101

Итоги 2012 года в картинках: ВВС — часть 1 (самолёты)

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    rvk rvk
    04.01.1316:16:35
    Какой сговор, какой подкуп? Компания пошедшая на покупку убыточных самолетов просто обанкротится, и уйдет с рынка. Да и этих авиакомпаний тысячи, боинг и аэрбас запарятся всех подкупать.
    где пилоты ИЛ-96 получают по 25-30т.р., когда в то же время, пилоты боингов получают по 250-300т.р
    Уверен что это вранье. И вообще, вот любят у нас все доводить до абсолюта. Если рынок то дикий. Если плановая экономика, то без всяких элементов рынка. Неужели не понятно, что всему свое место, что "невыидимая рука рынка" существует, но она не всесильна и не вездесуща, и что госрегулирование экономики нужно, но не всегда и не везде, иначе от него только вред. Госрегулирование не должно заменять руку рынка, как и на руку рынка нельзя полагаться там, где она не работает. Государство и рынок должны работать вместе, а не подменять друг друга! Как пример тот же Суперджет. Государство создало структуру ОАК, способную создать этот самолет, выделило деньги, создало нужные условия. Но именно рынок должен сказать хороший получился самолет или нет. Только так, и никак иначе! Поэтому либо мы производим хорошие самолеты, либо ну его в попу весь авиапром!
    Отредактировано: rvk~16:23 04.01.13
    • 0
      menbI4 menbI4
      04.01.1317:18:43
      но она не всесильна и не вездесуща Наивно, особенно у нас, после 90-х. Есть прекрасный пример - ВПК пиндоссии, с их феерическими попилами. Да и наш тоже не отстаёт. Как пример тот же Суперджет. Государство создало структуру ОАК, способную создать этот самолет, Доо... Отечественный фезюляж, с забугорской электроникой. И это в то время, когда был готов ТУ-334. Не проще ли его было модернизировать?.. Сколько денег сыкономили бы. Скажешь, что и мистрали покупали ради технологий и экономии?.. Если так, то за сим откланяюсь.
      Отредактировано: menbI4~17:19 04.01.13
      • 0
        rvk rvk
        04.01.1318:42:32
        Что наивно? Я написал:
        но она не всесильна и не вездесуща
        ВООТ! На Суперджет полно заказов, в том числе и иностранных. А на Ту-334 ИХ НЕТ! Вот она рука рынка, все расставила по своим местам! Отлично что государство не стало искусственно проталкивать самолет, который никому не нужен. Да, мы могли создать самолет полностью с нашей электроникой, могли, хоть с нуля, хоть взять за основу тот же Ту-334. Только его бы никто не купил, кроме как по приказу власти, то есть он был бы неконкурентноспосбный. Почему? Да не потому что наша электроника плохая, она хорошая. Но в условиях рынка авиакомпании считают каждую копейку, и они считают во сколько им обойдется поломка авиаоники в аэропорту какой нибудь Тегусигальпы, как скоро прибудут запчасти, есть ли специалисты, способные в кратчайшие сроки поставить самолет на крыло, и тд. Так что, еще раз, либо наш авиапром выпускает конкурентоспособные самолеты, которые покупают по всему миру, либо нужно совсем отказаться от выпуска самолетов. А конкурентноспосбный самолет или нет, определит только рынок (что он и сделал в случае с SSJ100). И при разработке самолета нужно в первую очередь думать о его конкурентоспособности! Тогда у нас будут производится крылатые машины, которыми можно гордится! А если мы будем впаривать самолеты насильно, то у нас будет производится дерьмо на палочке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,