стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
111222111 28 ноября 2012, 05:51

Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года на 103 самолета Ил-76

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В производственной программе Ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом сообщил директор авиапредприятия Сергей Дементьев.
Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

- Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.

Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).

В настоящий момент, по словам руководителя "Авиастара", контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ "Авиастару", под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

Как отметил Дементьев, с началом серийного производства первые два года авиазавод параллельно со строительством машин будет вынужден заниматься еще и опытно-конструкторскими работами.

- Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика - ОАО "Туполев". Сейчас "ОАК-Транспортные самолеты" отрабатывает техническое лицо воздушных судов для Минобороны, Таганрога, в различных модификациях, и перспективного топливозаправщика, - пояснил руководитель авиазавода.

Кстати

Параллельно ульяновский авиазавод занимается реализацией госконтракта по модернизации военных "Русланов". В пятницу контрольный полет совершило воздушное судно, которое в ближайшие два - три дня должно отправится на базу в Подмосковье. На 2013 год запланирована модернизация трех "Русланов", на 2014-й - еще двух.

- К сожалению, по возобновлению серийному производству "Русланов" я пока конкретного сказать ничего не могу: не разрешен вопрос по собственности конструкторской документации. Также нет и решения правительства РФ о возобновлении этого проекта, - пояснил Сергей Дементьев. - Между тем в программе Объединенной авиастроительной корпорации после окончания модернизации Ан-124 стоит возобновление его производства.

Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство "Русланов" было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на "Авиастаре" устанавливают интерьеры). А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Akimich Akimich
    28.11.1206:03:54
    Я наших планов люблю громадье (ц) Маяковский Дай Бог!
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      28.11.1219:12:51
      Есть еще одно высказывание Маяковского: "У вас хорошее настроение? У вас плохая информация!" Это я к тому, что посдержанней нужно быть, в ответ на озвученные планы.
      • 0
        Нет аватара MiK
        29.11.1201:46:06
        Это Вы к тому, что Вашему рейтингу, увы, тут пока далеко до оппонента!   )
      • 0
        Akimich Akimich
        29.11.1204:25:11
        Я к планам отношусь с долей сарказма. Думаю, процентов 60 все таки выполнят.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1206:14:45
    Ну нифига себе масштабы... Глобально! Флаг в руки, товарищи! Сделаете - будет супер круто и даже МИг отправит резюме в ваш отдел кадров!
    • 0
      Slava Slava
      28.11.1216:54:25
      На фоне скромных успехов завода вы делаете уже самые оптимистичные прогнозы... Не надо рвать звезд с неба     построим 103 самолета! Это тоже неплохо...
      Отредактировано: Slava~16:54 28.11.12
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    28.11.1209:07:50
    может т-50 тоже так же наладить? мало ли что оно там будет через 5 лет    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.11.1209:09:14
    запланирован выпуск
    самолет перекатят на аэродром
    ульяновцы выпустят
    отправится из Ульяновска в Жуковский
    будет производить
    Сплошное будущее время!    
    • 0
      Bdd Bdd
      28.11.1210:08:23
      ИЛ76 - выпуск или модернизация? а то иногда новость звучит например "поступило N модернизированных...". Да и пугает радужное 100 шт/8лет - это же надо очень "раскрутиться" от нынешнего уровня в пару штук
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1210:14:34
        ИЛ76 - выпуск или модернизация?
        Ульяновск не занимается модернизацией и ремонтом Ил-76!
        от нынешнего уровня в пару штук
        Пока уровень - 1 самолёт в год!
        • 0
          Нет аватара guest
          28.11.1210:42:21
          Меня даже больше это смутило:
          - Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года.
          Получается, следующий самолет будет тока через два года? Или он не первый из этих трех и какие-то будут сданы раньше? Как-то грустно все у них, с Русланами - это уже даже не анекдот
          • 0
            user78 user78
            28.11.1210:59:11
            Как-то грустно все у них, с Русланами - это уже даже не анекдот
            Старые Русланы уже нет смысла собирать, а для модернизированных пока нет двигателей. Его будут делать Кузнецовцы: http://www.aex....2012/9/4/97934/
            • 0
              Нет аватара guest
              28.11.1211:02:31
              Старые Русланы уже нет смысла собирать, а для модернизированных пока нет двигателей. Его будут делать Кузнецовцы:
              Ну как бы такими темпами (скока там лет производство возрождают?) с модернизированными будет такая же история.
              • 0
                user78 user78
                28.11.1211:14:46
                Ну как бы такими темпами (скока там лет производство возрождают?)
                Производство Ил-76 не возрождали, а запускали с нуля! В России этот самолёт никогда не производился. Все Ил-76, произведенные в Советское и постсоветское время были собраны в Узбекистане на ТАПОиЧ. Но Узбекистан прекращает производить самолёты: http://podrobno...pusk-samoletov/ Поэтому было принято решение модернизировать самолёт и выпускать его в России.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.11.1211:18:34
                  Производство Ил-76 не возрождали, а запускали с нуля!
                  ЗапускаЮТ с нуля на новом месте. Это все-таки совсем не просто с нуля. И - спасибо - я в курсе. И таки повторю свой вопрос: сколько лет уже запускают и когда по-вашему запустят?     Ну и, насколько я знаю, решения о том какой именно вариант производить Ан-124-100 или Ан-124-300, или оба сразу так пока и не принято
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.11.1211:20:31
                  Наоборот!
                  было принято решение модернизировать самолёт и выпускать его в России
                  Поэтому
                  Узбекистан прекращает производить самолёты
                  ;)
                  • 0
                    user78 user78
                    28.11.1211:32:12
                    Не факт ;) Узбекистан просто не тянул производство самолётов. По инерции завод еще некоторое время проработал и пришел к предсказуемому концу...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1211:06:34
            Получается, следующий самолет будет тока через два года?
            Ответ не верен! В следующем году по плану 4 самолёта!    
            • 0
              Нет аватара guest
              28.11.1211:07:41
              Ответ не верен! В следующем году по плану 4 самолёта!
              Спасибо за инфу! Хотя сомнения берут сильно
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.11.1219:03:33
                Хотя сомнения берут сильно
                Меня тоже. Если поднимут 2 самолёта - уже будут молодцы!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      28.11.1210:33:22
      Планирование очень не маловажный штрих в любой деятельности. Уверяю. А нам остаются пока верить
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1211:08:32
        Планирование очень не маловажный штрих в любой деятельности
        Я Вами полностью согласен! Но сайт рассказывает не о планах (какими бы радужными они не были), а о результатах!
        • 0
          Нет аватара strange2007
          28.11.1211:34:23
          Планы - тоже результат. Понимаю, у Вас такая позиция и ни в коем случае её не оспариваю. Но мне, как специалисту по многим видам планирования, данная новость - результат.
          • 0
            user78 user78
            28.11.1211:44:03
            Планы - тоже результат. Понимаю, у Вас такая позиция и ни в коем случае её не оспариваю. Но мне, как специалисту по многим видам планирования, данная новость - результат.
            Полностью согласен. Составить грамотный план - это залог успеха, и само по себе - уже большой труд.
        • 0
          Нет аватара baur
          28.11.1214:35:30
          Да в последнее время спам откровенный идет. Какие-то абстрактные не осязаемые новости пишут. Уж лучше ничего не писать до тех пока что-то конкретное не сделали. Не надо опускать репутацию сайта планами, перспективами, фотографиями природы и окрестностей, признанием кем-то кого-то, спортивными успехами и пр.
          • 0
            Нет аватара zengo
            29.11.1203:12:24
            Ну нет такого же хорошего сайта "делается у нас".Мне лично очень интересен процесс,а не только конечный результат...ну Вы меня понимаете   
  • 0
    user78 user78
    28.11.1209:57:10
    Что ж, планы отличные. И по Ил-76, и по суперджету, и по МС-21. Остается пожелать удачи в выполнении!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1210:25:05
      Что ж, планы отличные
      А вот реальность - самолёт совершил первый полёт 22 сентября, но его продолжают доводить до ума:
      Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование
      Конечно, это первый борт, и ему особое внимание. Но теперь полномасштабные испытания начнутся только в следующем году...
      • 0
        user78 user78
        28.11.1210:29:49
        доустанавливаем оборудование
        Интересно, а что именно они там доустанавливают? Самолёт даже летал уже, т.е. готовность должна быть около 100%    
        Отредактировано: user78~10:31 28.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1211:09:35
          Интересно, а что именно они там доустанавливают?
          Возможно, специальное оборудование для испытаний?
          • 0
            user78 user78
            28.11.1211:16:15
            Возможно...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.11.1211:18:39
              Возможно...
              Или двигатели забыли установить...    
              • 0
                MagiRus MagiRus
                28.11.1214:03:08
                Неужто летал на тоталитарной тяге? Или в качестве топлива была кровь замученных в подвалах гэбни и хомячки в колесе?    
  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1217:57:26
    ну если директор сообщил о 103 бортах... то остается только радоваться   
  • 0
    Нет аватара Ituralde
    29.11.1206:20:26
    А можно иллюстрацию из новости в бОльшем разрешении найти? Не видать надписей на этой.
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1215:38:55
      а сколько всего штук в год делают?
      В разный год разное количество!    
  • 0
    Нет аватара Polar
    29.11.1222:16:07
    Удачи авиастроителям!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,