стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 11 ноября 2012, 19:05 2

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    24.07.1405:11:58

    и улучшением качества общественного транспорта

    Можешь привести пример городов, в которых есть нормальный общ. транспорт?

    В хельсинки зелёные говорят, что надо сделать нормальный общ. транспорт и тогда автомобиль не нужен будет. Реальных предложений, как сделать общ. транспорт нормальным от них 0.

    а не путём улучшения транспортной инфраструктуры для ещё большего увеличения автомобилей
    Даже, если автомобилизм станет бесплатным и город покрыть безсветофорными трассами, то люди не начнут проводить всю жизнь за рулём, всему есть предел, в часы пик трафик вырастит от силы раза в 1.5.

    В своё время разговоры по мобильному были дорогие в финляндии, лет 5 назад были массово введены тарифы содержащие огромное количество минут за фиксированнуе плату менее 10 евро, люди не стали часами болтать по телефону. Так же и с автомобилями, люди не начнут проводить всю жизнь за рулём.

    И как дополнительный положительный эффект — забота об экологии.
    В хельсинки общ. транспорт загрязняет воздух на много сильней, чем экономичный автомобиль с одним человеком. Автобус тратит 4 литра дизеля, дым от дизеля в разы вредней, чем от бензина. Экономичный автомобиль тратит 2.5 литра. Если зелёные на самом деле беспокоились бы об окр. среде, то они подняли бы вопрос о массовом переходе на экономичные автомобили. Но они про это ни слова не говорят. Вся их «озабоченность» об окр. среде fake и театр.

    Отредактировано: tomburg3~23:56 24.07.14
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      24.07.1410:17:46

      Ну мне так, чисто поржать)

      Вы в курсе, сколько людей может перевезти автобус за 1 литр дизеля, а сколько личное авто за литр бензина?

      • 0
        Нет аватара guest
        25.07.1400:03:53

        Я говорю конкретно о хельсинки. 3 литра на пассажира, а не 4, как написал. В среднем в автобусе 13 пассажиров

        Данные взял отсюда:

         [ссылки отключены] 

        автобус тратит 40 литров на сотню.

        Экономичный 4 местный автомобиль тратит по городу 2.5−3 литра. Одноместный тратил бы 1.5−2. Дым от дизеля в разы вредней, чем от бензина.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,