MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 14
65

В октябре Россия впервые с 1992 года вышла на естественный прирост населения

Что ж, это наконец-то произошло!

Впервые с 1992 года, вопреки уверенным прогнозам демографов, как либеральных, так и "православно-патриотических", в России зафиксирован естественный прирост населения в годовом выражении.

 

За январь - октябрь 2012 года:

- родилось 1.586.925 человек (на 104.118 человек или 7,0% больше, чем за январь - октябрь 2011 года)

- умерло 1.586.135 человек (на 24.030 человек или 1,5% ниже, чем за январь - октябрь 2011 года)

 

Естественный прирост: 790 человек (в прошлом году убыль 127.358 человек)

 

P.S. Кстати, некоторая странность демографических показателей за октябрь текущего года в сравнении с октябрём прошлого года и предыдущими месяцами этого года не должны вас смущать. Спецы в Росстате утверждают, что это просто структурные колебания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux29.11.12 08:45:07
    Жаль в России смертность высокая= 13\1000, учитывая уровень старения населения, должна быть, как в Польше ок. 10\1000, при рождаемости в 13,3\1000, получаем прирост в 3,3\1000, или почти 0,5 млн в год на всю страну. Думаю, что к 2015г. рождаемость до 15\1000 вырастет, а смертность снизить гораздо сложнее(сравните динамику за год) - страна весьма пьющая, хотя может и снизят до 11\1000. Всяческая оппозиция все равно не уймется, ведь её сторонники на росстат не ходят и цифр не ведают. В 2017г. накануне выборов снова будут вопить о "вымирании", ведь в 2018г. населения будет все-таки чуть меньше, чем в 1990. вот наглядная карта с википедии http://en.wikip...tember_2012.PNG Сразу видно 3 региона с хорошей деомграф.ситуацией: юг и север Европейской части. + от Чувашии и Марий Эл на западе до Камчатки на востоке+Мск. и Спб., Калининград,Белгород. Статистику "портят" демографически старые, депрессивные регионы ЦФО и СЗФО. Это еще советское "наследство" , в послевоенные годы вбухивали средства в Прибалтику - "витрину социализма". Жаль , лучше бы их перенаправили в Псковскую и Новгородскую области. И хрущевская "целина" сильно навредила нашему центру...
    • 0
      user78 user7829.11.12 09:11:01
      а смертность снизить гораздо сложнее(сравните динамику за год) - страна весьма пьющая, хотя может и снизят до 11\1000.
      Действительно большой процент смертей происходит из-за курения и пьянства. Думаю улучшить ситуацию и в наших силах - простых граждан. Надо объяснять друзьям и родственникам (особенно молодёжи) вред курения/алкоголя, не быть равнодушными, показывать своим примером преимущества здорового образа жизни.
      Отредактировано: user78~09:11 29.11.12
      • 0
        Нет аватара riedle29.11.12 09:36:59
        Так об этом власти трезвонят еще с начала 90-х ? Где принятый Медведевский закон о борьбе с курением, где повышенные ставки на алкогольную продукцию, где закрытие границ с наркопрозводящей страной Таджикистаном, где развитие демографии села реально большими вливаниями ? Многие в розовых очках. Этого ничего нет! И судя по всему, все только во власти болтают об этом, а делать ничего не хотят - поэтому все организации-радеющие за Россию и русских можно понять и можно понять оппозицию, ругающую власть за это ? Почему мы (все граждане, общественные организации и даже пусть оппозиция) не можем требовать этих законов ? Тут просто никто не хочеть деньги терять - везде лобби. Как Власть не понимает, если бы эти вопросы решили -их бы на руках еще 300 лет носили бы..
        Отредактировано: riedle~09:51 29.11.12
    • 0
      Нет аватара riedle29.11.12 09:37:43
      Так об этом власти трезвонят еще с начала 90-х. Где принятый Медведевский закон о борьбе с курением, где повышенные ставки на алкогольную продукцию, где закрытие границ с наркопрозводящей страной Таджикистаном, где развитие демографии села реально большими вливаниями ? Многие в розовых очках. Почему мы не требуем от власти конкретно этих решений ? Как Власть не понимает, если бы эти вопросы решили -их бы на руках еще 300 лет носили бы..
      Отредактировано: riedle~09:51 29.11.12
      • 0
        Winnypux Winnypux29.11.12 09:42:22
        Наркоторговцев в 2000-ые сильно прижали, они сейчас вместо герыча на всякие кустарные гадости вроде дезаморфина переходят \поэтому все организации-радеющие за Россию и русских\ Спасибо, не надо за нас радеть, старна уже вышла на ест.прирост. А оппозиция? Хоть 1 детский сад открыли, сколько детей "радеющие" нарожали? ну-ну... не пыльное это дело "радеть" за кого-то, чай не лес рубить или мешки с цементом тоскать
