стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
A_SEVER 24 ноября 2012, 12:10

Первая партия Су-35С для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина (КнААПО) завершает лётные испытания первой партии многофункциональных истребителей Су-35С для ВВС России. В полётах участвуют 3 серийных истребителя, имеющие бортовые номера 06-08 «красный». Планируется, что в первой половине декабря самолёты будут переданы ВВС и поступят на вооружение 4-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава в Липецке.

Подробнее о самолёте: http://www.knaapo.ru/rus/products/su-35/index.wbp

Фотографии с сайта http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/su-35s.wbp 

  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Sanek80
    24.11.1212:28:23
    Андрей, разъясните пожалуйста. Почему первые серийные самолеты были окрашены и летали уже в январе-феврале 2012 года, а передаются армии только в декабре. Что с ними делают 10 месяцев? Почему самолеты не передают в течение года?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1212:41:49
      Почему первые серийные самолеты были окрашены и летали уже в январе-феврале 2012 года
      Су-35С-1 первый полёт 03.05.11 Су-35С-2 первый полёт 02.12.11 Су-35С-3 первый полёт 17.01.12 Су-35С-4 первый полёт 19.02.12 Эти самолёты участвуют в испытаниях в Государственном лётно-испытательном центре МО в Ахтубинске и ВВС ещё не передавались! К передаче ВВС готовятся следующие 3 машины!
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        24.11.1217:00:24
        Теперь ясно, спасибо    
      • 0
        rvk rvk
        07.12.1212:56:09
        Я правильно понимаю что госиспытания закончены? Новость об этом я пропустил?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1213:03:59
          Я правильно понимаю что госиспытания закончены?
          Нет, не закончены! Ты ничего не пропустил!    
          • 0
            rvk rvk
            07.12.1213:06:03
            Тогда непонятно почему передаются самолеты в ВВС.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.12.1213:11:38
              Тогда непонятно почему передаются самолеты в ВВС
              Для изучения пилотами-инструкторами Липецкого авиацентра. Чтобы незамедлительно начать переучивание пилотов строевых частей, как только испытания будут завершены!
              • 0
                rvk rvk
                07.12.1213:13:34
                А если в ходе испытаний будут выявлены существенные недостатки, что тогда?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.12.1213:19:18
                  А если в ходе испытаний будут выявлены существенные недостатки
                  Самолёт испытывают уже 4 года, так что фатальных недостатков быть не может. А мелочь будет исправлена на серийных самолётах 2013 года выпуска! ;)
  • 0
    user78 user78
    24.11.1212:37:16
    +! Сколько еще Су-35С может поступить (или хотя бы взлететь) до конца 2012?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1212:44:32
      Сколько еще Су-35С может поступить (или хотя бы взлететь) до конца 2012?
      Не больше, чем по плану! А в плане стоит цифра 6!
      • 0
        user78 user78
        24.11.1212:50:26
            А номера 1-4, которые сейчас в Ахтубинске - когда будут в ВВС передаваться? Есть информация на этот счет?... P.S. Пока не появилось актуальной фотографии бортов 5-7, можно поставить в новость какую-нибудь красивую фотографию других Су-35С..

         © s018.radikal.ru

         © s56.radikal.ru

        Отредактировано: user78~12:57 24.11.12
        • 0
          misha12 misha12
          24.11.1213:04:11
          А номера 1-4, которые сейчас в Ахтубинске - когда будут в ВВС передаваться? Есть информация на этот счет?...
          Можно предположить,что как испытания закончатся,так и передадут.
          можно поставить в новость какую-нибудь красивую фотографию других Су-35С..
          Всё-таки этот борт ещё без индекса "С".   
          • 0
            user78 user78
            24.11.1213:36:57
            Всё-таки этот борт ещё без индекса "С".
            Сами КНААПО Су-35 часто так и называют, без "С", хотя подразумевают именно новейший Су-35С, а не старый ещё советский Су-35: http://www.knaa...su-35/index.wbp 901-й и 902-й - это и есть предсерийные прототипы Су-35БМ, то что сейчас называют Су-35С. Внешне отличий никаких, двигатели тоже одинаковые, кабина одинаковая     http://russianp...u-35BM_(T-10BM) http://www.airw...ter/su35bm.html А первые Су-35 (Т-10М, без индекса "БМ" или "С") были вот такие:

             © airwar.ru

            К 1995 г. на КнААПО и в опытном производстве "ОКБ Сухого" было изготовлено, в общей сложности, 12 экземпляров самолета Су-35, получивших бортовые номера с 701 по 712. Эталоном для серийных самолетов послужил Т-10М-8 (708), за которым в 1993-1994 гг. последовали Т-10М-9 (709) и Т-10М-10(710). Экземпляры Т-10М-11 (711) и Т-10М-12 (712), построенные и 1994-1995 гг., решено было использовать для испытаний модернизированной радиолокационной системы управления и нового оборудования кабины летчика, выполненного на основе многофункциональных цветных жидкокристаллических дисплеев. В Кубинку передали 5 машин
            http://www.airw...ghter/su35.html
            Отредактировано: user78~13:40 24.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.11.1213:50:56
              В Кубинку передали 5 машин
              Где они и давят бетон...    
