MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Teodor08.11.12 19:18:29
    Предложить ничего конкретного я не могу, потому как специалистом в этой области не являюсь, тем не менее сухие факты свидетельствуют о том, что наш авиапром как минимум топчется на месте последние 10 лет. Это говорит о том, что им занимаются не те люди.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.11.12 19:37:08
      специалистом в этой области не являюсь
      Тогда Вам можно простить незнание того факта, что в 2002 году Россия построила всего 6 гражданских самолётов, т.е. за 10 лет их производство увеличилось в 3 раза!    
      Отредактировано: A_SEVER~19:38 08.11.12
      • 0
        Нет аватара Teodor08.11.12 19:57:46
        Это просто смешно! Посмотрите на это с другой стороны: за 10 лет мы удосужились выпускать всего на 12 самолетов в год больше. Это при том, что по прогнозам, мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в два раза – с 17330 самолетов (2005 г.) до примерно 36000 (2025 г.). А мы будем выпускать по 30 самолетов в год.
        • 0
          Doc Doc08.11.12 20:12:56
          И здесь поподробнее, плз. Откуда у Вас информация, что в 2025 году Россия будет выпускать по 30 самолетов в год?
          • 0
            Нет аватара Teodor08.11.12 20:16:49
            Ах, нет, простите, сегодня мы выпускаем 20 самолетов, через 10 лет будем делать 35, и к 2025 наладим выпуск 40 самолетов в год!
            • 0
              Doc Doc08.11.12 20:18:35
              Это смелое утверждение.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.11.12 21:09:09
              сегодня мы выпускаем 20 самолетов, через 10 лет будем делать 35, и к 2025 наладим выпуск 40 самолетов в год!
              Возможно, так и будет, и что? 20 самолётов лучше, чем 6, а 40 лучше чем 20. Или раз мы не делаем 400-500 самолётов в год, то и незачем их делать вообще?
              • 0
                Нет аватара Teodor08.11.12 21:14:57
                Это почти равнозначно
                • 0
                  Нет аватара riks_108.11.12 23:25:54
                  Плюсанул бы, но увы, тоже "заминусованый", но согласен на все 100.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.11.12 23:40:17
                  40=0?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.11.12 20:59:44
          Это просто смешно!
          Это называется не смешно, а монополия двух гигантов - А и Б, которые с распадом Советского Союза усилили свои позиции, заняв и поделив его рынок. И просто так вернутся нельзя - нас никто не ждёт, свою долю рынка придётся отвоевать в борьбе с противником, у которого и опыта, и денег больше.
          до примерно 36000 (2025 г.). А мы будем
          Как можно так уверенно говорить о том, чего ещё нет?
    • 0
      Нет аватара ratol08.11.12 20:22:40
      Предложить ничего конкретного я не могу
      Спасибо, можете быть свободны.
    • 0
      Нет аватара A-5009.11.12 13:23:45
      Что и требовалось доказать! (с) Но не являясь специалистом и не имея ни малейшего представления о авиационной промышленности, её истории и устройстве, Вы между тем смело кидаетесь обличать и критиковать то, чего даже не понимаете. Таков, увы, уровень большинсва современных рунетовских интернет-дискуссий.
      специалистом в этой области не являюсь
      , но уже решил, что отрасль
      как минимум топчется на месте последние 10 лет
      и Вам, неспециалисту не имеющему даже примерного представления о авиапроме уже сразу ясно, что
      им занимаются не те люди
      Безумству храбрых поём мы песню! (с)
      • 0
        Нет аватара Teodor09.11.12 17:56:12
        Хорошо, когда по-вашему мы займем хоть 5% мирового рынка гражданской авиации?
        • 0
          Нет аватара A-5009.11.12 20:24:51
          Чего не знаю, того не знаю. Я не Предсказамус.
          Отредактировано: A-50~20:25 09.11.12