MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
66

О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.

 

За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.

  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, <noindex><a href="http://fotki.yandex.ru)" title="http://fotki.yandex.ru)">http://fotki.yandex.ru)</a></noindex> 
  • Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, http://fotki.yandex.ru) 

 

Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.11.12 02:51:54
    Ну как я и думал всю инфу Вы берёте с пропагондисткого сайта ГСС викидот, ту чюшню что там пишут я даже коментировать не хочу. Я уже разбирал от туда статьи на одном из форумов. Попробуйте не зацикливаться на погосяновской пропаганде, полазте по форумам, поинтересуйтесь другими мнениями. Я например не против SSJ, но когда видишь таких фанатиков, хочется охладить их пыл. В данном случае я вижу это бесполезно и не вижу смысла в продолжении разговора.
    Отредактировано: Сергей~02:53 14.11.12
    • 0
      Нет аватара A-5014.11.12 10:09:13
      Вот чем-чем, а фанатиком, тем более каких-то конкретных моделей техники, кикогда не был.    ))) Фанатик, верящий всяким анонимным дилетантам и фрикам с разных форумов здесь как раз не я. ;) Форумы в Интернете, где подростки и "диванные эксперты" анонимно высказывают свои "экспертные мнения" - это конечно самый лучший источник информации. Мои Вам соболезнования. Лично я предпочитаю пользоваться первоисточниками. Подумать только - форумы для Вас - источник ценной и достоверной информации, чьи-то там мнения.... Анонимусов и прочей школоты. Просто потому, что их дилетантский и невежественный вой совпадают с вашим мнением. Давайте Ваши ссылки и источники, а не кидайтесь ярлыками-прозвищами. Так обычно делают юные и неокрепшие умом школьники, у которых иссякли аргументы и крыть которым нечем. Не уподобляйтесь желторотым вьюношам. Я давно в курсе, что почти весь Интернет настроен против ГСС, Погосяна и "Суперджета". Это всеобщий тренд. И на авиа ру и везде. А вот как раз мнений "За" этот самолёт очень и очень мало. И как правило высказывают его специалисты, а не "доморощенные эксперты", которые обо всём имеют единственно верное мнение. Диверсифицируйте свои источники информации, не основывайте свои знания только на разных форумах, чатах и тому, что сказали в "аське" некие Анонимусы. Флаг Вам в руки!
      В данном случае я вижу это бесполезно и не вижу смысла в продолжении разговора.
      Что и требовалось доказать. См. выше. С наилучшими пожеланиями.    
      Отредактировано: A-50~10:13 14.11.12