MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 8
11

Кто придумал "миллионы" эмигрантов из России

Из России, оказывается, уехали такие же "миллионы", что вышли на "Марш миллионов"


Игорь Елисеев


Интернет переполнен страшилками про "миллионы уехавших из "этой страны" при "режиме Путина". "ЖЖ" пестрит воплями: Россию покидает население! Лучшие люди! Молодые! С хорошими лицами! И оплакивают в комментах несчастную страну, теряющую население.

Недавно "Левада-Центр" в очередной раз сообщил о росте числа россиян, задумывающихся о переезде на ПМЖ за границу.


Согласно октябрьскому опросу "Левада-Центра", об отъезде из страны думают 22% опрошенных. В 2008 году таковых было только 17%. Ранее "Ромир" сообщал об итогах своего опроса: треть городских жителей России заявили, что хотели бы эмигрировать.

То есть получается, на самом деле народ массово пакует чемоданы?

Но есть и другая статистика.

 

 http://www.rg.ru/img/content/69/44/94/5931_1-1.gif 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Peregar09.11.12 21:00:03
    хм... значит не потрудились поискать что-нидь на СВОЙ вкус чревоугодное... там есть и серьезные источники.. ну, дело Ваше.. а сын - есть    и мама у него симпатичная и известная, и маме евоной, от крестного папы сына, в ввиде шрафа за провинность, случился подарок... латифундия, одна из крупнейших, отошла ... на прокорм    вот я и говорю... и Вы говорите,кстати, тоже, но ,видимо, не искренне.. зашоренность на уровне "черное-белое"... зашоренность на идеологеммах,вот ,в первую очередь, проблема нашей страны... скиньте "шоры", смотрите "широкораскрытыми глазами"... так много интересного вокруг   
    • 0
      Winnypux Winnypux09.11.12 21:04:59
      \там есть и серьезные источники..\ Ок. Давайте ссылку на Ваш источник, а то уже поднадоела эта болтология Кстати, если "дочери Путина" на гугл-картинки набрать - будет еще веселее - столько фоток разных девушек, надо бы усердно вконтакте порыться, поискать парочку похоже, отфотошопить и свои 5 копеек внести в коллекцию дочерей Путина \зашоренность на уровне "черное-белое"... \ Черное-белое, это примитивное деление на 1. Все плохо 2. все хорошо ГДЕ я такое писал???? С вас, кстати, ссылка на серьезный источник
      Отредактировано: Winnypux~21:09 09.11.12
      • 0
        Нет аватара Peregar09.11.12 21:35:13
        ссылка на серьезный источник, в моем случае, это Ф.И.О. , что невозможно, да, кстати... отчество то я и не знаю    источника... поймал себя на этой мысли    по поводу статьи блога... эта милая "жуть" учитывает лишь лиц, сменивших подданство... что дает возможность "играть" цифирями, но не все меняют подданство.. точнее большинство не меняет... + никак не оценивает "качество" сменивших подданство... т.е. 500 водопроводчиков никак не равны 1 толковому ученому,бо "потеря" граждан-водопроводчиков, в оперативном плане, влияет лишь на моб.ресурс(упрощенно), а вот с ученым все намного сложнее... + что забавно, хороший кусок из "сменивших" приходится на всяческих "бывших" властных... а насчет "дочек и сына"... вот мне лень делать работу за Вас... я ж не возражаю.. неудобно Вам в это верить,а проверить 1) лень икать вменяемое 2)ну нет у Вас личных источников инфы(я то тут в чем виноват?).... ну неудобно - ну и Ваше дело.. каждый может верить-не верить.... причем, заметьте, лично я не вижу в наличия сына (у многих хватает альковных тайн. а кто-то чуть всего не лишился,когда впервые это озвучил,да и очень известная и солидная газета из-за этого была закрыта) и в месте жительстве дочек не вижу ни одной проблемы.. в конце концов "все лучшее детям" !!!    да и оживляет это как-то образ главверха    а вот во дворец под Геленджиком ,в Прасковеевке,а точнее в Молоканской щели за полтора лярда "убитых енотов" не верьте... там дача в средимноморском стиле.. а то здание, что приписывают реально есть, но имеет совсем другое предназначение... лично ходил "зырить" и опираюсь на наинадежнейшие источники...   
        Отредактировано: Peregar~21:36 09.11.12
        • 0
