MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара B-Ura08.11.12 22:21:46
    С малой авиацией - странно: спрос есть и большой, а бизмены не телятся. Военные самолёты > 100 шт в год - на уровне СССР. Вертолёты 350 шт в год - больше всего СССР. При строительстве 40 гражданских судов в год можно будет считать, что авиапром выжил. Сейчас в серьёзной работе 3 программы - ССЖ, МС-21 и "Экоджет", т.е. почти полная линейка самолётов (кроме 50-70 мест регионалов). Через 2-3 года будет отчётливо видна перспектива.
    Отредактировано: B-Ura~22:29 08.11.12
    • 0
      Нет аватара Mix09.11.12 11:17:47
      Извините, но с военными самолетами никак не на уровне СССР. Более того по-видимому никогда и ни у кого уже на таком уровне не будет, по той простой причине что столько военных самолетов уже просто никогда не потребуется. Опять же с каждым новым поколением усложняется и совершенствуется техника и соответственно требуется меньшая численность для решения тех же или больших задач.
    • 0
      Forester Forester10.11.12 11:32:04
      откуда инфа что Экоджет в серьезной работе? Есть концепция, которую государство не поддерживает, где серьезная работа?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 00:23:47
        Хм... Вы же из Тольятти? Выточите из первой попавшийся деревяшки нечто и договоритесь с заводом продуть в трубе ;) Думаю Вы будете очень удивлены ценником     Если уж в ЦАГИ дуют... Да, не факт, что дойдет до реального воплощения. Но если работа не серьезна... Откуда бабки?