стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
A_SEVER 12 декабря 2012, 09:30

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 12 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95026 - 17-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

А 3 декабря в Жуковском второй лётный образец 97003 (заводской №95003) совершил первый полёт после длительного простоя. В прошлом году двигатели с этого самолёта были сняты и использовались в Комсомольске-на-Амуре в качестве подменных.

В этом году в связи с увеличением объёмов производства двигателей SaM146 необходимость в подменных двигателях отпала и после восстановления лётной годности самолёт 97003 вновь присоединился к программе испытаний.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net и IC7K с сайта adsbradar.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1209:34:25
    Этот самолёт стал 20-м гражданским самолётом, построенным в 2012 году!
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      12.12.1210:52:02
      В 2011 было вроде 14, растём?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.12.1211:03:03
        В 2011 было вроде 14
        19, если быть точным!
        • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          12.12.1212:35:41
          Да, точно. Поставки путаем с производством    
        • 0
          Нет аватара osv
          13.12.1200:09:14
          Получается, в годовом вырожении роста гражданской авиации практически нет. Будем думать, в 2013 году основные проблемы с производством решат и его темпы заметно возрастут!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.12.1200:29:13
            роста гражданской авиации практически нет
            Есть, но незначительный...
            Будем думать, в 2013 году
            Опять будет рост, и опять не очень большой - будет выпущено 25-30 самолётов...
            • 0
              Нет аватара osv
              13.12.1200:44:43
              Получается, что годовой план по ssj 100 опять недовыполнят. Вроде 42 самолета в планах значатся.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.12.1200:56:53
                Вроде 42 самолета в планах значатся
                Реальный производственный план (не путать с рекламными обещаниями) - 25 шт!
                • 0
                  Нет аватара osv
                  13.12.1201:18:20
                  Понял, спасибо. 25 вполне реально. Думаю, работа и дальше будет идти в гору!
                  • 0
                    Нет аватара osv
                    13.12.1201:35:02
                    Да, по-сравнению с построенными боинг 737 25 ssj 100 капля в море....

                     © i1354.photobucket.com

                    Ну что ж, глядишь, лет через 10 тоже будем строить по 200-300 самолетов в год!!!! Есть над чем работать и куда стремиться!

                    • 0
                      Нет аватара zengo
                      13.12.1210:29:51
                         обратите внимание на динамику
                      • 0
                        Нет аватара osv
                        13.12.1210:36:54
                        И??? Вероятнее всего, в 12 году передали бортов меньше из-за кризиса. Думаю, заказы на эти самолеты были сделаны как раз в 9-10 годах.
                        • 0
                          Нет аватара zengo
                          13.12.1210:39:20
                          Ну кто ж спорит   
                          • 0
                            Нет аватара osv
                            13.12.1210:42:13
                            И??? Тогда не понял смысла предыдущего поста!
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.12.1201:01:11
                РАНЕЕ компания ГСС намеревалась выпустить в этом году 25 самолетов - но скорректировала свои планы в сторону уменьшения. Производственные сложности, которые компания намеревалась преодолеть в этом году - но ей на это потребовалось больше времени.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.12.1201:04:55
                  ГСС намеревалась выпустить в этом году 25 самолетов
                  Мы уже про следующий год! ;)
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    13.12.1201:10:36
                    Я тоже.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    13.12.1201:21:42
                    Я, может, не очень подробно сначала написал, но - никудышной была бы компания, которая не корректировала бы свои планы. Ежемесячно, а то - еженедельно. Что - желательно. Именно поэтому наш сайт не пишет о планах - их должно постоянно корректировать - а пишет о фактах сделанного.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1218:12:10
      Сегодня 95026 ушёл из К-н-А в Новосиб!    
  • 0
    user78 user78
    12.12.1209:57:47
           