            • 0
              misha12 misha12
              24.11.1216:03:27
              Да всё это известно.Но ключевая фраза "Сами КНААПО Су-35 часто так и называют, без "С",. А старый советский Су-35(Т-10М)является Су-27М.   
              • 0
                user78 user78
                24.11.1216:11:23
                Да всё это известно.Но ключевая фраза "Сами КНААПО Су-35 часто так и называют, без "С",.
                я имею в виду, они Су-35С у себя на сайте называют Су-35     Вот: http://www.knaa...su-35/index.wbp Ещё раз повторю - 901 и 902 суть Су-35БМ, он же Су-35С. Разве что не серийные, в остальном - копия серийных Су-35С как внешне, так и внутренне. Су-35 без индексов (Т-10М) даже внешне выглядит по-другому, двигатели другие, радары другие, топливные баки меньше - это более старый самолёт, первый полёт в 1988.
                А старый советский Су-35(Т-10М)является Су-27М.
                да, вот он действительно является Су-35 без "С"    
                Отредактировано: user78~16:16 24.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.11.1216:23:45
                  Ещё раз повторю - 901 и 902 суть Су-35БМ, он же Су-35С
                  Неа! В современной классификации б/н 901 и 902 - Су-35, 01 и дальше - Су-35С! ;) А то, что было раньше - х.з.    
                  • 0
                    user78 user78
                    24.11.1216:31:54
                    В современной классификации б/н 901 и 902 - Су-35, 01 и дальше - Су-35С!
                    Я знаю) но отличий то нет! Аэродинамика та же один в один, двигатели те же один в один (117С), даже кабина на 901 стеклянная, такая же как на 35С. Разве что по радарам не уверен. Поэтому к любой новости по Су-35С можно смело ставить фотографии бортов 901 и 902, которые формально называются Су-35, но по сути являются Су-35БМ (= Су-35С). Но это моя точка зрения    
                    А то, что было раньше - х.з.
                    раньше и был Су-35 без индексов    
                    Отредактировано: user78~16:36 24.11.12
                    • 0
                      misha12 misha12
                      24.11.1216:49:57
                      но отличий то нет!
                      Да,но главное отличие:901 и 902 борта принадлежащие КБ и у них по определению не может быть индекса "С".Борта с номера 01 серийные,поставляемые ВВС,поэтому у них есть индекс "С".В этом вся и загвостка   
                      раньше и был Су-35 без индексов
                      Изначально он был Су-27М.Название Су-35 ему дали позже для продвижения на экспорт.У тех старых бортов даже на руководстве по лётной эксплуатации написано Су-27М.   
                    • 0
                      Bobcat Bobcat
                      25.11.1201:53:48
                      Су-35С б/н 01 - 04 итд. - это серийные машины "Изделие Су-35С". Редкий случай, когда шифр изделия совпадает с обозначением в ВВС. .Борта 901 и 902 - опытные машины, как они обозначаются - хз.
                • 0
                  misha12 misha12
                  24.11.1216:43:53
                  Вы правы и в то же время не совсем.Я очень придирчив к названиям,индексам итд.Да,901 и 902 борта это новые самолёты,а не те старые,но у них нет индекса "С",они принадлежат КБ.Поэтому в истории они навсегда официально останутся Су-35.А индекс "С" присущ только серийным бортам поставляемым в ВВС. И тоже самое касается Су-27.В войсках никогда не было и нету Су-27.Есть Су-27С и Су-27П,современные модификации не учитываю.
                  • 0
                    user78 user78
                    24.11.1216:48:03
                    Поэтому в истории они навсегда официально останутся Су-35.А индекс "С" присущ только серийным бортам поставляемым в ВВС.
                    Ок    
            • 0
              Нет аватара Beltar
              25.11.1211:53:15
              711 именовался Су-37.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1213:09:14
          А номера 1-4, которые сейчас в Ахтубинске - когда будут в ВВС передаваться?
          Не раньше окончания испытаний, misha12 прав. И не факт, что КБ отдаст (или ВВС возьмут) все 4 - на испытаниях самолёты гоняют в хвост и в гриву и ушатывают очень быстро...
          • 0
            Aktino Aktino
            24.11.1213:46:03
            тоесть первые 4 серийных передаваться не будут, сейчас в комсомольске ещё 3 готовы...а передача по плану 6..., как партиями с Як-130 2 партии по 3 ед. в течении месяца ?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.11.1214:00:59
              тоесть первые 4 серийных передаваться не будут
              Гадать не хочется. Но можно предположить, что если со 2-ой тройкой (08-10) всё будет хорошо, то первые четыре экземпляра продолжат испытания. В противном случае из них могут взять недостающие чтобы не срывать план.
              2 партии по 3 ед. в течении месяца?
              Как будет - 3+3 или все 6 сразу - посмотрим!
          • 0
            misha12 misha12
            24.11.1216:09:10
            Ага,ресурс у них выбьют мощно,но возможно не весь и в Липецк отдадут,а один борт может в Воронежский институт,как в прошлом году передали Су-34.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            25.11.1211:56:01
            Тогда до комплекта не хватит, или придется еще делать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1213:14:07
          можно поставить в новость какую-нибудь красивую фотографию других Су-35С
          На правах автора добавил борт со своей любимой цифрой!