          Winnypux Winnypux09.11.12 21:38:54
          \ссылка на серьезный источник\ Т.е. ссылки не будет? 1. Сайта вы так и не назвали. 2. Словам вроде "А вот у меня 1 друг в администрации президента работает он тааакое рассказывал" не верить не собираюсь т.к. честность виртуального собеседника невозможно проверить. Источника нет? Похоже, нет. Ну на нет и суда нет   
          • 0
            Нет аватара Peregar09.11.12 21:51:03
            источника у Вас нет,только потому что Вам это малоинтересно.. вот и все...    нет в Вас той самой "жилки" исследователя    Вам тупо лень... а я не люблю делать чужую работу   
            • 0
              Нет аватара guest10.11.12 00:04:08
              Стоит заметить что у вас источника то же нет. И не будет, а значит вы всего навсего врете.
              • 0
                Нет аватара Peregar10.11.12 06:52:09
                стоить заметить,что не даром уважаемый Winnypux напоминал мне,что установочные данные семьи президента сиречь секретная информация... потому любые публикации на эту тему,даже в солидной прессе, сиречь лживые измышления... или наоборот, утверждения , что дочери президента проживают патриотично где-нибудь в Костроме - такая же наглая ложь   
        • 0
          Winnypux Winnypux09.11.12 21:45:50
          \эта милая "жуть" учитывает лишь лиц, сменивших подданство\ Увы нет, там в статье написано, что от российского гражданства отказалось только 5 человек за 9 мес. 2012. Многие паспорт оставляют, но уезжают из России, и их оч.мало. А чего удивляться? Кто умеет зарабатывать и в России заработает, а кто тут ни на что не годен - за бугром даром не нужен - там хватает дармоедов и Африки и гастеров из Польши, Болгарии, Сербии, КНР и Турции. \вот мне лень делать работу за Вас.\ Назвался груздем - полезай в кузов, не хитрите и ищите источник
          • 0
            Нет аватара Peregar09.11.12 21:59:52
            зачем мне хитрить?    что от этого изменится?    кто-то от этого, чудом, сменит ПМЖ?    сомнение в верности то у Вас ,а не у меня    у меня нет цели Вас убедить в обратном    я вообще не вижу в этом смысла, это вообще к слову пришлось    в случае гипотетического кризиса в отношениях, дочки(дочка) сменит ПМЖ заблаговременно, или ,если нет, то отдадут, бо иное "моветон"    я сказал, Вы верите в иное.. ну верьте.. вреда то от этого нет никакого...   
            • 0
              Winnypux Winnypux09.11.12 22:21:24
              \я сказал, Вы верите в иное.. \ Эдакий Вы Пророк. : "Я сказал вам , язычники , про истинную веру, а вы все в своих идолов верите". 1. Никто тут не обязан Вам верить на слово. Или у вас завышенная самооценка и вы считаете, что вам должны все верить на слово в он-лайне? 2.Источника нет, а на нет и суда нет. Если есть интернет-источник можно хотя бы серьезность издания оценить и т.д. В данном случае нет ничего кроме вашей болтовни, в которой смайликов не меньше, чем предложений \наилучшего места в мире для "человека с деньгами", чем Пиндосия\ Это по каким параметрам? Дешевле всего как раз не в США жить, а где-нибудь в Таиланде(жилье дешевле, еда лучше, люди приятнее, весь год тепло) Австралия хуже - насекомые и всякие змеи ядовитые.
              • 0
                Нет аватара Peregar09.11.12 22:34:51
                не дешевле проблема.. не давром же написал "для людей с деньгами"... именно и только для них... про "жилье дешевле, еда лучше, люди приятнее, весь год тепло" вообще речи нет... причем тут дешевле? в Пиндостане если есть деньги ,то "ноу проблем" ,почти вообще, кстати, адепты "Западного мира" про Россию говорят тоже самое    парадокс, но "хапнув" полной грудью "русского духа" оооочень многие не хотят уезжать и цепляются за возможности    я пророк? Вы меня улыбаете...    ясновидение не мой конек явно   
              • 0
                Нет аватара Peregar09.11.12 22:45:05
