Калужский завод Группы РПМ приступил к новому проекту – разработке универсального тягового модуля УТМ-5.

Модуль будет предназначен для транспортирования и энергообеспечения тяжелых путевых машин и комплексов, не имеющих собственных энергетических установок. Но его возможности этим не ограничиваются. УТМ-5 будет способен перемещать грузовые составы до 22 вагонов общим весом до 1800 тонн. А кроме этого модуль – это независимая резервная электростанция на любых железнодорожных объектах мощностью до 1 мегаватта.
Основанием для разработки модуля стала Программа обновления путевого хозяйства на 2012–2016 годы, утвержденная ОАО «РЖД» 20 апреля 2012 года. В ней Группе РПМ отведено основное место как генерального поставщика путевой техники. Однако самой машины в программе нет. Руководство Группы РПМ предложило центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» включить ее в инвестпрограмму, и сейчас это решение обсуждается в плане определения объемов и способов поставки. Тем более, что локомотивное хозяйство железных дорог испытывает хроническую нехватку надежных и качественных машин.
За основу разработки взят универсальный тяговый модуль УТМ-4Л и тягово-энергетическая секция снегоуборочного поезда ПСС-1, выпускаемые Группой РПМ.
Первый образец этой машины должен появиться уже в 2013 году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
sksat11.11.12 03:34:46