        • 0
          Нет аватара Beltar
          25.11.1211:51:51
          А это вообще прототипы.
  • 0
    Akimich Akimich
    24.11.1212:39:36
    А я воздержусь, ибо "будут переданы", а может, не будут...Когда на аэродром назначения прибудут, два + поставлю
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1212:46:00
      А я воздержусь
      Нет вопросов!    
    • 0
      user78 user78
      24.11.1212:47:14
      А я воздержусь, ибо "будут переданы", а может, не будут...Когда на аэродром назначения прибудут, два + поставлю
      а зря.. Ибо новость заслуживает плюсища! По сути самолёты уже готовы и проходят испытания. Раньше плюс ставили за первый полёт каждого нового Су-35С, а тут новость про сразу 3 готовых самолёта - и уже нос воротят, маловато будет    
      Отредактировано: user78~12:48 24.11.12
      • 0
        Akimich Akimich
        24.11.1212:55:22
        Маловато! На самом деле - это большой прогресс. Радовались каждому взлетевшему - от бедности... Теперь получше становится, радуемся партиям. Ведь по вертолетам - "совершил первый полет фиг-знает-какой МИ-171" не отслеживаем.... Десяток туда - десяток сюда. По гражданским самолетам - да, пока каждый борт и каждое движение отслеживаем, ибо мало. По танкерам-сухогрузам про пирожки говорим, в космос как в соседний город летают, так и "о, очередной полетел", без особого пиитета
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1213:17:40
          Радовались каждому взлетевшему - от бедности
          Да, согласен! Но даже живя "богато", будешь радоваться первым эеземплярам самолётов новых типов! ;)
  • 0
    Bdd Bdd
    24.11.1213:19:52
    сколько самолетов (примерно) уходит сначала в уч.центры? и как скоро начинаются поставки в строевые части?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1213:26:18
      и как скоро начинаются поставки в строевые части?
      Су-35С 2013 года выпуска пойдут уже в строевые части. На счёт окраски не знаю, фото пока не видел.
      • 0
        Нет аватара _Andrey_
        24.11.1213:41:40
        А не подскажете, новые два Су-30 куда пойдут: в Ахтубинск или сразу в Липецк?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1214:02:40
          новые два Су-30 куда пойдут: в Ахтубинск или сразу в Липецк?
          Скоро узнаем! ;)
      • Комментарий удален
    • 0
      misha12 misha12
      24.11.1216:11:20
      Возможно.Но поживём увидим.
  • 0
    Bdd Bdd
    24.11.1213:20:26
    а новые будут красить в темный цвет?
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        25.11.1201:53:25
        Спасибо огромное!
      • 0
        Aktino Aktino
        25.11.1215:11:46
        мля, бред такой, в светло-синих тонах он изумительно смотрится, а этот как уродец
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          25.11.1219:01:05
          Окращен он совсем не экзотически. Аляповатые сушки прекратили традицию красить самолеты в два цвета, и вкус у людей попортился. вот как у вас
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~19:02 25.11.12
    • 0
      Djoker Djoker
      25.11.1215:16:23
      мля, бред такой, в светло-синих тонах он изумительно смотрится, а этот как уродец
      Надо дождаться нормальных фото... Серые Су-25 и Су-34 были покрашены действительно страшновато... Су-30СМ уже прилично (думаю и Су-35С так же будет выглядеть)... Ну, а КБшный МиГ-29УБ (б/н 139) - вообще красавец... Зато в ВВС наконец-то пришло единообразие...
      • 0
        Djoker Djoker
        25.11.1222:16:17
        вот как у вас
        Возможно...     Это все влияние Голливудских фильмов с одноцветными самолетами ВВС США...
  • 0
    Aktino Aktino
    25.11.1215:59:57
    Наши только до писксельной схемы недодумались как Укры щас или у китаёз бронетехника, серую вроде вот МиГовцы прощупывают, в итоге пришли к самой необычной, вверх одного цвета, низ другого, обтекатель РЛС третьего, выглядит надо сказать не очень...,интересно, чем руководствовались при выборе столь экзотической манеры покраски...хотя вроде в СССР Су-25 брюхо тоже мсиним красили
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      25.11.1223:22:07
      Коммент не под тот пост ушел. Это я Aktino;] С вами-то я как раз согласен. Крайние Су-30см очень прилично покрашены. Надеюсь, это войдет в привычку. Су-34 и 25 красили, видимо, какими-то кустарными способами. Особенно последний. Вот и не смотрятся. При этом впечатление от нового камуфляжа попортили. Кстати, есть видео. http://www.1tv....s/social/220638 В конце новые СМки
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~23:37 25.11.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.12.1204:04:39
    Надо дождаться нормальных фото...
    Дождались!    
    • 0
      Djoker Djoker
      07.12.1212:27:22
      Дождались!
      Спасибо..! Окраска выглядит вполне прилично...
  • 0
    Нет аватара stas_am
    24.11.1213:56:04
    Понимаю,что не в тему-извините,но очень интерессно может кто знает.Наработки по "Беркуту" будут в дальнейшем использоваться ,или обратная стреловидность в тупике?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      24.11.1213:59:48
      Наработки по "Беркуту" будут в дальнейшем использоваться ,или обратная стреловидность в тупике?