        • 0
          Нет аватара riedle29.11.12 09:49:02
          Понимаю, но оппозиция тут не причем. Тут нужно достучаться до власти. Если ты на статистику демографии за этот год посмотришь, ты увидешь, что русские вымирают десятками тысяч, и ты мне не ответил на мои вопросы. Прошу по пунктам, если ты удовлетворен таким положением дел. Где принятый Медведевский закон о борьбе с курением ? Где повышенные ставки на алкогольную продукцию ? Где закрытие границ с наркопрозводящей страной Таджикистаном (посмотрим статистику ФКСИН - там все нарокторговцы - мигранты), Где развитие демографии села реально большими вливаниями ? Как Власть не понимает, если бы эти вопросы решили -их бы на руках еще 300 лет носили бы..
          Отредактировано: riedle~09:50 29.11.12
          • 0
            Нет аватара guest29.11.12 11:09:50
            ты увидешь, что русские вымирают десятками тысяч
            Я как-то не понимаю - Вы хотите видеть ноль в графе "умершие"? А Вы не думали, что смертность - это вполне естественный процесс? Каждый человек рано или поздно умрет. Исключений не зафиксировано. Согласен, цифры впечатляют, но нужно всё-таки смотреть, анализировать и понимать, что сразу ничего не бывает. Рождаемость растет. Смертность снижается. Вот сейчас уже добрались до того, что рождаемость превысила смертность. Это постепенный процесс, тут нельзя прямо сразу взять и снизить смертность до минимума, а рождаемость выкрутить до максимума, у нетехнических систем инертность очень высокая. Ни один закон не начинает давать эффект сразу - должно пройти какое-то время.
            • 0
              Нет аватара riedle29.11.12 11:47:21
              Нет, я имею ввиду прирост населения среди русских - резко отрицательный, я согласен с вами. Мы же здесь обсуждаем как государству с этим бороться - но законы не принимаются вот эти (откладываются, бракуются лоббистами в думе), (пусть повышают акцизы алкоголь не так быстро, но на табак нужно резко поднять, нужно резко вливать деньги в село и т.д..).
              Отредактировано: riedle~11:49 29.11.12
              • 0
                Нет аватара guest29.11.12 12:04:00
                Я не знаю, где Вы эту информацию берете, но цифры говорят об обратном. Вы хоть на статистику посмотрите, что ли, прежде чем чушь писать. В целом по увеличение прироста населения по октябрю по сравнению с октябрем 2011 года составило 15%. Конкретно по СКФО, где в основном живет "нерусское", как Вы выражаетесь, население - 5%. В Чечне, Ингушетии и Дагестане вообще отмечается снижение населения.
                • 0
                  Нет аватара riedle29.11.12 12:13:00
                  Нет, вы меня не поняли. Сколько в ЦФО за 10. месяцев этого года составила естественная убыль ? Цифру можно посмотреть на сайте gks.ru
                  • 0
                    MagiRus MagiRus29.11.12 15:56:14
                    Русские живут не только в ЦФО, просто в ЦФО население более старое чем в Сибири, ДВ, Севере, Волге и т.д., поэтому смертность выше, а значит прироста населения сложнее добиться. Надо ведь понимать что прирост населения сейчас вышел в плюс не только потому что рожать больше стали, но и во многом потому что растет продолжительность жизни (снижается смертность). А в статегической перспективе это все-равно упрется в определенный потолок. В перспективе надо оценивать такой параметр как как коэффициент фертильности - т.е. количество детей на женщину в детородном возрасте, а он априори должен быть выше 2. Пока что в России он еще далек от этой цифры (1,6-1,7). Так что пока что оптимизм очень сдержанный. Но это опять же не означает "о боже мы вымираем".
                    Отредактировано: MagiRus~15:58 29.11.12
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV29.11.12 09:53:45
          У радеющей оппозиции у нас "чайлдфри" в моде.
          • 0
            Нет аватара riedle29.11.12 09:59:46
            Господа, ответьте на мои простые (либо не очень) вопросы, еще раз их повторю. Простите за попугайство. Никто пока не ответил на них, Только все хают оппозицию - конкретнее, пожалуйста. 1) Где принятый Медведевский закон о борьбе с курением ? 2) Где повышенные ставки на алкогольную продукцию ? 3) Где закрытие границ с наркопрозводящей страной Таджикистаном (посмотрим статистику ФКСИН - там все нарокторговцы - мигранты), 4) Где развитие демографии села реально большими вливаниями ? Как Власть не понимает, если бы эти вопросы решили -их бы на руках еще 300 лет носили бы.. От
