MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dron12.11.12 12:38:32
    Большое спасибо за Ваши посты! Сразу видно человека, имеющего отношение к МАПу. Я сам 10 лет работал в ВИАМе с 1980 по 1991 г.г. и могу сказать, что уже в эти годы туполевское КБ представляло собой весьма застойное предприятие. Тоже происходило и на заводе Опыт. Все двигалось как-то по инерции, с большой неохотой и волокитой. Единственно где действительно что-то достаточно активно двигалось - в военных КБ. Миг, Скорость ( ЯК) , Лавочкин ( Молния). Особенно активно жизнь кипела на Сухом. С ними было интереснее всего. Уже тогда, на мой взгляд, дело там было поставлено получше, чем на других КБ. В первую очередь в плане внедрения новых авиационных материалов.Интрересно было работать и с МиГом, но с Ту - это был кисляк!