MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 18
43

Русские мотоциклы «Урал» набирают популярность в мире

Гордость бывалых байкеров - русские мотоциклы «Урал» - пользуются устойчивым спросом на рынке Штатов и Европы. ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» до конца текущего года рассчитывает выпустить 1058 байков – на 20% больше, чем в прошлом году. И практически все они продаются за рубежом.

В то время, как Киевский мотоциклетный завод был благополучно пущен с молотка, его свердловский сородич, выпускающий русские мотоциклы «Урал» того же класса, рапортует об увеличении продаж на американском и европейских рынках. Как сообщил генеральный директор завода Владимир Курмачев, объем производства в этом году может вырасти примерно на 20%. «Скорее всего, мы даже перевыполним план, потому что по состоянию на сегодняшнюю дату уже собрано за 900 мотоциклов», - отметил Курмачев.

При этом из общего количества произведенных машин в России было продано лишь 50 штук, все остальные - порядка 95% готовой продукции – ушли на экспорт. «На американском рынке в этом году мы вышли на докризисный уровень. Думаю, это еще не предел для текущего года», - добавил генеральный директор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autocentre.ua

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich21.11.12 12:16:07
    Так в знаменитом списке "какие заводы разрушены при Путине" (кстати, если без регистрации заходишь, встречает тебя первым) Ирбитский мотоциклетный один из первых. Кстати, с Балтийской верфью. Что, неужели неполживый список врет? Низабудимнипростим!
    • 0
      Нет аватара symamura21.11.12 12:25:14
      Не нашел такого списка и не слышал о нем никогда. А можно линк?
      • 0
        Akimich Akimich21.11.12 12:44:48
        Кстати, да, пропал спссок, а то когда с телефона заходил, глаз резало. Задайте в яндекс список уничтоженных предприятий. http://newvesti...-predpriyatij/, например, это... Так что, пропаганда антироссийская не дремлет ,туда же влепили космическую станцию "МИР", которую лично Злющий уничтожил   
        • 0
          Нет аватара symamura21.11.12 12:58:09
          Ну, данные, в общем, не расходятся. Просто для этих товарищей тыща мотоциклов в год мало, это, типа, уже разрушенное предприятие.
          • 0
            user78 user7821.11.12 13:28:39
            Ну, данные, в общем, не расходятся.
            только вот большая часть предприятий из списка фактически прекратили деятельность и обанкротились в чёрные либерастические 90-е. Об этом список умалчивает, ибо это может омрачть образ неполживых либерастов     Опять же список почему-то умалчивает и о многих крупных предприятиях, фактически доведенных до банкротства и разрухи в 90-е, но восстановленных при Путине    
            Отредактировано: user78~13:32 21.11.12
            • 0
              Нет аватара WJ21.11.12 17:03:04
              А ещё он (поди) умалчивает о современных заводах, построенных на смену сдохшим старым. Так, многие фармацевтические предприятия не могут выпускать продукцию, соответствующую стандартам GMP, которые на Украине уже введены, а у нас вводятся с 2014-2015 (смотря как будет готова промышленность). У нас создаются целые фармацевтические кластеры, которые уже будут готовы поставлять продукцию по высоким стандартам. Естественно, в результате этого старые заводы или закроются, или перейдут на выпуск БАДов, т.е. "загнутся при Путине".
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf21.11.12 21:55:01
              В "либерастические" 90-е всего-то не был построен капитализм, не было под него законодательной базы, не была построена финансовая система и была низкая цена на нефть. А "либерастические" - это в основном относится к тому, что мололи языком. Большое заблуждение думать, что из-за чьей-то прихоти просто вот так всё развалилось. Потому что работают руками, а не языком, и под это нужны капиталовложения (такой термин и в СССР употреблялся). Сейчас тут многие считают, что это СССР восстанавливается, а это на самом деле капитализм крепнет и ещё появились средства для государственных капиталовложений. Вот и всё. Капитализм, повторю, в 90-е не был построен, и на государственные капиталовложения денег не было. А то, что и когда языком мололи, не особенно влияет.
              Отредактировано: Wereman_wolf~21:57 21.11.12
    • 0
      user78 user7821.11.12 13:19:06
      Что, неужели неполживый список врет?
      для неполживых антироссийских белоленточников вообще свойственно постоянно лгать, передёргивать, подменять понятия и т.п. Главное для них - воздействовать на неосведомлённых обывателей, привить россиянам ненависть к своей стране и народу, недоверие к своей власти, ощущение слабости и беспомощности, комплекс неполноценности. Информационная война против России для её ослабления. Несколько подобных неполживых белоленточников с красной кармой трудятся и на этом ресурсе. Впрочем, обычно их быстро осаживают, всё же это сайт пророссийский    
