MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 111
62

Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год

В Западном военном округе (ЗВО) в 2012 году средний налет на каждого летчики значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.



«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом налет увеличился более чем на 20 процентов», - сообщил  в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

При этом он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации - авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.

По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110-130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7827.11.12 10:24:48
    Круть... интересно, а как дела у летчикав основных противников обстоят по этому-же показателю? Может кто уже интересовался? А то в яндексе инфа... скажем так не очень
    Ну вот совокупный гугл (а также поиск по форумам и блогам, где это обсуждалось) говорит, что в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год (189 часов в 2006, экипажи B-52 - 150 часов, F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов). Во Франции - 180 часов. Россия сейчас фактически уже вернулась к советским нормам (и в десятки раз лучше чем в "либерастические" 90-е)    
    Отредактировано: user78~10:30 27.11.12
    • 0
      misha12 misha1227.11.12 11:16:23
      в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год
      Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
      F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов
      А вот это близко к реальности.
      • 0
        user78 user7827.11.12 11:31:56
        Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
        не знаю уж как они считают, возможно и преувеличивают ) Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов. Но на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших, своих асов. А как обстоят дела с обычными рядовыми пилотами США одному богу известно)
        Отредактировано: user78~11:32 27.11.12
        • 0
          misha12 misha1227.11.12 11:49:13
          Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов
          Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
          на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших
          Так так все делают.У нас тоже:Липецк,Ахтубинск,Кубинка или лётчики-испытатели.У Амеров:Неллис,Эдвардс и показушная Лэнгли.
          • 0
            user78 user7827.11.12 13:01:16
            Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
            забавно... если у них лучшие летчики налётывают по 109 часов - то сколько же обычные?    
            • 0
              misha12 misha1227.11.12 13:15:03
              Там обычный лётчик был,не испытатель.
              • 0
                user78 user7827.11.12 13:18:17
                тогда еще ладно     Думаю асы у них побольше летают.
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB27.11.12 17:17:58
        Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
        Да
      • 0
        Нет аватара icyborn27.11.12 20:07:33
        Уже обсуждали это - я в прошлой новости на эту тему приводил данные: http://sdelanou...ru/blogs/21194/ 200 часов (тренажер в счет основного времени не идет, время считается от начала разбега, а не просто включения двигателя) - вполне реальная для них цифра. Как видим из новости, и наши постепенно к тому же идут в условиях улучшающегося финансирования.