            • 0
              MagiRus MagiRus29.11.12 12:37:20
              1) Где принятый Медведевский закон о борьбе с курением ?
              14 декабря будет первое чтение по нему
              Где повышенные ставки на алкогольную продукцию ?
              Борьба с алкоголем заключается не только в повышении ставок. Пример - борьба с пивом. Летом пиво наконец стало "алкоголем", а с 1 января его можно будет продавать только с 10 до 22 (в разных регионах могут быть отличия)
              Где закрытие границ с наркопрозводящей страной Таджикистаном (посмотрим статистику ФКСИН - там все нарокторговцы - мигранты),
              Наркотики производятся в Афганистане в первую очередь и надо налаживать борьбу с наркотрафиком не между нами и Таджикистаном, а между Таджикистаном и Афганистаном. Закрывать границу глупо, ибо при желании наркотики можно возить и через Казахстан.
              Где развитие демографии села реально большими вливаниями ?
              Сколько денег на это нужно, можешь прикинуть? В стране нет волшебной палочки чтоб махнуть и сразу всех осчастливить. Вливания идут, но с учетом того что на село "ложили" уже лет эдак 1000, то для того чтоб значительно исправить ситуацию нужно время.
              • 0
                Нет аватара riedle29.11.12 13:25:16
                MagiRus, спасибо тебе, получил определенные ответы на свои вопросы, буду следить за каждый этим пунктом в дальнейшем. Прости еще раз за излишнюю эмоциональность.
                • 0
                  MagiRus MagiRus29.11.12 14:34:00
                  Ты пойми, что люди не сколько обижаются, сколько с недоумением относятся к твоим резким, очень эмоциональным суждениям а ля "ментальный бульдозер желает познакомиться". Оттого возникает отторжение и неприятие. Это как будто к тебе подбегает человек, трясет тебя за плечи, выпучив глаза кричит тебе в лицо "ааааааа подскажи, какой сейчас час?" От такого человека ступор наступает, хотя вроде ничего особенного он не спросил. Оттого у тебя и минусы - не за твою позицию, а за то как ты ее преподносишь. Критики на сайте никто не боится, как и дискуссий, неудобных вопросов и желания разобраться по существу. Также как и мало тут людей в розовых очках. Просто одно дело голая теория, а другое реальная жизнь. В голове у каждого из нас мудрых мыслей на пару ж/д составов будет, а в жизни дай бог чтоб у каждого на маленькую тележку наскреблось... Каждый второй у нас знает как обустроить Россию, но далеко не каждый умеет смыть за собой в туалете. Это я не к тебе лично, это к тому что нет в жизни простых решений, это только на словах "все гениальное просто". Обычно очень сложно сделать очень простые вещи. А уж когда эти вещи сложные, многофакторные и зачастую противоречивые, тот тут вообще "ховайся"...
          • 0
            Нет аватара riedle29.11.12 10:00:16
            С этим согласен, им нужно также по шапке хорошенько дать..
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV29.11.12 10:41:01
              Вот не белоленточник, но яркий представитель пропогандон http://miss-tra...com/300040.html
              • 0
                Нет аватара riedle29.11.12 10:50:55
                Эти вещи и этих товарищей как и ювенальную юстицию нужно банить и вносить в список запрещенных..
                Отредактировано: riedle~11:38 29.11.12
        • 0
          Нет аватара ak26229.11.12 12:41:25
          Наркоторговцев в 2000-ые сильно прижали, они сейчас вместо герыча на всякие кустарные гадости вроде дезаморфина переходят
          Мимо тазика. Потребление герыча относительно стабильно с середины 2000-х (по ООН-овским оценкам ок. 70 метрических т/год) до этого росло линейно практически с конца 90-х. В 90-е было меньше. Вообще же по россии статистика в 90-е плохая, даже в отчет ООн численные оценки не входили, только в составе региональных
          А оппозиция? Хоть 1 детский сад открыли
          "План у тебя, Пендальф, просто улёт" А головой подумать? Садики открывают местные власти, а не абстрактная (в нашей стране, увы, абстрактная) оппозиция. Там где у власти хотя бы системная оппозиция, она и открывает садики, в меньшей степени, чем там где не оппозиция, осмелюсь предположить, нашему вон мэру нашему пришлось "запомоиться", чтобы городу выделили областные деньги, сделать "еру" "ку". Ну ничего, мы его поняли и простили, зато вот садик действительно открыли, "ку"!
          Отредактировано: ak262~14:17 29.11.12