      1)Обратная стреловидность на данный тупиковый путь, для обеспечения сверхманевренности актуальными считаются двигатели с УВТ. 2)Прототип С-37 изначально использовался как летающая лаборатория, и кабина,внутренние отсеки вооружения и ряд других узлов Т-50 испытывались сначала на нём.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1214:04:31
      Наработки по "Беркуту" будут в дальнейшем использоваться
      Они уже использованы - попробуйте сравнить силуэты самолётов! (вид сверху)
    • 0
      Нет аватара Beltar
      25.11.1211:59:38
      www.paralay.ru В целом похоже, что в тупике из-за низкой боевой живучести, да и скоростные диапазоны не очень.
  • 0
    gothic2m gothic2m
    24.11.1214:18:46
    А откуда Вы об этом узнали? А то я искал, ничего не нашёл.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1214:32:03
      А откуда Вы об этом узнали?
      Как там обычно пишут "Известия"? Информированный источник, близкий к оборонной промышленности, сообщает...    
  • 0
    Letun Letun
    24.11.1216:27:48
    Прототип С-37 изначально использовался как летающая лаборатория, и кабина,внутренние отсеки вооружения и ряд других узлов Т-50 испытывались сначала на нём.
    Кабина Т-50 была впервые апробирована на Су-35С б/н 901, а не на "Беркуте". У С-37 совсем другой кокпит. Про основной отсек вооружения - правда. Про "ряд других узлов" информации в открытых источниках нет, так что пальцем в небо.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      25.11.1211:53:13
      Кабина Т-50 была впервые апробирована на Су-35С б/н 901, а не на "Беркуте"
      Если верить слухам с сайта Паралая,то таки использовался С-37.
    • 0
      Нет аватара azurel
      24.11.1217:56:10
      На Беркуте в первую очередь испытывались новые композитные материалы, которые используются и на Су-35 и на Т-50.
  • 0
    Великоросс Великоросс
    24.11.1217:34:16
    Интересно, последующие партии будут выпускаться с ФАР или АФАР?
    • 0
      misha12 misha12
      24.11.1218:55:37
      Ирбис он как был ПФАР,так и будет ПФАР   
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        24.11.1219:59:58
        Хорошая станция. Многоцелевая.
        Отредактировано: B-Ura~20:02 24.11.12
        • 0
          Великоросс Великоросс
          24.11.1220:06:07
          А почему не АФАР? Дороже?
          Корпорация «Фазотрон-НИИР» завершила разработку перспективной радиолокационной станции (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой для истребителя класса МиГ-35. Об этом пишет российское издание «Новости ВПК». «Фазотрон» практически завершил разработку рабочей документации перспективной РЛС с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-35 и боевых самолетов этого класса. Этот радар может быть изготовлен в следующем году и в том же году испытан», - сообщили в российском авиапроме.
          http://www.arms...7049057050.html
          Отредактировано: GreatRussia~20:06 24.11.12
          • 0
            Нет аватара azurel
            25.11.1200:12:07
            Для Су радары разрабатывает НИИП. http://www.niip...g&id=8&Itemid=8
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            25.11.1211:51:26
            Н035 и Н036 взаимно несовместимы по конструкции, так как последняя меньше по размером и неподвижна. НИИР же полноценной РЛС на основе АФАР ещё не располагает("Жук-АЭ" показала неудовлетворительные характеристики на испытаниях в Индии), не говоря о том,что он изначально делает их в гораздо меньших конструктивных размерах.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            25.11.1212:01:25
            АФАР НАМНОГО дороже, хотя сама по себе решающих преимуществ не дает. Да и "сушкам" размер позволяет иметь очень мощные радары.
          • 0
            misha12 misha12
            25.11.1212:32:53
            У Ирбиса такие характеристики,что многие АФАР позавидуют.
    • 0
      Нет аватара azurel
      25.11.1200:09:33
      Антенну в будущем могут заменить на АФАР, электронные блоки управления и обработки как писали в НИИПе при этом практически не меняются, только сама антенна будет стоить значительно дороже, для Барса предлагают модернизацию с заменой ПФАР на АФАР.
  • 0
    Нет аватара Megard
    24.11.1219:45:10
    и сколько этом китайской электроники? чуть меньше 90% ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1219:56:22
      и сколько этом китайской электроники?
      Господь с вами, ну какая электроника? 100% отечественного чугуния и немного люминия!    
      • 0
        Нет аватара sten
        25.11.1200:37:20
        Отличный ответ!   
      • 0
        Нет аватара Palant1
        25.11.1205:26:15
        Не люминия, а люминтия!   
        • 0
          Нет аватара guest
          25.11.1208:56:48
          А самый умный пойдёт грузить чугуниний (с)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1210:23:14
            А самый умный пойдёт грузить чугуниний
            Да, именно это я имел ввиду! ;)
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      24.11.1219:57:45
      У тебя в голове? Примерно столько и есть похоже ...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1219:58:45
      и сколько этом китайской электроники?
      Вот так вброс «Известий» начинает превращатся в стереотип!    