      • 0
        Нет аватара ak26221.11.12 19:56:57
        для неполживых антироссийских белоленточников
        Ну, есть ложь, неполная правда и статистика. У нас есть два варианта правды: "завод неработает" и "завод работает и успешно развивается", а статистика - завод выпускает 1000 мотоциклов вместо 130000. В какой раздел помещать варианты правды - вы уж сами выбирайте, на основе статистики.
        Отредактировано: ak262~19:59 21.11.12
    • 0
      Нет аватара stas_am21.11.12 17:47:40
      И правда и нет.По сравнению с 70-80 годами от завода мало что осталось-это правда.Предприятие кстати было градообразующим,но надо понимать,что основным потребителем продукции была армия и силовые структуры, которые отказались от мотоциклов в принципе.Молодцы заводчане, что нашли свою нишу(байки с коляской).Такие мотоциклы в "базе" никто не выпускает отсюда и спрос.
      • 0
        Нет аватара ak26221.11.12 19:54:07
        По сравнению с 70-80 годами от завода мало что осталось-это правда.Предприятие кстати было градообразующим,но надо понимать,что основным потребителем продукции была армия и силовые структур
        Не совсем так, с 50-х основной поставщик для армии и МВД - Киев ("Днепр"), а "Урал" продавался свободно и в больших количествах (+ серьезно экспортировался, в иной год десятками тысяч). У моего дяди был, купленный в 70-х, неубиваемый агрегат. В прошлом году видел столкновение "Фольксвагена" с "Уралом", мотоцикл на удивление мало побился, а у "Фольксвагена" "безопасный" передок выглядел как гармошка, правда в отношении водителей дело обстояло ровно наоборот.
        Отредактировано: ak262~19:55 21.11.12
        • 0
          Нет аватара stas_am21.11.12 20:30:05
          А как же "Патрульный" для мвд?Кстати еще совсем недавно у завода была надежда получить заказ от мо на мотоциклы для разведки.
        • 0
          Нет аватара Ra22.11.12 02:05:01
          у "Фольксвагена" "безопасный" передок выглядел как гармошка
          Это и есть безопасность, без всяких кавычек. При лобовом столкновении - складываться гармошкой, гася удар.
          • 0
            Нет аватара ak26222.11.12 13:03:12
            Это и есть безопасность, без всяких кавычек.
            Так я и не спорю - это хорошо. Водитель "Фольксвагена" был в легком отходняке и нервном шоке - но ничего более, а мотоциклиста (виновника аварии, который, к тому же, мчал без шлема), наск. мне известно, дня через 3 отпели. Мотоцикл машинка, требующая ответственного вождения, а у нас на них носятся в основном подростки.
    • 0
      Нет аватара ak26221.11.12 19:42:01
      Ну так есть "завод" и "завод". Нынешний Ирбитский завод производит 1000 шт. в год, образца 90-х - over 130 тыс. в год. Это совершенно разные предприятия как юридически (начиная с 92 года первый акционировался - банкротился - возрождался акционировался - банкротился ...) так и технически, массовое vs штучное для гиков производство. Такие дела.
      • 0
        Нет аватара Dron22.11.12 11:29:20
        Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль, да и не хватало их, вот и покупали мотоциклы. Лучше , чем ничего. К тому же практически все предприятия СССР существовали в условиях отсутствия реальной конкуренции, поэтому и не заботились о модернизации, перевооружении и прочих действиях по повышению конкурентоспособности. как только железный занавес упал, тут они все и приплыли. В настоящий момент основным средством передвижения является автомобиль, средств у населения хватает, мотоцикл все в большей степени превращается в игрушку.
        • 0
          Нет аватара ak26222.11.12 13:06:09
          Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль,
          Сложный вопрос, многие покупают, уже имея атвомобиль, мопед или легкий мотоцикл, имея финансовую возможность, прикупили бы и оппозит вместо второго авто в гараже - на эту аудиторию можно ориентироваться. но, по факту, число покупателей "Урала" колеблется от 50 до 100 в год в родных палестинах, что даже для "штучного" мотоцикла - мало. Ну, такова политика производителя, мало и дорого вместо много и дешево.
          • 0
            Нет аватара Dron22.11.12 13:13:19
            Много и дёшево может производится только в Юго-восточной Азии, что и делается. Опять же очередное доказательство того, что на данном историческом этапе мотоцикл из необходимого средства передвижения превратился в игрушку.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu22.11.12 13:54:09
            Тем не менее, факт массового перехода с мотоциклов на автомобили имеет место быть. И массовое падение спроса на мотоциклы - это не в разы, а более чем на порядок, а то - порядки. В 70-ые гг пол-Коврова ездило на местных Восходах. Сейчас неделю по городу гуляешь - так можешь ни одного не увидеть. Все на машинах.
      • 0
        Нет аватара guest22.11.12 22:53:18
        С 92го, не 2001? Путин причем?