На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов
@sdelanounas_ruВ рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.
Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.
В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей как ручное и автоматическое управление движением, так и режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
Электровозы 2ЭС4К оснащены комплексным устройством обеспечения безопасности (КЛУБ-У) и системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ/485).
В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.
До конца 2012 года ожидается поступление еще 11 единиц электровозов этой серии.
В эксплуатационное локомотивное депо Краснодар направлено 5 новых пассажирских тепловозов ТЭП70БС. В летний сезон они обеспечивают пассажирские перевозки на участке Крымская – Анапа. В осенне-зимний период эти локомотивы задействованы на неэлектрифицированных участках дороги Сальск – Ростов, Кавказская – Светлоград, Гудермес – Прохладная – Махачкала. ТЭП70БС с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.
- тепловоз ТЭП70БС
3 маневровых тепловоза серии ТЭМ7А пришли в локомотивное эксплуатационное депо Батайск. Эти тепловозы отличаются большой мощностью, они специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы, могут работать по системе двух единиц. Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
- тепловоз ТЭМ7А
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: press.rzd.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ЭП2К: первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока современной России
Суммарный пробег 472 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, произ...;Западно-Сибирской, Октябрьской, Московской, Куйбышевской железных дорогах.На трёх участках БАМа в Бурятии запустили движение поездов
Компания «РЖД» запустила движение на трёх двухпутных встав...вторых путей даст встречным поездам возможность разъезжаться без остановки.На Тихорецкую состав отправится… Модернизация станции завершена
26 апреля дан старт движению поездов на обновлённой узловой станции Ти...p;8 млн тонн в год. Модернизация станции потребовала 10,7 млрд рублей.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
09.11.1200:08:09
09.11.1222:54:30
10.11.1223:32:33
11.11.1222:31:00