      • 0
        Нет аватара Megard
        28.11.1213:54:08
        Я понимаю что Вам трудно в это поверить, но если бы вы читали интервью с конструкторами Сухого, вы бы знали что они не раз там радостно признавал что им наконец то разрешили использовать электронику иностранного производства при создании движков в результате они станут более компактными =)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1214:02:10
          если бы вы читали интервью с конструкторами Сухого, вы бы знали, что...им наконец то разрешили использовать электронику иностранного производства при создании движков
          Информация для размышления - КБ Сухого не занимается разработкой реактивных двигателей!    
          • 0
            Нет аватара Megard
            28.11.1214:52:12
            Если не занимается значит курирует и использует
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              07.12.1209:31:35
              Если не курирует и не использует, значит кирпич на улице Герцена
    • 0
      user78 user78
      24.11.1221:21:31
      и сколько этом китайской электроники?
      не больше чем в ваших F-22 или F-35    
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    24.11.1221:02:12
    Это истребители какого поколения? 5-ого? или 4++?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1221:07:38
      Это истребители какого поколения? 5-ого?
      Нет, 4++
    • 0
      Slava Slava
      25.11.1200:21:06
      не хватает крейсерского сверхзвука и технологии стелс. А по маневренности не уступает имхо
      • 0
        Bobcat Bobcat
        25.11.1202:06:30
        По словам С. Богдана, на некоторых режимах Су-35 способен перейти звуковой барьер без форсажа. Ссылку лень искать, но google всегда под рукой.
      • 0
        user78 user78
        25.11.1202:26:13
        Бесфорсажный сверхзвук у Су-35С скорее всего есть (двигатели очень мощные), технологии снижения заметности тоже применены:
        В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук". При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета (super cruise - полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor. - Прим. ред.).
        http://www.sukh...ws/smi/?id=1713
        При изготовлении планера самолета реализуются технологии снижения радиолокационной заметности, которые обеспечивают уменьшение его отражающей способности в Х-диапазоне радиоволн в секторе углов ±60°.
        Су-35С - это даже больше 5-е поколение, чем, скажем, F-35, который на бесфорсажном режиме свехзвука не имеет вообще даже рядом на любых высотах. Однако америкосы с гордостью относят своего летающего тихоходного пингвина к 5-му поколению    
        Отредактировано: user78~02:30 25.11.12
        • 0
          Slava Slava
          25.11.1210:45:33
          F-35 у меня реально ассоциируется с пингвином, а сушки с грациозными хищными птицами. Не знаю правда ли , помню, в одной из статей какого-то австралийского журналиста о учебном бое между индийскими сушками и F-35 он описал преимущество сухого в маневренности примерно так:"избил как детенышей морских котиков..." что-то в этом роде     ps я слышал про покрытие для малозаметность 4++, но я про то что у них ракеты не "утоплены" в корпус и на фюзеляже углы прямые... Хотя я понимаю что русское 4++ наступает на пятки импортному пятому    
          Отредактировано: Slava~10:52 25.11.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            25.11.1211:41:07
            Не знаю правда ли , помню, в одной из статей какого-то австралийского журналиста о учебном бое между индийскими сушками и F-35 он описал преимущество сухого в маневренности примерно так:"избил как детенышей морских котиков..." что-то в этом роде
            1)F-35 никогда не участвовал в учебных боях с истребителями других стран(вообще,странно ожидать этого от прототипа). 2)Журналиста,выдумавшего этот эпизод, зовут Карло Копп и это близкий аналог вашего Калашникова(Кучеренко). Считает, что без F-22 в товарных количествах Австралию захватят китайцы.
            • 0
              Нет аватара Beltar
              25.11.1212:06:53
              Захотят и с полусотней F-22 захватят. На большее Автралия с 20 млн. населением не потянет. Но вообще Индонезия - это весело. Там же все танкеры ходят в Азию. Случись что и даже Сев. мор. путь не поможет.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                25.11.1212:20:57
                Захотят и с полусотней F-22 захватят. На большее Автралия с 20 млн. населением не потянет. Но вообще Индонезия - это весело.
                Это так, но упомянутая персона на своём сайте утверждает, что F-22 поможет, а F-35 нет,попутно фантастически завышая ТТХ Су-35С.
                • 0
                  Нет аватара Beltar
                  25.11.1212:35:09
                  В каком месте они завышены? Больше чем в рекламном проспекте не напишет. Интереснее оценки концепций.
            • 0
              Aktino Aktino
              25.11.1215:14:02
              это был компьютерный симулятор боя, по заказу Австралийских ВС...вроде так
              • 0
                Slava Slava
                25.11.1216:43:41
                да! спасибо! сам бы не вспомнил...
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                25.11.1220:41:01
                Симулятор назывался Ace Combat: Belkan War,а учебные бои проводили сотрудники Air Power Australia с помощью сплитскрина.
                • 0
                  Slava Slava
                  26.11.1209:31:32
                  Тогда зачем ты пишешь "Журналиста,выдумавшего этот эпизод..."??? Журналист писал о симуляторе боя!
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              25.11.1223:27:09
              Карло Копп не имеет аналогов, не надо
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          25.11.1211:36:55
          Бесфорсажный сверхзвук у Су-35С скорее всего есть
          В боевых режимах нет,его достигли на переоблегчённой машине,как и за 20 лет до этого на П-42.
