стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
111222111 28 ноября 2012, 05:51 9

Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года на 103 самолета Ил-76

@sdelanounas_ru

В производственной программе Ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом сообщил директор авиапредприятия Сергей Дементьев.
Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

читать полностью

Источник: www.aviaport.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.11.1209:09:14
    запланирован выпуск
    самолет перекатят на аэродром
    ульяновцы выпустят
    отправится из Ульяновска в Жуковский
    будет производить
    Сплошное будущее время!    
    • 0
      Bdd Bdd
      28.11.1210:08:23
      ИЛ76 - выпуск или модернизация? а то иногда новость звучит например "поступило N модернизированных...". Да и пугает радужное 100 шт/8лет - это же надо очень "раскрутиться" от нынешнего уровня в пару штук
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1210:14:34
        ИЛ76 - выпуск или модернизация?
        Ульяновск не занимается модернизацией и ремонтом Ил-76!
        от нынешнего уровня в пару штук
        Пока уровень - 1 самолёт в год!
        • 0
          Нет аватара guest
          28.11.1210:42:21
          Меня даже больше это смутило:
          - Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года.
          Получается, следующий самолет будет тока через два года? Или он не первый из этих трех и какие-то будут сданы раньше? Как-то грустно все у них, с Русланами - это уже даже не анекдот
          • 0
            user78 user78
            28.11.1210:59:11
            Как-то грустно все у них, с Русланами - это уже даже не анекдот
            Старые Русланы уже нет смысла собирать, а для модернизированных пока нет двигателей. Его будут делать Кузнецовцы: http://www.aex....2012/9/4/97934/
            • 0
              Нет аватара guest
              28.11.1211:02:31
              Старые Русланы уже нет смысла собирать, а для модернизированных пока нет двигателей. Его будут делать Кузнецовцы:
              Ну как бы такими темпами (скока там лет производство возрождают?) с модернизированными будет такая же история.
              • 0
                user78 user78
                28.11.1211:14:46
                Ну как бы такими темпами (скока там лет производство возрождают?)
                Производство Ил-76 не возрождали, а запускали с нуля! В России этот самолёт никогда не производился. Все Ил-76, произведенные в Советское и постсоветское время были собраны в Узбекистане на ТАПОиЧ. Но Узбекистан прекращает производить самолёты: http://podrobno...pusk-samoletov/ Поэтому было принято решение модернизировать самолёт и выпускать его в России.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.11.1211:18:34
                  Производство Ил-76 не возрождали, а запускали с нуля!
                  ЗапускаЮТ с нуля на новом месте. Это все-таки совсем не просто с нуля. И - спасибо - я в курсе. И таки повторю свой вопрос: сколько лет уже запускают и когда по-вашему запустят?     Ну и, насколько я знаю, решения о том какой именно вариант производить Ан-124-100 или Ан-124-300, или оба сразу так пока и не принято
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.11.1211:20:31
                  Наоборот!
                  было принято решение модернизировать самолёт и выпускать его в России
                  Поэтому
                  Узбекистан прекращает производить самолёты
                  ;)
                  • 0
                    user78 user78
                    28.11.1211:32:12
                    Не факт ;) Узбекистан просто не тянул производство самолётов. По инерции завод еще некоторое время проработал и пришел к предсказуемому концу...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1211:06:34
            Получается, следующий самолет будет тока через два года?
            Ответ не верен! В следующем году по плану 4 самолёта!    
            • 0
              Нет аватара guest
              28.11.1211:07:41
              Ответ не верен! В следующем году по плану 4 самолёта!
              Спасибо за инфу! Хотя сомнения берут сильно
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.11.1219:03:33
                Хотя сомнения берут сильно
                Меня тоже. Если поднимут 2 самолёта - уже будут молодцы!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      28.11.1210:33:22
      Планирование очень не маловажный штрих в любой деятельности. Уверяю. А нам остаются пока верить
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1211:08:32
        Планирование очень не маловажный штрих в любой деятельности
        Я Вами полностью согласен! Но сайт рассказывает не о планах (какими бы радужными они не были), а о результатах!
        • 0
          Нет аватара strange2007
          28.11.1211:34:23
          Планы - тоже результат. Понимаю, у Вас такая позиция и ни в коем случае её не оспариваю. Но мне, как специалисту по многим видам планирования, данная новость - результат.
          • 0
            user78 user78
            28.11.1211:44:03
            Планы - тоже результат. Понимаю, у Вас такая позиция и ни в коем случае её не оспариваю. Но мне, как специалисту по многим видам планирования, данная новость - результат.
            Полностью согласен. Составить грамотный план - это залог успеха, и само по себе - уже большой труд.
        • 0
          Нет аватара baur
          28.11.1214:35:30
          Да в последнее время спам откровенный идет. Какие-то абстрактные не осязаемые новости пишут. Уж лучше ничего не писать до тех пока что-то конкретное не сделали. Не надо опускать репутацию сайта планами, перспективами, фотографиями природы и окрестностей, признанием кем-то кого-то, спортивными успехами и пр.
          • 0
            Нет аватара zengo
            29.11.1203:12:24
            Ну нет такого же хорошего сайта "делается у нас".Мне лично очень интересен процесс,а не только конечный результат...ну Вы меня понимаете   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,