стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
A_SEVER 17 ноября 2012, 00:10

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 ноября в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕА, имеющий заводской номер 42-03 (регистрационный RA-61716) - 15-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия».

Это уже третий Ан-148, построенный ВАСО в этом году.

Фото Сергея Локтева с сайта russianplanes.net (временно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара aligor
    17.11.1204:10:25
    Я так понимаю, что теперь все надежды ВАСО на СЛО и МЧС. У Полета все не так хорошо как хотелось бы? А интересно, СЛО заинтересовано в SSJ? Наверное, конвертация АФЛ Light бортов в спец борта была бы выгодна всем. Нечего на Фалконах летать...
    Отредактировано: aligor~04:15 17.11.12
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.11.1206:52:07
      ФСБ недавно заказали борт
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1208:35:40
      СЛО заинтересовано в SSJ? Нечего на Фалконах летать
      Это очень разные самолёты: Falcon 7X - взлётный вес 31 т., 15 пассажиров, дальность 11000 км SSJ-100 - взлётный вес 45 т., 98 пассажиров, дальность 3000 км
      • 0
        Нет аватара aligor
        17.11.1213:39:47
        Да, они конечно разные. Но возраст тех же Ту-134 уже более чем почтенный, пора бы и менять.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1214:51:09
          Но возраст тех же Ту-134 уже более чем почтенный, пора бы и менять
          Да, у СЛО «Россия» есть 8 Ту-134АК 1980-1984 годов постройки. Их действительно можно (и нужно) заменить. Но Вы же написали про Фалконы? Да и ГСС пока с трудом справляется с имеющимися заказами... Придётся СЛО «Россия» немного подождать!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1215:25:35
          пора бы и менять
          Перечитайте пост, он отредактирован! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.11.1222:30:40
            он отредактирован!
            А потом ещё раз!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.11.1218:26:37
              А потом ещё раз!
              И ещё один раз.    
      • 0
        Нет аватара koshmar
        17.11.1214:25:23
        Есть вариант SSJ-100 - SBJ. Есть один недостроенный борт армавиа, который хотели собрать в корпоративном варианте. Дальность 7.6, вместимость 10-30 человек в зависимости от интерьера. Вот его и может выкупить СЛО для региональных перелетов. Правда для его достройки придётся собирать ещё один ангар, так как он не попадает в график работ и примерно до 15 года ему места в серийном производстве уже нет.
        Отредактировано: koshmar~14:32 17.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1214:53:41
          Есть вариант SSJ-100 - SBJ
          Пока только на бумаге!
          Есть один недостроенный борт армавиа
          Вы считаете УДП идиотами?
      • 0
        MAF MAF
        17.11.1221:52:14
        Falcon 7X - взлётный вес 31 т., 15 пассажиров, дальность 11000 км SSJ-100 - взлётный вес 45 т., 98 пассажиров, дальность 3000 км ---------------------------- А в бизнес версии? А если 15 пассажиров?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1223:55:24
          А в бизнес версии? А если 15 пассажиров?
          20-30 человек, 8000 км
  • 0
    user78 user78
    17.11.1210:19:58
    "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.11.1215:27:15
    Внимание! Информация уточнена!    
  • 0
    Нет аватара jaric
    17.11.1221:16:35
        отличная новость. а что у нас по транспортной авиации русланы и им подобные в этом году были ????
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1222:37:29
      русланы
      Крайний Ан-124 взлетел в 2004 году.
      и им подобные в этом году были?
      Был первый Ил-76МД-90А Ульяновской сборки, первый полёт 22 сентября. Ещё 1 новый Ил-76 пришёл из Ташкента.
      • 0
        Нет аватара jaric
        17.11.1222:49:35
        Был первый Ил-76МД-90А Ульяновской сборки, первый полёт 22 сентября. Ещё 1 новый Ил-76 пришёл из Ташкента.
        да это я знаю. непонято чем чешется мо,русланы ввс нужны позарез.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1223:00:17
          да это я знаю
          Тогда зачем спрашиваешь?
          непонято чем чешется мо
          1. МО самолёты не выпускает! 2. Может взять 10-20 штук (больше ему не надо), а только для окупаемости восстановления производства "Русланов" нужен заказ не менее 60 бортов. 3 "Волга-Днепру" "Русланы" нужны в модернизированном виде, на создание новой модификации надо много денег. У КБ Антонова их нет, у России они есть, но вкладывать деньги, не решив вопрос интелектуальной собственности никто не будет.
          русланы ввс нужны позарез
          ВВС пусть вначале откапиталят и поднимут на крыло те Ан-124, что у них есть...
          • 0
            Нет аватара jaric
            17.11.1223:17:23
            Тогда зачем спрашиваешь?
            ну вдруг ситуация получше чем я думал    
            1. МО самолёты не выпускает!
            мо заказывает, но видно с мозгами у них слегка того на бригадную структуру перешли вещяем во все сми про мобильность, только вопрос зин на чём все это мобильное наше возить будем.
            Может взять 10-20 штук (больше ему не надо), а только для окупаемости восстановления производства "Русланов" нужен заказ не менее 60 бортов.
            что значит не надо ??? рынок перевозок в России растёт на этом сайте вроде бы про это черным по белому написано.
            "Волга-Днепру" "Русланы" нужны в модернизированном виде, на создание новой модификации надо много денег. У КБ Антонова их нет, у России они есть, но вкладывать деньги, не решив вопрос интелектуальной собственности никто не будет.