          двигатели очень мощные
          АЛ-31ФП ни разу не сверхмощные и являются позапрошлым днём двигателестроения. А "Изделие 117С" ещё надо создать.
          технологии снижения заметности тоже применены
          Добились снижения ЭПР с 30 до 10 квдартаным метров, что хуже,чем у почти любого истребителя поколения 4+.
          Су-35С - это даже больше 5-е поколение, чем, скажем, F-35, который на бесфорсажном режиме свехзвука не имеет вообще даже рядом на любых высотах.
          Вопрос о бесфорсажном сверхзвуке F-35 достаточно интересен, так как есть мнение, что мощность двигателя F135 на максимальном режиме сильно занижена. В любом случае, F-35 уже является машиной поколения 5+.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1211:45:23
            А "Изделие 117С" ещё надо создать
            НПО "Сатурн" с Вами не согласно! http://npo-saturn.ru/?sat=49
            Добились снижения ЭПР с 30 до 10 квдартаным метров
            Определяете дистанционно по фотографии? ;)
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.11.1211:57:38
              НПО "Сатурн" с Вами не согласно! http://npo-satu...?sat=49[/quote] Оно и "Изделие 20" называет реально существующим,что не так!
              Определяете дистанционно по фотографии?
              Да,по рисункам в Paint.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.11.1212:34:04
                Оно и "Изделие 20" называет реально существующим,что не так!
                Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда?    
            • 0
              Нет аватара Beltar
              25.11.1220:11:35
              Я посетил сайт НПО "Сатурн" и захотел проапгрейдить мой Су-27 на новый движок. Кто-нибудь уже пробовал, как оно? Или лучше подождать выхода ПАК ФА и заменить самолет целиком?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.11.1223:09:46
                Кто-нибудь уже пробовал, как оно?
                Сергей Богдан! ;)
          • 0
            Нет аватара Beltar
            25.11.1212:32:13
            Есть мнение, что "сильно занижен" означает "большее на данном этапе недостижимо при заданных требованиях по надежности, ресурсу и т. п.". Легко убедиться, что F-35 по тяге двигателя сосет даже у Су-27 с его 25 тоннами форсажа и это при сопоставимом максимальном взлетном весе. Да и на максимале 15.2 т у Су-27 против 13 т у F-35. И старые Су-27 при этом ремоторизуются модернизированными движками, которые на форсаже 13.5 выдают, а есть образчики и на 14.5. А о бесфорсажном сверхзвуке у F-35 и сами американцы не заикаются. Для Су-35 никаких требований по бесфорсажному сверхзвуку не ставилось, заметили такое явление при некоторых режимах и все. Насчет пользы от этого не знаю, с полными баками и 10 ракетами ниасилит в любом случае, но и вспоминать про П-42 я тут смысла не вижу. Потому что это бред. >В любом случае, F-35 уже является машиной поколения 5+. Ну с точки зрения замены F-16 безусловно является, как и новенький Су-35, заменяющий ушатанный Су-27 выпуска 80-х, но будет ли след. американское поколение лучше предыдущего, встает вопрос.
          • 0
            user78 user78
            25.11.1213:04:03
            В боевых режимах нет,его достигли на переоблегчённой машине,как и за 20 лет до этого на П-42.
            П-42 - это действительно переоблегченная машина специально для рекордов - некрашеная, с выкинутым оборудованием и т.п. Короче всё ради рекорда. А бесфорсажного сверхзвука добились на обычном Су-35, причем он продолжал разгоняться: "при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться."
            Добились снижения ЭПР с 30 до 10 квдартаным метров, что хуже,чем у почти любого истребителя поколения 4+.
            ЭПР Су-35 равен от 1 до 4 м^2, в зависимости от подвески. Что лучше чем у всех 4+, включая американские    
            Вопрос о бесфорсажном сверхзвуке F-35 достаточно интересен, так как есть мнение, что мощность двигателя F135 на максимальном режиме сильно занижена.
            поищите получше, найдете графики скорости F-35 от высот на максимальной бесфорсажной тяге. Вас ждёт сюрпрайз    
            В любом случае, F-35 уже является машиной поколения 5+.
            Только в фантазиях америкосов, которым нужно впарить это убожество другим странам     А так, это обычное 4-е поколние, во многом даже уступающее Су-30, Миг-35, F-15 и т.п.     F-35 - это деградация американских/натовских ВВС, один шаг вперёд, два шага назад. Уж лучше бы совершенствовали свои куда более удачные F-15/F-18/F-22. На деньги, потраченные на программу F-35 их можно было бы довести до уровня Су-35С/ПАК ФА. ;)
            Отредактировано: user78~13:22 25.11.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.11.1215:21:01
              А бесфорсажного сверхзвука добились на обычном Су-35, причем он продолжал разгоняться:
              901й борт на тот момент был сильно легче положенного,так как не нёс полного комплекта бортового оборудования(включая РЛС,её установят только на 4 прототип) и вооружения,естественно.
              ЭПР Су-35 равен от 1 до 4 м^2, в зависимости от подвески.
              Напомню,что одна ракета типа Р-27 уже даёт +1 квадратный метр ЭПР. Общая ЭПР с боевой нагрузкой не может быть меньше 10 чисто физически.
