MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER15.11.12 23:55:02
    что проблемы у этого проекта есть, но они не системные, и решаемые
    Я согласен с этим определением! И чуть выше написал ориентировочный срок их решения - 2014 год.
    уже законтрактованы 6 проекта 22350 и 6 проекта 11356
    фрегатов 22350 заказано 8 (из них 2 ещё до введения контрактной системы)
    • 0
      Нет аватара L_A_V16.11.12 00:06:45
      Будет интересно наблюдать: какой фрегат первым войдет в состав ВМФ - Адмирал Григорович или Адмирал Горшков. То что заказано 8 фрегатов этого проекта - не может не радовать, хотя до этого, такой информации нигде не встречал. Единственное что удивляет - почему все свалили на Северную верфь? Вызывает сомнение возможность вытянуть одной верфью (пусть, даже и лучшей) такой объект работ: и корветы (их хоть разделили между СВ и Амурским судостроительным заводом, но все-равно основная нагрузка будет на СВ, и такой проект как 20385 могли бы вытянуть и другие верфи), фрегаты, +еще и вспомогательные суда. При этом стапели Балтийского завода просто простаивали годами (ледоколами их еще не успели загрузить полностью, а долгое время и контрактов никаких не было).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:32:47
        хотя до этого, такой информации нигде не встречал
        Теперь встретили! ;)
        основная нагрузка будет на СВ
        Есть вероятность подключения Зеленодольска к строительству 20385 (если его вообще не закроют) и Калининграда к 223350 (если испытания головного фрегата пройдут успешно)
        При этом стапели Балтийского завода просто простаивали годами
        В результате завод обанкротился и достался ОСК...    
        • 0
          Нет аватара L_A_V16.11.12 00:54:21
          Зеленодольский судостроительный завод - возможно, единственное предприятие в России которое еще не разу не разочаровала темпами и качеством выполнения работ за последние годы. Только вот тоннаж строящих судов не очень большой. При серии из 10 (если ее все удастся) Буянов-М там тоже свободных стапелей быть не должно. А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей. +возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда. Все загружено под завязку. Я бы рассмотрел возможность размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе, и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной) и Балтийский завод.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 01:45:45
            А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей.
            Океан-это пограничный корвет с почти отсутствующим вооружением. И его заказал не флот, а ФСБ!
            экспортные поставки Буяна-М
            Очень вряд ли,хотя бы потому,что МРК особым спросом никогда не пользовались.
            Гепарда.
            Вторая пара для Вьетнама и всё.
            размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе
            Исключено, у них банально нет технической возможности спускать корабли таких размеров. "Алмаз" по тем же причинам отпадает.
            и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной)
            "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно(2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором). Сильно не получится увеличить.
            и Балтийский завод.
            У него заказы покрупнее-ледоколы, танкеры и кормовые части УДК.
            • 0
              Нет аватара ratol16.11.12 02:14:57
              И его заказал не флот, а ФСБ!
              Мигуша, разговор за свободные стапельные места. Или оттого, что его другое ведомство заказало, он сам собой построится чтоли?   
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 02:22:34
                Заказчик важен в том контексте,что из-за этого у данного корвета отсуствуют большая часть вооружения и радиоэлектронного оборудования, и потому он гораздо проще в постройке.
                • 0
                  Нет аватара ratol16.11.12 02:40:08
                  вооружение и радиоэлектронное оборудование можно после спуска на воду установить, у достроечной стенки;) Для корпусных работ и насыщения в эллинге заказчик не имеет значения.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 17:57:54
                    Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите, да и большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле.
                    • 0
                      Нет аватара ratol16.11.12 19:35:46
                      Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите
                      Сами ВПУ? Что мешает?
                      большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле
                      Как и любое другое оборудование. Это обычная дело. Причем здесь принадлежность заказчика к тому или иному ведомству?
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI17.11.12 22:42:25
                        Сами ВПУ? Что мешает?
                        Тем,что придётся резать корпус, причём не только в месте их установки.
                        Как и любое другое оборудование. Это обычная дело.
                        Потому что основные трудозатраты как раз в установке обрудования, а не вовсе в изготовлении коробки корпуса. В случае с корветом проще построить новый, чем переоборудовать пограничный корабль.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.11.12 08:15:23
              "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно
              2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором
              3 открытых стапеля! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.11.12 02:07:45
            Только вот тоннаж строящих судов не очень большой
            Если не считать танкеры проекта RST25! ;)
            При серии из 10 Буянов-М
            Пока речь шла о 5, из них 4 МРК уже заложены.
            возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда
            На 2-ю пару "Гепардов" уже контракт подписан! ;)
            Я бы рассмотрел возможность
            СНСЗ отпадает - им скоро тральщики ваять, Балтийский завод тоже - 4 ледокола + 2 УДК
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.11.12 01:08:41
        какой фрегат первым войдет в состав ВМФ - Адмирал Григорович или Адмирал Горшков
        «Адмирал Григорович», если всё делать по чесноку. Хотя если придумают что-то типа "принят в опытную эксплуатацию", то может и «Адмирал Горшков»...    
        • 0
          Нет аватара L_A_V16.11.12 01:12:00
          Посмотрим, в любом случае, это товарищеская гонка. И от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Но все же интересно. Я тоже ставлю на Григоровича.
    • 0
      Нет аватара ratol16.11.12 00:31:15
      фрегатов 22350 заказано 8
      Где про это можно прочитать? Я вот тоже про 6 знаю. Срок исполнения - 18 год (передача флоту крайнего в серии). Причем эти 6, включая Горшкова и Касатонова, имхо. Сам посуди, в эллинге всего два стапеля под фрегаты отданы. Срок постройки от закладки до спуска - ~4 года( по Касатонову можно проследить). По мне, так про 8 единиц это журналисты напутали.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:45:47
        Я вот тоже про 6 знаю
        Первый фрегат по этому контракту - «Адмирал Головко»!
        в эллинге всего два стапеля под фрегаты отданы
        Так точно!
        Срок постройки от закладки до спуска - ~4 года
        Будет 2
        • 0
          Нет аватара ratol16.11.12 01:32:06
          Первый фрегат по этому контракту - «Адмирал Головко»!
          Ты прав, сейчас уточнил - контракт 2011 года.
          Будет 2
          Ну а 20385, у которого ВИ почти в два раза меньше, тогда, наверное, вобще как пирожки печь будут? На одном-то стапеле   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.11.12 08:51:27
            Ну а 20385
            Там срок во многом определяется надстройкой СНСЗ!