                да, забыл ... самооценка и вера... была личная необходимость высказаться - высказался.. вот и все.. основываясь на чем-то высказался.... короче не вижу смысла... просто правда зачастую смердит.. моя ли в этом вина?    и ник мой... как-то давно один чел говорил правду... очень жесткая была ситуация... а я ему в ответ... типа хороший ты человек, и правда твоя суровая, но вот перегар все портит...    а ведь чел был на 100% прав, а ведь ничего уже не изменишь   
          • 0
            Нет аватара Peregar09.11.12 22:08:07
            да... Вы совсем не обратили внимание на другое    почему ПМЖ именно там..? а все таки просто...    потому что (пока так) нет больше наилучшего места в мире для "человека с деньгами", чем Пиндосия    по многим параметрам нет.. да и вообще нет !!!    или Вы сомневаетесь, что с деньгами там все впорядке?   
            Отредактировано: Peregar~22:09 09.11.12
            • 0
              Нет аватара ardenoux10.11.12 00:43:56
              нет больше наилучшего места в мире для "человека с деньгами", чем Пиндосия
              Похоже, у вас либо денег нет, либо смена гражданства не грозит - лучшее место для человека с деньгами (из России) это Англия. Если, конечно, ч"человек с деньгами" перед этим во власт пукнул.
              • 0
                Нет аватара Peregar10.11.12 06:46:21
                Если, конечно, ч"человек с деньгами" перед этим во власт пукнул. опять всякие если..!!! зачем все эти если....??? я писал без всяких если... Пиндосия просто идеально приспособлена для наикомфортнейшего проживания "человека с деньгами".. лучше остальных стран   в этом самая суть Пиндосии...
                • 0
                  Нет аватара ardenoux10.11.12 13:10:41
                  Я и говорю безо всяких если, похоже, у вас либо денег нет, либо смена гражданства не грозит.
                  • 0
                    Нет аватара Peregar10.11.12 13:22:50
                    зачем мне менять гражданство? не вижу не одной причины    с деньгами лучше в США... можно спорить,а можно и нет... да это и не принципиально... диссидентсвующим - лучше в Лондоне, а просто "с деньгами" - в США... заметьте.. не хранить там, не иметь бизнесс(это другая история), а жить...
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux10.11.12 13:40:37
                      с деньгами лучше в США...
                      Какой забавный похмельный детский садик     В Штатах "наилучшее место в мире" только для знатоков нюансов частной жизни Путин и его детей. Ну, или для тех, к кому не относится определение "с деньгами".
                      • 0
                        Нет аватара Peregar10.11.12 13:46:39
                        да забейте Вы на "людей с деньгами".. Бог с ними то... про похмелье... не тупите... Вы мне про 4 ноября все же... я ж не просто так.. я помню ж      
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux10.11.12 13:56:12
                          Да, ясен пень, что на бредятину про "людей с деньгами" забил. Что ее с теоретиком "жизни при деньгах" дискутировать? Вот, отписал и забил.
                          • 0
                            Нет аватара Peregar10.11.12 14:00:16
                            хм...     про 4 ноября хоть что-нидь скажете?    Лондон, говорите... ну если так, то чего уж там... почему не Сингапур? я то понимаю про что Вы.. прекрасно понимаю... потому и говорю... забейте Вы на "людей с деньгами"....
                            • 0
                              pepelay pepelay11.11.12 15:09:53
                              . "Друг" наш похмельно-интернет_помоечный! Вы не верите российским источникам? Так получите данные из цитадели "демократии", от американского института изучения общественного мнения Gallup . Любопытное чтиво. Мир в целом - 22% готовы уехать из страны пребывания. Россия - 17%. Однако как-то нерукопожатно, перегарный вы наш     Британцы и немцы - 27%. Бля, так они в полтора раза менее патриоты, чем русские! "Демократическая" Грузия - 26%. Не зря Мишо плякал и жевал свой галстук. Французы - 18%. Вот с ними нам и надо меряться пиписьками, кто бОльший патриот. PS Что, родной наш Перегарыч, писят грамм не помогли просветлению, решил проблеваться в комментариях? В следующий раз 30 серебренников на трезвую голову отрабатывай.
