стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
nanonews 07 ноября 2012, 02:08

Электронная запись к врачу теперь доступна в районах Алтайского края

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Электронная запись к врачу теперь доступна и в центральных больницах районов алтайского края, сообщает пресс-служба ГУ Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

В будущем, как уверяют организаторы, можно будет записаться на прием к любому специалисту во всех поликлиниках края. Однако сейчас доступна запись к терапевту и еще к 1-2 узким специалистам и только в центральных районных и во всех городских поликлиниках. 

Так, в Ключевской центральной районной больнице через Интернет можно зарезервировать время приема окулиста. В этом районе проживает около 18 тысяч человек. Жителям Новополтавы, Северки, Васильчуков, Каипа и других сел у самой границы с Казахстаном стало гораздо удобнее резервировать время приема.

Всего с начала работы сервиса в Алтайском крае его услугой воспользовались около 90 тысяч пациентов.

 

Система по фамилии пациента и номеру его полиса автоматически определяет специалиста и номер участка, за которым закреплен больной и позволяет выбрать удобное время и даже распечатать талон.

Для тех, кто не сможет самостоятельно воспользоваться сервисом, работает «горячая линия» технической поддержки - 52-95-99.

«В тестовом режиме в Алтайском крае начали отрабатывать систему дистанционной записи к узким специалистам. В ближайшее время она станет возможна к офтальмологам и хирургам.

Но, зная потребность в посещении, например, эндокринолога, кардиолога и невролога, запись к ним будет пока внедряться только в диспансерных группах, то есть из числа пациентов, уже стоящих на учете у этих специалистов. Первичные приемы к ним могут быть осуществлены только по направлению участкового терапевта (педиатра), что является одним из требований действующего законодательства», - говорится в сообщении. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1207:28:50
    Иду каждое утро на работу. Пешочком. В 6 утра этак. Прохожу когда мимо поликлиники, вижу очередь человек в 10-40 -- в регистратуру. Повторяю, в 6 утра. Позже придешь -- нет талончиков. Мера нужная в общем.
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      07.11.1209:06:31
      Еще бы карты начали заполнять в электронном виде. Вообще отлично было бы.
      • 0
        Нет аватара topaz1977
        07.11.1211:17:47
        Софт нужен.А это стоит ого-ого. Спецы, работающие в софтовых конторах, к низким ЗП не привыкли.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        07.11.1220:56:15
        Они заполняют. Когда начали внедрять эту систему пришлось прийти к врачу. У доктора сидела девушка, которая в связи с компьютерной неграмотностью врача набирала анамнез и заключение в компьютере. Там ведь как устроено, выписывается талончик к врачу через интернет либо терминал открытого доступа установленный возле регистратуры в больнице. С этим талончиком приходишь к врачу, который в компьютерной базе должен оформить результат посещения на основании талона. А электронный талон непростой, в нем есть запись СНИЛС! Тот кто знаком с порталом Госуслуги уже заметил, что государство рассматривает СНИЛС как ID человека в государстве. Так вот все записи сделанные во время посещения врача связаны с вашим страховым пенсионным номером. База общая по стране, таким образом по россиянам фактически стали вести электронную историю болезни или электронные карты, если вам так угодно. Когда приходил к врачу второй раз, через пол года, то врач уже сама набирала текст в компьютере. Вообще система очень удобная. Как уже было замечено выше, вставать в 5 утра, чтобы занять очередь в регистратуру в 6 на пороге больницы (а если мороз?) довольно неудобно. Через интернет можно самостоятельно выписать себе талон в любое удобное время на тот день и окно врача, которые будут болеее удобными. Автоматизация была выполнена Ростелекомом.
        Отредактировано: Zveruga~21:03 07.11.12
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        09.11.1214:18:23
        Заполняют вообще-то.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.11.1210:27:05
    наш олежек отрапортовал красиво в кремль ввп http://gorod48.ru/tvk/103111/, только нихрена не изменилось, все как раньше, не попадешь к врачу. Да и как можно попасть если окулист например один на весь центр. Вот и вынуждены ходить в платные клиники
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      12.11.1212:36:34
      Не знаю как в Липецке, в Барнауле после введения электронных талонов стало гораздо лучше. Собственный опыт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,