стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Калужский завод приступил к новому проекту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Калужский завод Группы РПМ приступил к новому проекту – разработке универсального тягового модуля УТМ-5.

Модуль будет предназначен для транспортирования и энергообеспечения тяжелых путевых машин и комплексов, не имеющих собственных энергетических установок. Но его возможности этим не ограничиваются. УТМ-5 будет способен перемещать грузовые составы до 22 вагонов общим весом до 1800 тонн. А кроме этого модуль – это независимая резервная электростанция на любых железнодорожных объектах мощностью до 1 мегаватта.

Основанием для разработки модуля стала Программа обновления путевого хозяйства на 2012–2016 годы, утвержденная  ОАО «РЖД» 20 апреля 2012 года. В ней Группе РПМ отведено основное место как генерального поставщика путевой техники. Однако самой машины в программе нет. Руководство Группы РПМ предложило центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» включить ее в инвестпрограмму, и сейчас это решение обсуждается в плане определения объемов и способов поставки. Тем более, что локомотивное хозяйство железных дорог испытывает хроническую нехватку надежных и качественных машин.

За основу разработки взят универсальный тяговый модуль УТМ-4Л и тягово-энергетическая секция снегоуборочного поезда ПСС-1, выпускаемые Группой РПМ.

Первый образец этой машины должен появиться уже в 2013 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1217:34:32
    морда как у робота) просто и со вкусом
    Отредактировано: Саша Петров~17:34 09.11.12
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    09.11.1218:26:28
    Интересная разработка. А на фото он изображен? Такому модулю не мешало дверь с торца кабины иметь,что бы можно было в центре состава эксплуатировать.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.11.1220:57:02
      Первый образец этой машины должен появиться уже в 2013 году
      Как Вы считаете он или не он? ;)
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        10.11.1222:12:08
        Спасибо. Чё т я вообще невнимательный стал     А что это за тепловоз тогда?
        Отредактировано: Lyudov~22:12 10.11.12
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        10.11.1222:20:17
        О, здорово, много чего они производят!
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    09.11.1223:01:14
    Интересная идея, что-то не припомню такое раньше. А тут и тепловоз, и электричество в одной универсальной машине!
    • 0
      Нет аватара Tula
      10.11.1211:50:36
      Интересная идея, что-то не припомню такое раньше
      Наоборот, решение очень старое, просто основательно забытое. В Советском Союзе тепловозы использовались в качестве передвижных электростанций еще с 1920-х гг. Более того, отечественной промышленностью выпускались специальные тепловозы-электростанции как на широкую колею (МЭС), так и на узкую (ЭСУ-2). Во многих отдаленных районах они долгое время были единственными источниками электроэнергии. Если кто помнит рукопожатную и неполживую книгу "Один день Ивана Денисовича", так там главный герой как раз строит электростанцию (ТЭЦ), а пока ее нет, электричество весь город получает от специального энергопоезда. Вот энергопоезд - это самое оно и есть. Кстати, первые мощные магистральные тепловозы были выпущены именно в СССР. УТМ-5 - это не тепловоз в полном смысле, а специальная путейская машина, предназначенная для того, чтобы возить путейскую технику и снабжать ее электроэнергией. За путями надо следить, иначе никакого высокоскоростного движения не будет. В общем, новости однозначно плюс.
      Отредактировано: Tula~11:51 10.11.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.11.1221:03:33
        УТМ-5 - это не тепловоз в полном смысле, а специальная путейская машина, предназначенная для того, чтобы возить путейскую технику и снабжать ее электроэнергией.
        Да. Именно так!
        За путями надо следить, иначе никакого высокоскоростного движения не будет
        Они там наизобретали очень высокопроизводительные машины. А ежели за путями не следить, то не будет не только высокоскоростного движения, а вообсче никакого ;)
        В общем, новости однозначно плюс
        Спасибо     А вообще... Мощный дизель-генератор может много где пригодится. Дык еще самоездящий ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:04 10.11.12
      • 0
        Нет аватара Peat-Industry
        24.11.1209:52:12
        Вот ещё одна самоходная электростанция узкой колей:

         © upload.wikimedia.org

  • 0
    Нет аватара sksat
    11.11.1203:34:46
    Точно-морда как у робота ))
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    13.11.1208:28:14
    А на выходе какое напряжение? Может его можно использовать, чтоб возить вагоны-рефрижераторы? Тогда можно будет убрать электростанции и запитывать холодильнико непосредственно от тепловоза.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,