              Что лучше чем у всех 4+, включая американские
              У "Супер Хорнета" она порядка одного квадратного метра, что обеспечивается и РПМ, и разваленным вертикальным оперением, и радар-блокерами в воздухозаборниках,и золотое напыление на фонаре кабины. Что из этого есть на Су-35С?
              найдете графики скорости F-35 от высот на максимальной бесфорсажной тяге.
              За авторством Карло Коппа,конечно же.
              Только в фантазиях америкосов, которым нужно впарить это убожество другим странам
              Большая часть всё равно предназначена для собственных ВВС и КМП.
              А так, это обычное 4-е поколние, во многом даже уступающее Су-30, Миг-35, F-15 и т.п.
              Су-30 какому? Их три большие группы,сильно различающиеся по возможностям. МиГ-35,напомню, не существует, есть два переоборудованных МиГ-29К (сохранившие даже складные крылья). Наиболее поздние же F-15Е из состава ВВС США уступают F-35A по всем параметрам, в том числе и по возможностям ведения ближнего боя.
              F-35 - это деградация американских/натовских ВВС, один шаг вперёд, два шага назад.
              Действительно,и именно поэтому программа ПАК ФА ориентируются именно на него как вероятного противника в воздушном бою.
              Уж лучше бы совершенствовали свои куда более удачные F-15/F-18/F-22.
              Классический F-15 от Макдоннелл-Дуглас кончился на F-15S/MT, который ВВС США оказался не нужен ввиду наличия F-22, а его экспортная версия (F-15H) проиграла индийский тендер Су-30МКИ(который тогда даже на бумаге не существовал). F-15S(для Саудовской Аравии) и F-15SE "Сайлент Игл" создавались Боингом и исключительно на экспорт. F/A-18E(F в экспортной версии) "Супер Хорнет" производится до настоящего времени, и с F-35 никак не пересекается(палубный F-35C создавался для Великобританиии,и вероятно,останется опытным). F-22 никуда не девался,и работы по его совершенствованию продолжаются.
              можно было бы довести до уровня Су-35С/ПАК ФА.
              Су-35С эквивалентен F-15E(крайним,после модернизации)/F-15S. О Т-50 же ещё рано судить.
              • 0
                Нет аватара Beltar
                25.11.1220:08:36
                F-15E не истребитель, а бомбардировщик, не надо вводить народ в заблуждение индексами. Уже одна только двухместность (F-15E двухместен) резко утяжеляет самолет со всеми вытекающими. ПАК ФА может ориентироваться на F-35, как на наиболее многочисленного противника, однако позиционируется, как машина класса F-22.
                У "Супер Хорнета" она порядка одного квадратного метра, что обеспечивается и РПМ, и разваленным вертикальным оперением, и радар-блокерами в воздухозаборниках,и золотое напыление на фонаре кабины. Что из этого есть на Су-35С?
                Напомню,что одна ракета типа Р-27 уже даёт +1 квадратный метр ЭПР. Общая ЭПР с боевой нагрузкой не может быть меньше 10 чисто физически.
                Тогда зачем перечислять меры принятые по снижению ЭПР на F/A-18E/F, если собственная его ЭПР ничтожно мала по сранению с ЭПР подвешенных ракет? Или AMRAAM светит принципиально меньше?
                Су-35С эквивалентен F-15E(крайним,после модернизации)/F-15S
                Про F-15E я уже сказал, сам Су-35 сравнивают обычно с "СуперХорнетом", что как раз-таки справедливо. В общем Ыксперт снова слился.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  25.11.1221:04:17
                  F-15E не истребитель, а бомбардировщик, не надо вводить народ в заблуждение индексами. Уже одна только двухместность (F-15E двухместен) резко утяжеляет самолет со всеми вытекающими.
                  Особенно интересно слышать это в отношении F-15B и F-15D,которые вооружения класса "воздух-поверхность" не несут совсем. Кстати, двухместная кабина на Су-30МКИ почему-то таких вопросов не вызывала.
                  если собственная его ЭПР ничтожно мала по сранению с ЭПР подвешенных ракет?
                  Не мала, а сравнима.
                  Или AMRAAM светит принципиально меньше?
                  Естественно, при вдвое меньшем размахе крыльев и рулей, меньшем диаметре и РПМ-покрытии.
                  сам Су-35 сравнивают обычно с "СуперХорнетом", что как раз-таки справедливо.
                  Надо уточнить,что Су-35С с "Супер Хорнетом" сравнивает упомянутое издание из страны, имеющей на вооружение последние(причём только двухместные F/A-18F). "Супер Хорнет" существенно легче и изначально является палубным истребителем.
              • 0
                Нет аватара Igor_rus
                11.12.1218:57:19
                "...Напомню,что одна ракета типа Р-27 уже даёт +1 квадратный метр ЭПР. Общая ЭПР с боевой нагрузкой не может быть меньше 10 чисто физически..." Источник, сылка, откуда данные? Действительно интересно. Я данных по ЭПР ракет найти не смог.
          • 0
            misha12 misha12
            25.11.1221:53:40
            Неа,F-35 это уже 10 поколение и никак иначе.
        • 0
          Нет аватара Beltar
          25.11.1212:04:18
          "Тайфун" вроде может разогнаться до 1.5М на максимале. МиГ-31 летает в режиме длительного форсажа. Без форсажа мог летать Ту-128, который был своего рода летающей батареей ЗРК.
