MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 18
46

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rovego.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара fales12.11.12 16:08:46
    Но нельзя перескакивать ступени эволюции, нам тоже надо пережить уничтожение общественного транспорта
    А в Европе разве такое было? Я думал это чисто американский феномен
    • 0
      Нет аватара KoD@K12.11.12 16:18:03
      Было, было, самый близкий пример - Франция. Возьмите столицу - Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта. А что сейчас? 10 лет - 21 трамвайная система в стране появилась. Ещё шутки были от французских коллег: за время правления Владимира Владимировича, в России уничтожено такое-то количество систем (3 или 4 системы прекратили своя существование в том или ином виде), а у нас в строй абсолютно новых введено в 5 раз больше. (точных цифр и цитату не помню, цитата произнесена на последней введенной в строй трамвайной системе Франции) А Америка до сих пор не оправилась от уничтожения общественного транспорта. Только, только начинают шевелиться. Вот:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=437593 даже столица США собирается обрести новые трамвайные линии, полностью закрытые в 50х. (:
      • 0
        Нет аватара guest24.07.14 05:24:09

        Возьмите столицу — Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта.
        Трамвай для такого огромного и плотного города дерьмо, в таких городах должно быть только метро.

        Отредактировано: tomburg3~05:24 24.07.14
        • 0
          Нет аватара KoD@K24.07.14 10:14:56

          Это вы как кто заявили?

          Для эксперта или, тем более профессора или архитектора, слишком недальновидно и узко.

          Если нужно авторитетное мнение почитайте Вукана Вучика.

          • 0
            Нет аватара guest25.07.14 00:13:53

            Это вы как кто заявили?
            Посмотрел париж по google streat view, там есть частные дома. Для частных домом метро слишком расточительно, трамвай рациональней. Он имел в виду трамвай проводить в районы частных домов? Если да, то это разумно.

            Но в районах плотных многоэтажек должно быть только метро. Имею в виду, если у планировщиков города голова работает. Если метро строить сразу при строительстве города, то оно дешёвое.