MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.11.12 06:19:30
    Почему безликий? "Магистральный самолёт 21 века"
    Потому что тот же SSJ-100 сказали будет делать "Сухой" тк этот бренд знают во всём мире. "Туполева" тоже знают во всём мире. Кто знает во всём мире "Магистральный самолёт 21 века"?
    Успех В-737 - это пример точнейшего и вернейшего расчёта - что и кому производить. Вы предлагаете совершенно, диаметрально противоположный вариант для Ту-204СМ
    Нет уж, как раз я предлагаю тоже самое. На 737МАХ ставят двигатели 5-го поколения (аналог ПД-14), вследствии чего им приходится переделывать планер: увеличивать стойки шасси (поднимать), усиливать планер, на Ту-204 этого делать не придётся. Справедливости ради надо сказать, что там будет много других переделок.
    Есть одна маленькая неувязочка - на сей замечательный самолёт нету заказов от авиакомпаний.
    Когда начали только воплощать идею Ту-204СМ был например заказ от компании Рэд Винкс, правительство тогда пообещало, что послепродажное обслуживание будет не хуже чем у боинга, построят склады для запчастей и тд. В итоге в программе развития авиапрома Ту-204СМ даже не упомянается. Сейчас наши самолёты не смогут самостоятельно конкурировать, нужна господдержка, посмотрите как на правительственном уровне пропихивают SSJ. Так что самолёт тут не причём...
    "параллельно дорабатывать"
    это имеется в виду, что выпустили новую модификацию СМ и успокоились, а продолжать КБ работать над ремоторизацией паралельно с серией как это делает Боинг, а ни как у нас сейчас. Все силы брошенны на СМ а серии нет. Вот что имелось в виду.
    Коммерческие авиалайнеры выпускают не для того, чтобы иметь номенклатуру в 4 - 5 - 6 (кто больше?) производимых самолётов, а для их продажи коммерческим-же эксплуатантам. И выпускать серийно самолёт, только для того, "чтобы было", "для ассортимента" - бездонная глупость и вредительство.
    А выбрасывать на помойку труд сотен людей, которые делали Ту-204/214/334 не вредительство, всё нормально, да? Видимо мы с Вами никогда друг друга не поймём.
    Отредактировано: Сергей~06:28 13.11.12
    • 0
      Нет аватара A-5013.11.12 11:10:00
      "Сухой" тк этот бренд знают во всём мире. "Туполева" тоже знают во всём мире. Кто знает во всём мире "Магистральный самолёт 21 века"
      "Сухого" в мире действительно знают лучше "Туполева" - по лучшим в мире истребителям. Судя по количеству заказов (240 самолётов), про МС-21 тоже те кому надо - знают. Извините, но когда-то и "Эмбраер" никто не знал.
      Когда начали только воплощать идею Ту-204СМ был например заказ от компании Рэд Винкс
      И всего-то? И Вы всерьёз полагаете, что одна Red Wings способна вытащить на своём горбу СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО среднемагистрального авиалайнера? Оптимистичный Вы человек! Кроме того, помнится проходила информация, что "Вингсы" отказались от заказа на новые Ту-204. Так что заказов даже на стартовые 40 самолётов всё ещё нет. а на будущий МС-21, повторюсь - уже есть.
      посмотрите как на правительственном уровне пропихивают SSJ
      Как минимум спорное утверждение. Никто вроде ничего не "пропихивает". Скорее подобное можно сказать про Ан-148. Изучите, изучите историю нашего авиапрома в сухих фактах и цифрах, а не в эмоциональных агитках о том, как мы "всех их"! Сравните с мировым. Заодно узнаете, сколько "труда сотен людей" которые делали, например Ан-10, Ту-144, Бе-30 было в СССР "выброшено на помойку".
      Видимо мы с Вами никогда друг друга не поймём.
      На этой жизнеутверждающей ноте, рекомендую и вправду свернуть дискуссию.
      Отредактировано: A-50~14:41 13.11.12