стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год

В Западном военном округе (ЗВО) в 2012 году средний налет на каждого летчики значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.



«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом налет увеличился более чем на 20 процентов», - сообщил  в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

При этом он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации - авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.

По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110-130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара mega
    26.11.1221:21:40
    Плюс! После провальных 90-х, когда штурманы стратегической авиации вынуждены были переквалифицироваться в продавцов мебели, а те немноги летчики, что остались в армии, сидели на земле из-за отсутствия топлива - огромный ++++.
    • 0
      ivankun ivankun
      27.11.1212:33:55
      Такие новости не могут не радовать. Летчикам снова дали крылья!
    • 0
      Нет аватара icyborn
      27.11.1220:02:18
      После провальных 90-х, когда штурманы стратегической авиации вынуждены были переквалифицироваться в продавцов мебели
      ...А продавцы мебели - в Министры Обороны.     Кхм. Ну, новость хорошая, конечно - так держать! Но расти еще есть куда.
  • 0
    misha12 misha12
    26.11.1221:30:33
    Конец ноября и налёт уже 125 часов это очень очень хорошо!
  • 0
    user78 user78
    26.11.1221:51:36
    "+"!    
  • 0
    gevorg gevorg
    26.11.1222:10:58
    Так держать!
  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    26.11.1222:50:29
    Картинка совсем не в тему
    • 0
      Gubichev Gubichev
      26.11.1223:03:57
      Согласен, такие "полёты" нам не нужны    
  • 0
    Нет аватара walt
    26.11.1223:03:55
    на 1 канале новость про новый сердечный клапан против мерцательной аритмии от наших разработчиков вбросьте сюда плиз
    • 0
      Нет аватара walt
      26.11.1223:04:37
      летчики часто пролетывают на пальцах - это часть работы
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      27.11.1201:48:21
      ;] Су-33 никак не может относиться к ЗВО и ВВС
    • 0
      ivankun ivankun
      27.11.1212:37:05
      Важная часть предполетной подготовки, между прочим.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mar1y
    26.11.1223:15:12
    А где-то здесь есть эта новость, буквально вчера плюсовал
  • 0
    user78 user78
    26.11.1223:17:05
    на 1 канале новость про новый сердечный клапан против мерцательной аритмии от наших разработчиков вбросьте сюда плиз
    Вбрасывают в другом месте, здесь публикуют ;) http://sdelanou...ru/blogs/25512/
    Отредактировано: user78~23:17 26.11.12
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    27.11.1200:20:11
    Да, сегодня прям день позитива на ТВ.
  • 0
    Нет аватара Houker
    27.11.1217:23:09
    О нем писали еще два дня назад на сайте....
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1219:35:29
    Картинка совсем не в тему
    Нормальная картинка - "пеший по лётному" и за штурвал! Кстати, за штурвал Су-33!
  • 0
    Нет аватара Granat
    26.11.1223:47:03
    ... "плюс", одно осталось неизвестно, когда штат пилотов начнет увиливаться как налет, а то в гражданскую авиацию военных уводят, а кто на новых самолетах летать будет,
    • 0
      misha12 misha12
      27.11.1200:55:36
      А с чего вы решили,что лётчиков не хватает?Даже после всех сокращений,лётчиков больше,чем должно быть по штату.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1206:50:45
      Чего штат пилотов делать начнёт???
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.11.1219:39:05
        Чего штат пилотов делать начнёт?
        Увиливаться. Вероятно, увиливать от полётов...    
  • 0
    Нет аватара coldun
    27.11.1200:00:44
    Распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева ЗРПК "Панцирь-С1" принят на вооружение российской армии. Тульский КБП... Кто нибудь сможет разместить эту новость!?
    • 0
      Нет аватара almi77
      27.11.1200:05:27
      а самому разместить?
      • 0
        Нет аватара coldun
        27.11.1200:19:31
        Я к тем кто не спит...
        • 0
          Нет аватара miron7
          27.11.1200:22:09
          Кстати приняли на вооружение 16 ноября...
  • 0
    Нет аватара coldun
    27.11.1200:01:55
    А за эту новость канешна + !!!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    27.11.1206:07:46
    Круть... интересно, а как дела у летчикав основных противников обстоят по этому-же показателю? Может кто уже интересовался? А то в яндексе инфа... скажем так не очень
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      27.11.1210:08:35
      Да плевать на врагов. Вы просто вспомните (узнайте), что в 90-е летали по 10-20 часов...