    Этот самолёт стал 20-м гражданским самолётом, построенным в 2012 году!
    а какие еще?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1210:02:10
      а какие еще?
      Ан-140 2 Ан-148 3 SSJ100 11 Ту-154М 1 Ту-214 1 Ил-76МД-90А 1 Ил-96-300ПУ 1
      • 0
        user78 user78
        12.12.1210:33:32
        Спасибо!    
      • 0
        Нет аватара A-50
        13.12.1211:10:15
        И мы таки ещё раз наблюдаем, что ругаемый разными ИКСпердами "Суперджет" реально тянет наш гражданский сектор авиапрома! Ну конечно Погосян и ГСС гады - без них бы всё выглядело бы куда как краше - сотни произведённых самолётов, тысячи заказов....
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    12.12.1210:29:14
    Второй интерджетовский до нового года не успеют на крыло поднять? На викидоте пишут что в воздух поднялся самолёт 95026 для Lao Central?
    Отредактировано: Korovin_IV~10:31 12.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1210:33:14
      Второй интерджетовский до нового года не успеют на крыло поднять?
      Может вначале прочитаем новость, а потом будем задавать вопросы? ;)
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        12.12.1210:36:43
        Сравнивал с Викидотом поэтому вышло так. На викидоте пишут что в воздух поднялся самолёт 95026 для Lao Central? 1. Кому верить какой самолёт поднялся? 2. Второй который в большей степени готовности успеют поднять на крыло?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.12.1210:43:09
          Кому верить какой самолёт поднялся?
          Попробуйте мне поверить! А мне логика подсказывает, что 95024 первый ушёл на ЛИС, да и на ФР самолёт 708024!
          Второй который в большей степени готовности
          С большой долей вероятности - да!
  • 0
    tm tm
    12.12.1211:28:14
    Получается если еще один в этом году сделать успеют (вряд ли, наверное), то получится по самолету в месяц? Неплохо так, для начала-то!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1211:33:21
      если еще один в этом году сделать успеют
      Не сглазьте! ;)
    • 0
      user78 user78
      12.12.1211:46:35
      Получается если еще один в этом году сделать успеют (вряд ли, наверное), то получится по самолету в месяц? Неплохо так, для начала-то!
      Уже в 2 раза больше чем в прошлом году! (за 2011 сделали 5 суперджетов, а в 2010 - 1).
      • 0
        MIF MIF
        12.12.1211:54:59
        Уже в 2 раза больше чем в прошлом году! (за 2011 сделали 5 суперджетов, а в 2010 - 1).
        Представляю заголовки в либерастической прессе: "Темпы роста производства Суперджетов в этом году снизились в два с половиной раза!"    
        Отредактировано: MIF~11:58 12.12.12
        • 0
          user78 user78
          12.12.1211:59:35
              На самом деле, наблюдается прирост в 2 раза каждый год     В 2009 - 1 опытный, в 2010 - 2 (1 опытный и 1 серийный), в 2011 - 5 серийных, в 2012 - уже 11 серийных. Даёшь 22 суперджета в 2013 и 44 суперджета в 2014!    
          Отредактировано: user78~12:04 12.12.12
          • 0
            Нет аватара osv
            12.12.1212:20:57
            Вроде как по плану в 2012 должны были сделать 20 бортов, 2013 - 42, а с 2014 выйти на 60. Так что темпы надо наращивать в 3-4 раза в ближайший год!!!!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    12.12.1212:31:12
    Все-таки 95026... Olga Kayukova ‏@Olga_Kayukova Два подарка нам сегодня от двух Сергеев - Коростиева и Богдана. В воздух подняли 4й Т-50 и #ssj100 95026 (второй для Лаоса). Информация из Твиттера О. Каюковой http://twitter....m/Olga_Kayukova
    Отредактировано: Alexander Milovanov~12:37 12.12.12
    • 0
      user78 user78
      12.12.1212:33:05
      значит в ближайшее время ждём и 24-й    
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1212:58:19
      95026 - это первый для Лаоса.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1212:59:49