          • 0
            user78 user78
            25.11.1213:12:08
            МиГ-31 летает в режиме длительного форсажа.
            на скорости 2,35М (2500 км/ч). А на 1.1+М емнип он мог выйти и без форсажа (если без нагрузки). Впрочем, это надо проверить.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.11.1214:47:09
              А на 1.1+М емнип он мог выйти и без форсажа (если без нагрузки).
              1,05 Маха, некрейсерский и нештатный режим,достигаемый,однако, и с нагрузкой обычного вылета (50% топлива и две ракеты Р-60).
  • 0
    Нет аватара guest
    25.11.1204:43:06
    сижу я....читаю...вспоминаю что у нас в Эстонии давеча бронетранспортер у финнов приобрели...отражать вторжение России...вам не страшно?
    • 0
      Нет аватара Palant1
      25.11.1205:29:57
      Грузины опять накупили...     Нам в хозяйстве пригодится...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1209:56:44
      у нас в Эстонии давеча бронетранспортер у финнов приобрели
      Один? Кантемировцы в шоке!    
    • 0
      user78 user78
      25.11.1213:12:57
      вспоминаю что у нас в Эстонии давеча бронетранспортер у финнов приобрели.
      подержанный небось?    
    • Комментарий удален
  • 0
    Letun Letun
    25.11.1212:30:59
    Оно и "Изделие 20" называет реально существующим,что не так!
    Т.е Вы утверждаете, что все выпущенные до сих пор Су-35С летают с АЛ-31ФП?    
  • 0
    Нет аватара Beltar
    25.11.1221:14:47
    Особенно интересно слышать это в отношении F-15B и F-15D,которые вооружения класса "воздух-поверхность" не несут совсем. Кстати, двухместная кабина на Су-30МКИ почему-то таких вопросов не вызывала.
    Я это и без педивикии всегда знал, но: Основные F-15A Одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе, построено 365 экземпляров для ВВС США и 19 истребителей для ВВС Израиля. F-15B Двухместный учебно-тренировочный вариант, до 1977 года обозначавшийся как TF-15A, построено 59 экземпляров для ВВС США и 2 самолёта для ВВС Израиля. F-15C Одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе, строился с 1979 года по 3 ноября 1989 года на заводе в Сент-Луисе; имел усиленную конструкцию планера увеличенную ёмкость топливных баков, а также возможность крепления накладных баков к (под) корню консоли крыла и воздухозаборнику. Масса самолёта возросла на 363 кг. ВВС США было поставлено 408, ВВС Саудовской Аравии — 55 и ВВС Израиля — 24 самолёта. 2 самолёта было построено в варианте F-15J для ВВС Японии. F-15 со стандартным ракетным вооружением — по 4 AIM-7 и AIM-9 F-15D Двухместный учебно-тренировочный вариант, построено 62 экземпляра для ВВС США, 19 для ВВС Саудовской Аравии и 2 самолёта для ВВС Израиля. 12 самолётов было построено в варианте F-15DJ для ВВС Японии (см. ниже). Двухместная кабина на Су-30 вопросов не вызывает, т. к. он создан для задач, где второй пилот нужен, основные машины воздушного боя тем не менее одноместны, что Су-35, что FUCK PA. Если индийцы готовы на ТТХ положить и им нужнее универсализм, то это их дело. У них всяких Су-24 не имеется.
    Естественно, при вдвое меньшем размахе крыльев и рулей, меньшем диаметре и РПМ-покрытии.
    А сами крылья и рули являются прекрасными уголковыми отражателями. Да и чего Р-27 брать? Давайте РРВ-АЕ и подобные возьмем. Хотя что-то мне подсказывает, что светить будет тоже зашибись.
    Надо уточнить,что Су-35С с "Супер Хорнетом" сравнивает упомянутое издание из страны, имеющей на вооружение последние(причём только двухместные F/A-18F). "Супер Хорнет" существенно легче и изначально является палубным истребителем.
    А еще представители КБ. 18-ый самолет не столь распиаренный, но, тем не менее, это весьма злая цацка и увеличенная версия очень даже заслуживает уважения. Переделать из палубного всегда можно, в палубный сложнее.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1214:48:01
    Боевые машины высочайшего класса!   Мы круче всех!
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.12.1204:02:47
    Внимание! Добавлены фотографии серийного Су-35С в новой раскраске!!!    
  • 0
    Нет аватара guest
    08.12.1215:40:03
    Нда, нехило автора самолетами и кораблями проняло. Кроме него уже новости на эту тему никому выкладывать не положено) бедняжка, днем и ночью сидит за монитором... а включить головку и подумать, много ли людей зайдет в его драгоценную новость 3х-недельной давности, чтобы на новые птички полюбоваться, уже не получается. Печалька Вообще сайт становится "забавным"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.12.1216:06:12
      Кроме него уже новости на эту тему никому выкладывать не положено
      Будьте первыми, и удача Вам улыбнётся! ;)
      много ли людей зайдет в его драгоценную новость 3х-недельной давности
      Ссылка на этот пост почти сутки была на главной странице сайта.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.12.1217:48:51
        Шел бы ты лучше работать, дядя.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,