      • 0
        Нет аватара strange2007
        27.11.1210:13:50
        Уверяю, я понимаю важность этих цифр и всеми руками только ЗА. Просто спросил, вдруг кому известно
    • 0
      user78 user78
      27.11.1210:24:48
      Круть... интересно, а как дела у летчикав основных противников обстоят по этому-же показателю? Может кто уже интересовался? А то в яндексе инфа... скажем так не очень
      Ну вот совокупный гугл (а также поиск по форумам и блогам, где это обсуждалось) говорит, что в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год (189 часов в 2006, экипажи B-52 - 150 часов, F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов). Во Франции - 180 часов. Россия сейчас фактически уже вернулась к советским нормам (и в десятки раз лучше чем в "либерастические" 90-е)    
      Отредактировано: user78~10:30 27.11.12
      • 0
        misha12 misha12
        27.11.1211:16:23
        в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год
        Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
        F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов
        А вот это близко к реальности.
        • 0
          user78 user78
          27.11.1211:31:56
          Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
          не знаю уж как они считают, возможно и преувеличивают ) Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов. Но на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших, своих асов. А как обстоят дела с обычными рядовыми пилотами США одному богу известно)
          Отредактировано: user78~11:32 27.11.12
          • 0
            misha12 misha12
            27.11.1211:49:13
            Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов
            Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
            на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших
            Так так все делают.У нас тоже:Липецк,Ахтубинск,Кубинка или лётчики-испытатели.У Амеров:Неллис,Эдвардс и показушная Лэнгли.
            • 0
              user78 user78
              27.11.1213:01:16
              Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
              забавно... если у них лучшие летчики налётывают по 109 часов - то сколько же обычные?    
              • 0
                misha12 misha12
                27.11.1213:15:03
                Там обычный лётчик был,не испытатель.
                • 0
                  user78 user78
                  27.11.1213:18:17
                  тогда еще ладно     Думаю асы у них побольше летают.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          27.11.1217:17:58
          Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
          Да
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.11.1220:07:33
          Уже обсуждали это - я в прошлой новости на эту тему приводил данные: http://sdelanou...ru/blogs/21194/ 200 часов (тренажер в счет основного времени не идет, время считается от начала разбега, а не просто включения двигателя) - вполне реальная для них цифра. Как видим из новости, и наши постепенно к тому же идут в условиях улучшающегося финансирования.
    • 0
      misha12 misha12
      27.11.1211:13:22
      Налёт в разных странах по разному считается.Если налёт в США посчитать так же как считается в России,то будет в среднем 130-150 часов.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1206:52:01
    А что дядьки на фото делают-то? Авторучками меряются?
    • 0
      DeeCo DeeCo
      27.11.1209:29:42
      На модельках наглядно обсуждают свои действия в воздухе    
    • 0
      misha12 misha12
      27.11.1211:16:56
      У них мини-самолёты в руках)
    • 0
      user78 user78
      27.11.1211:37:40
      А что дядьки на фото делают-то? Авторучками меряются?
      Отрабатывают взаимодействие и воздушный бой. Тут (с 7:02) хорошо видно.
      Отредактировано: user78~11:38 27.11.12
  • 0
    Нет аватара TerkinVasia
    27.11.1215:26:57
    Мы, русские парни, сделаны из металла. Честь, мужество, совесть-наши главные нравы
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    27.11.1216:13:59
    вот так - шаг за шагом и укрепляется оборонаспособность страны   
  • 0
    Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
    27.11.1219:23:23
    Мне всегда было интересно - тот, кто пишет подобные статьи, и тот, кто ими восторгается - какое отношение имеет к изучаемому вопросу? "Обороноспособность", лол. В тех частях, где много (20% - это много, да) рабочей СТАРОЙ техники, как оголтелые день ото дня по четыре заправки летают всякую хрень, никому не нужную. А в тех частях, где ещё в струе инструктора на сложные виды летной подготовки, рабочие 2-3 самолета, тоже старые, как калоши моей бабули. Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов, в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги? Стыдно, товарищи. Статейки - это хорошо, только мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле. Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно. И даже не надо говорить, сколько самолетов там реально могут взлететь. Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают. А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да. Об этом ура-патриоты никогда не думают. Им достаточно ментальной мастурбации на такие статьи. Тьфу.