        Да, что-то она напутала тут...
        • 0
          user78 user78
          12.12.1213:04:06
          может и с номером напутала? Хотя и викидот тоже про 26-й пишет..
  • 0
    Нет аватара guest
    12.12.1213:07:28
    Всякое бывает, конечно.. Но все-таки пресс-секретарь ОАК.. Будем надеяться, что номер (как более важная характеристика, чем порядковый номер борта для Лаоса), она сообщила верно.
  • 0
    Нет аватара guest
    12.12.1213:35:53
    Хм... Интересно, со вторым лаоским явно ошибка, ещё первый не передан. Вот на aviaforum.ru пользователь Shu пишет:
    по его HEX. присвоенный код соответствует диапазону бортов Lao Airlines в качестве примера: http://www.flig...anes/rdpl-34188 У 24-го HEX временный 1F7AEF (97007 диапазон КБ) FR на основании HEX приписывает остальные данные, так как данных окромя кода нет, то соответственно с FR никто не делился, а FRу поделиться нечем. ADD по поводу HEX. Выделенный диапазон Лаоса 0111 00 001 000 *** *** *** *** 0111 00 001 000 000 000 100 100 код летавшего. Если б кто сказал его Лаосскую регистрацию.... можно было бы отправить данные на fr
    На aviaport.ru сообщение от человека с КнААПО, Сергея Иванова:
    да уж... полетел 95026...
    Отредактировано: Егор Шишебаров~13:51 12.12.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1214:08:19
    Самое главное - 17-й серийный SSJ-100 подняли в воздух! А 95024 или 95026 это уже детали, и мы их уточним!     (и при необходимости внесём исправление)
    • 0
      user78 user78
      12.12.1214:10:14
      Самое главное - 17-й серийный SSJ-100 подняли в воздух!
      Согласен    
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      12.12.1218:01:23
      Не совсем. 24 давно готовят, если сейчас полетел 26, то и 24 скоро ждать нужно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.12.1218:06:40
        24 давно готовят, если сейчас полетел 26, то и 24 скоро ждать нужно
        Ну, это само собой! ;)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1214:18:03
    A_SEVER:
    95024...2-ой по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet»
    Olga Kayukova:
    95026 (второй для Лаоса)
    1:1    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1214:27:55
    Внимание! Информация уточнена, пост исправлен! Всем спасибо!    
  • 0
    Doc Doc
    12.12.1219:47:07
    Прекрасный пост. Но хочется уже мерять десятками, а не штучно. Но вот это -     = таки да.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1219:58:24
      Но хочется уже мерять десятками, а не штучно
      Десятки складываются из единиц!    
      • 0
        Doc Doc
        12.12.1220:36:42
        Из десяток - получаются сотни. Да будет так!    
  • 0
    Maksim Starostin
    12.12.1223:58:41
    Lao Central - это "жывопырка", имеющая два подержанных Боинга-737, обоим по 23 года. Как-то опасно таким новые самолеты давать. Чего случится - они растворятся в воздухе, а Сухому за все отвечать. Вот Интерджет хотя бы 37 Эрбасов имеет и приличную маршрутную сеть, включая США.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1200:05:36
      Lao Central - это "жывопырка", имеющая два подержанных Боинга-737
      Если хотят поменять на 3 новых Суперджета и есть деньги - почему нет?
      • 0
        Maksim Starostin
        13.12.1200:16:09
        Потому что никто в мире не знает этот "централ". Самолет же не вагон повидла, которое продал и забыл. Случись что, никто не вспомнит про лаосцев, но сразу скажут что самолет русский.
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    13.12.1200:19:44
    Я уже как 3-4 месяца перестал воспринимать сообщения о серийных Суржах как нечто не ординарное и эпохальное. Считаю это внутреннея явление    хорошим знаком... Выпускаю, продают- ну и славненько! Надо к МС-21 сейчас стремиться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,