14 был разработан в конце 40-х годов, и эксплуатировался с 1950 по 2005 годы (в 1986 году был прекращен их ремонт). На данный момент в состоянии лётной годности находятся две машины - Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G, отремонтированный энтузиастами из Санкт-Петербурга и Ил-14Т "Пингвин" RA-1114K, восстановленный московскими любителями.

Первый полёт возрождённого "Пингвина" состоялся 1 октября. Фотоотчёт об этом событии можно посмотреть в ЖЖ участника восстановления и частного пилота Андрея Иванова. Здесь же мы ограничимся только одной фотографией Ил-14 в полёте:

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vulkan-avia.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26207.11.12 14:16:02
    Жалко только что государство не поддерживает
    Дорогое это удовольствие, поддерживать раритетную технику, казна не резиновая каждому энтузиасты подкидывать. В принципе, ну что с того, что "улетит на запад", если в противном случае просто пойдет в металлолом. В конце концов каждый может сходить в музей в Зинсхайеме и посмотреть на отлично отреставрированный Ту-144, к примеру. А деньги, которые хотят слупить с энтузиаста, какие-то совершенно смешные - 500 тыр. в год, за три года - полтора лимона. Вроде пытаются авиафоннаты организовать сбор средств, да вряд ли.
    Отредактировано: ak262~14:16 07.11.12
    • 0
      Нет аватара guest07.11.12 23:24:10
      Это вообще-то одна из функций государства, заботится о своем историческом и техническом наследии. Если конечно, оно хочет воспитывать патриотов, а не нашистов. Везде где я был, музеи техники принадлежат государству и это действительно храм науки. Но у нас сотни миллионов тратят на ХСС, а историческое наследие гниет в поле.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара DarkCrew08.11.12 10:48:13
          Бабушка меня всегда пугала типа вот ты лентяй, а тебя бы на завод отправить чтобы от рассвета и до заката за станком постоял смену и тогда бы что то там... Так и получилось что свою самую первую серьезную смену вообщем то как раз и отпахал на заводе в первый день своей работы. За станком, весь день металл ворочал... Потом позвонил бабушке и сказал что ее "мечта" исполнилась. Только я этого не испугался, а современная молодежь фиг знает чего хочет. Менеджером за 150+ тыщ конечно всяко лучше чем на заводе каким то там сварщиком.
          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара ak26208.11.12 13:08:14
          А это куда?
          Это в Германии.
          Призывают молодежь идти на производство, в рабочие, в инженеры, а с чем это едят (имея ввиду нормальное, хорошее производство) никто из них и не знает: мамочки запугали сопливых детишек - не будешь слушаться, будешь работягой у грязного станка.
          Да ладно, мой вон пошел в инженеры-технологи, никто ему поперек слова не сказал (хотя я лично был недоволен, хотел, чтобы он двинул по папиным стопам - на Физфак МГУ). Довольно многие с удовольствием идут на инженерные специальности, мальчишки всегда любили "гайки крутить". Другое дело что в смысле финансов средний "инженегр" априорно проигрывает среднему "менеджеру" - тут ничгео не попишешь.
          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара ak26208.11.12 13:03:48
        Это вообще-то одна из функций государства, заботится о своем историческом и техническом наследии. Если конечно, оно хочет воспитывать патриотов, а не нашистов.
        Ой ну ради бога, чем вам нашисты не патриоты. На этом сайте их вагон и зело патриотичны.
        Везде где я был, музеи техники принадлежат государству и это действительно храм науки.
        Ну, во-первых, всяко бывает, во-вторых, мы не "везде", вы в России.