MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 18
46

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rovego.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.07.14 05:21:36

    где в одном из городов проводили референдум о строительстве метро, и народ дружно высказался против, потому что дорого, потому что за окном всегда темно.
    В хельсинки более половина метро наземное.

    Метро строят под землёй из-за того, что планировщики городов слишком тупые, застраивают слишком плотно не оставляя пустот, а потом, когда надо строить метро — единственный вариант под землёй.

    В хельсинки сейчас строят большую ветку — вся под землёй именно по этой причине, строительство очень дорогое.