На федеральной трассе М-53 (Иркутская обл.) завершена реконструкция моста через Оку
На федеральной трассе М-53 «Байкал» в Зиминском районе Иркутской области открыт после реконструкции мост через реку Ока длиной 330,54 метра.
Мост был построен в 1976 году и уже не отвечал современным требованиям по интенсивности движения. Теперь сооружение способно осуществлять пропуск автотранспорта в одиночном порядке полной массой до 100 тонн. Также на мосту увеличен габаритный проезд – с 9 до 11,5 метров. Таким образом, строителям удалось обеспечить безопасность движения и увеличить пропускную способность данного участка трассы М-53. Гарантийный срок эксплуатации мостового сооружения – 8 лет. На работы было потрачено 849,1 млн. рублей. До конца декабря дорожникам останется только демонтировать временный мост.
На прошлой неделе пропускная способность увеличилась и на двух участках другой федеральной трассы в Иркутской области – М-55. Здесь были введены в эксплуатацию дополнительные полосы: с 33-го по 35-й километр дорога расширилась в направлении Култука, а на отрезке с 39-го по 42-й километр – в сторону Иркутска. Теперь ширина дорожного полотна в этих местах достигает 10,5 метров, что исключит необходимость выезда на встречную полосу для обгона большегрузных автомобилей. На расширение участка трассы М-55 в Шелеховском районе из федерального бюджета было выделено 84 млн. рублей.
В дальнейшем дорожникам сложных участков трассы М-55. В этом году будут закончены проект обхода так называемого «Тещиного языка» (c 47-го по 55-й км), а также проект по реконструкции путепровода на 96-м километре. В 2013 году планируется капитальный ремонт порядка 5 км трассы. Согласно планам, к 2020 году вся трасса от Иркутска до Байкальска должна превратиться в комфортабельную и безопасную дорогу.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Необходимость строительства моста через Витим на севере Иркутской обла...бо поступают всё чаще, и теперь только в позитивном ключе…
- Трассу в объезд г.Усолья-Сибирского и п.Тельма начали строить в 2...тный коридор «Китай — Монголия — Россия».
- Строительство моста через реку Витим начнётся в 2025 году в Бодай... 147 метров, что делает его уникальным объектом капитального строительства.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0