                              Отредактировано: pepelay~15:15 11.11.12
                              • 0
                                Нет аватара Peregar11.11.12 16:52:33
                                спасибо, повеселили... как я уже писал тут... есть равновредные идеологемы(обзовем это так.. для упрощения)... если "белоленточная", а есть "урапатриотичная"... подчеркиваю.. равновредная...полудурки и придурки...
              • 0
                Нет аватара ak26226.11.12 17:41:30
                лучшее место для человека с деньгами (из России) это Англия
                Да ну, вот у моего соседа на днях Великобританский суд отжал 200 млн. долларов - квартиру даже арестовали, дитям жить негде. А вы говорите - нет лучше места ...
          • 0
            Нет аватара guest10.11.12 14:49:37
            >Многие паспорт оставляют, но уезжают из России, и их оч.мало. А чего удивляться? Кто умеет зарабатывать и в России заработает, а кто тут ни на что не годен Двойное гражданство далеко не каждая страна допускает. Поэтому и мало. ЗЫ: зря вы с этим клоуном связались. Явно ж из тех уродов, которым неважно какую чушь нести -- лишь бы на себя внимание перетянуть.
          • 0
            Нет аватара ak26226.11.12 18:10:45
            Многие паспорт оставляют, но уезжают из России, и их оч.мало.
            Неверно, таковых среди специалистов, работающих в США, например, большинство, так как большинство живет по "грин-кард", да и вообще это относится к любым иммигрантам, живущим по виду на жительство.
            А чего удивляться? Кто умеет зарабатывать и в России заработает, а кто тут ни на что не годен - за бугром даром не нужен
            Ни на что не годными в России и востребованными за бугром оказались, например (перечислю некоторых из своих знакомых), сначала сливки, тсзть звезды первой величины на небосклоне науки: два крупнейших специалистов в области релятивистских систем отсчета (это мои коллеги), крупный специалист в области теории гравитации (скончался недавно в Англии) - эти люди были по большому счету всегда аполитичны, их достали материальные проблемы 90-х 0-х, но и в последние годы они тнюдь не стремились на Родину. Дальше помельче: один из известнейших в мире специалистов по Lunar, Planetary and Satellite Laser Ranging (да простит он меня, что поставил его ниже двух первых персонажей, просто я меньтше смыслю в его области); биолог, успешно работавший в области развития технологии микроопераций на клеточном уровне (это уже не коллега - просто мой друг и сосед), два физика, ранее специализировавшиеся в области физики высоких энергий, а ныне в области теоретической биохимии и биофизики, мой друг и многолетний "сосиделец" в лаборатории со времен стажерства, покончивший с физикой и ставший head of dept. в ASP, его жена, медикобиолого, разрабатывающая что-то там в недрах немецкого фармакологического концерна, физик-теоретик, ставший ... физиком, работающим в области твердого тела в США и т.д. и т.п. Конечно, они покидали страну по большей чатси в 90-е, но и возвращаться не поспешили с наступившим расцветом нанотехнологий - некуда им возвращаться. Один, правда, пробовал поучаствовать в играх с мегагрантами - безуспешно. Еще пара человек да, вернулись (один совсем, один в резиме 50 на 50) по достижении пенсионного возраста (в Америках как правило не держат стариков на руководящих постах). В общем продолжать сей скорбный лист (а для меня он действительно скорбный, ибо с каждым эмигрантом я лишаюсь кого-то из друзей-коллег) можно долго. Какая из этого мораль? Да никакой, в общем-то, кроме того, что если человеку не нашлось места в одной стране, значит, не найдется в другой. Просто отражение реальности. Эти люди даром не нужны в России, вот Хаким и ребята из его бригады, которые мне помогли пианино перевезти и с ремонтом иногда, там мешки сгрузить, кОзлы одолжить, нужны, каждый из них зарабатывает как кандидат наук в нашем научном центре или больше.
            Отредактировано: ak262~18:12 26.11.12