            ну я не знаю больно руслан стоящая вещь чтоб ей разбрасываться. простой пример руслан может перевозить в себе две сушки    
            ВВС пусть вначале откапиталят и поднимут на крыло те Ан-124, что у них есть...
            а эту обязанность с них никто не снимал, поймите территория у нас большая ,чп бывают всякие и соседи у нас не самые хорошие.
            • 0
              user78 user78
              17.11.1223:32:12
              вещяем во все сми про мобильность, только вопрос зин на чём все это мобильное наше возить будем.
              В составе ВВС РФ 210 Ил-76, 22-24 Ан-124. Даже если лишь половина из них в хорошем техническом состоянии, этого более чем достаточно для любого локального конфликта. А для глобальных мировых войн у нас есть ядерное оружие ;) Ещё 39 модернизированных Ил-76 уже заказано: http://sdelanou...ru/blogs/23146/ http://sdelanou...ru/blogs/23596/ http://sdelanou...ru/blogs/23968/ ;)
              непонято чем чешется мо,русланы ввс нужны позарез.
              не визжи, там не дураки, чай без визга белоленточных антироссийских хомячков разберутся     A_SEVER правильно сказал - сначала надо разрулить вопрос с КБ Антонова по поводу интеллектуальной собственности, потом найти заказчиков на 60-100 бортов, потом запускать программу модернизации Ан-124 (там и новый двигатель нужен и т.д.), в общем дело непростое)
              Отредактировано: user78~23:36 17.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.11.1223:48:15
              мо заказывает, но видно с мозгами у них слегка того
              МО может заказать Ан-124 прямо сейчас, но пока не наберут пакет заказов и не решат все вопросы с Украиной самолёт никто строить не будет.
              на чём все это мобильное наше возить будем
              У ВТА ВВС около есть 200 Ил-76, из которых приблизительно половина летает. Самолёты с большим оставшемся ресурсом проходят КВР и будут летать ещё долго, к ним добавят 39 самолётов новой постройки. В итоге будет 150 Ил-76 и 20 Ан-124 - это за глаза даже если не будет новых Ан-124 и Ан-70!
              что значит не надо?
              То и значит. Десяток готовы взять, ну два, но не больше!
              рынок перевозок в России растёт
              Рынок грузоперевозок растёт не так быстро, как перевозок пассажиров. "В-Д" хотел 20 Ан-124, но контрак не подписывает, т.к. 20+20=40, а нужно 60.
              руслан может перевозить в себе две сушки
              Или 4 Ми-8, и что?
              поймите территория у нас большая
              Спасибо, у меня в школе 5 было по географии! ;)
              • 0
                Нет аватара jaric
                18.11.1200:10:26
                МО может заказать Ан-124 прямо сейчас, но пока не наберут пакет заказов и не решат все вопросы с Украиной самолёт никто строить не будет.
                так что мешает добрать ???
                У ВТА ВВС около есть 200 Ил-76, из которых приблизительно половина летает. Самолёты с большим оставшемся ресурсом проходят КВР и будут летать ещё долго, к ним добавят 39 самолётов новой постройки. В итоге будет 150 Ил-76 и 20 Ан-124 - это за глаза даже если не будет новых Ан-124 и Ан-70!
                и все они в рабочем состоянии ??? очень я в этом сильно сомневаюсь.
                То и значит. Десяток готовы взять, ну два, но не больше!
                в этом то и суть что надо строить сейчас а не обещать к 2020. это же касается и бе-200.
                Рынок грузоперевозок растёт не так быстро, как перевозок пассажиров. "В-Д" хотел 20 Ан-124, но контрак не подписывает, т.к. 20+20=40, а нужно 60.
                а как же зимний завоз ??? поймите люди без некоторых товаров и топлива ,особенно те кто живёт на крайнем севере, обойтись не могут.
                Спасибо, у меня в школе 5 было по географии!
                то есть вы предлагаете не развивать авиацию ??? это попахивает саботажем (шутка)   
                Отредактировано: jaric~00:12 18.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.11.1200:31:03
                  так что мешает добрать?
                  Отсутствие спроса...
                  и все они в рабочем состоянии ?
                  Я для кого пишу
                  У ВТА ВВС около есть 200 Ил-76, из которых приблизительно половина летает
                  ???
                  надо строить сейчас а не обещать к 2020. это же касается и бе-200
                  Серийное производство Ил-76 и Бе-200 на новых промплощадках уже начато, первые машины уйдут к заказчикам в следующем году.
                  а как же зимний завоз ?
                  Как всегда - по плану!    
                  то есть вы предлагаете не развивать авиацию?
                             
                  • 0
                    Нет аватара katran666
                    18.11.1223:21:48
                    A_SEVER подобным товарисчам нужно усе разжевать - нихрена пиванеры не понимают... в данном случае восстановление производства ан-124 при наличии в МО 200-т ил-76 так же актуально , как и дальнейшее производство калашей при наличии миллионов тких же на складах , как производство тех же т-90 при наличии тысяч т-72 и т-80 на складах. во всех этих случаях на ум подходит магическое слово МОДЕРНИЗАЦИЯ , которая зачастую требует 30-50% денех от стоительства новых при вполне сопоставимых возможностях. PS Кстати самая богатая армия США новые Абрамсы НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ - только МОДЕРНИЗАЦИЯ...подумайте , товарисчи...
  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1220:37:47
    Горжусь Украиной и украинскими самолетами!
    • 0
      Нет аватара katran666
      18.11.1223:23:08
      гордись и дальше , тока за своё бабло ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,