    Отредактировано: Дмитрий Бодяк~19:35 27.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1219:47:40
      мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле
      Мы знаем! Просто это сайт позитивных новостей! То, что люди их собирают и обсуждают, не говорит о том, что мы не знаем о проблемах! ;)
      • 0
        Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
        27.11.1219:49:40
        Эх. Мне бы ваш позитиффчик на завтрашних полетах. Да и не только на завтрашних )
    • 0
      drHemp drHemp
      27.11.1221:29:06
      "сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают" -           Очень насмешило... Где же это у китайцев находится это супер современная авиация, не подскажите???
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        27.11.1221:36:29
        Где же это у китайцев находится это супер современная авиация
        Скажем так, современных истребителей у них значительно больше,чем у России. Про уровень подготовки лётного состава говорить не буду-его мы всё равно достоверно не знаем.
        • 0
          drHemp drHemp
          29.11.1218:47:15
          А о каких именно истребителях китайского производства идет речь? и на каких двигателях они летают? каков ресурс у этих двигателей не подскажите?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            30.11.1217:41:50
            А о каких именно истребителях китайского производства идет речь?
            Китай располагает примерно 490 истребителями четвёртого поколения, в том числе 340 машинами "Цзнь-10" и "Цзянь-11" собственного производства.
            и на каких двигателях они летают?
            Преимущественно на импортных АЛ-31Ф, но после начала производства WS-10 это не играет уже никакой роли.
            каков ресурс у этих двигателей не подскажите?
            Порядка 300 часов до капремонта у WS-10.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      27.11.1222:01:49
      Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов
      Как это ни странно, из самолётов и вертолётов новее 10 лет в Московской и Ленинградской областях на постоянной основе базируется 0 (ноль) единиц. Самые близкие к ним территориально - Ка-52 и Ми-28Н из Торжокского центра.
      в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги?
      Если вы о пилотажных группах, то они летают на достаточно старых бортах и их лётный состав является элитным весьма условно.
      Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно.
      Если говорить о Восточном военном округе, то вы занижаете парк его истребителей и перехватчиков примерно вчетверо. Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке и два полка Су-27СМ в Центральной Угловой и Дзёмги. Причём последние достаточно новые, прошедшие ремонт и модернизацию в 2007-2012 годах, свежее только эскадрилья Су-27СМ3(Крымск) и липецкие Су-35С.
      А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да.
      У них МиГ-29 (9-13), насколько я знаю, им же не 30 лет.
      Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают.
      Если уж на то пошло, то даже самые тру-патриоты возлагают надежды не на истребители, а на крылатые ракеты стратегических бомбардировшиков, которых должны разрушить плотины на Янцзы и Хуанхэ,дальше спор уходит в возможности китайской ПВО.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1218:57:42
        Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке
        Который перебрался в Ц.У. Ещё Канск забыли!    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          30.11.1217:26:35
          Ещё Канск забыли!
          Тогда уж и елизовские МиГ-31 надо считать,раз семь вёрст не крюк!
    • 0
      Нет аватара Dron
      30.11.1210:12:43
      Судя по всему, Вы уже все просрали китайцам даже не взлетев!
  • 0
    Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
    28.11.1205:57:02
    Задам прямой вопрос - Вы сами летчик, или хотя бы техник? Вы были в тех частях? В Бесовце, вон, стоят 58 Су-27П и Су-27В. Только вот летают из них 10, а прицел работает на 2-3. Если кто-то думает, что по всем ВВС всё обстоит иначе и в цветочках - он фатально ошибается.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      28.11.1210:49:17
      Вы сами летчик, или хотя бы техник? Вы были в тех частях?
      Я бывший сотрудник "МиГа", и в частях мне доводилось бывать. Ситуация с 90-х если и изменилась,то в худшую сторону.
      В Бесовце, вон, стоят 58 Су-27П и Су-27В.
      Однаместные серийные модификации Су-27 советского времени называются Су-27С и Су-27П. Опять же,при чём тут Бесовец,если речь идёт о ВВО, располагающим почти всеми новыми Су-27 ВВС?
      Только вот летают из них 10, а прицел работает на 2-3.
      Кстати говоря,что вы подразумеваете под прицелом-РЛС, ОЛС, лазерный дальномер, нашлемную систему целеуказния или даже ИЛС(на Су-27С/П отродясь не стоявшую)?
      Если кто-то думает, что по всем ВВС всё обстоит иначе и в цветочках - он фатально ошибается.
      Речь шла о ВВО, я не понимаю, почему вы говорите только о Домне, а не Дзёмги и Центральной Угловой, которые куда более на слуху.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,