Спасательное судно оснащено системой электродвижения
Спущенное на воду в октябре 2012 года спасательное судно «Игорь Белоусов» обладает уникальной единой электроэнергетической системой с гребной электрической установкой (ЕЭЭС с ГЭУ), разработанной и поставленной филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
|
ЕЭЭС с ГЭУ установленная на «Игоре Белоусове» позволила качественно повысить динамические характеристики, обеспечивающие возможность более точного позиционирования и маневрирования которые имеют решающее значение при выполнении спасательных работ.
Также благодаря установке ЕЭЭС с ГЭУ была достигнута большая гибкость при компоновке различных агрегатов в отдельных отсеках, что позволило оснастить судно большим количеством спасательного оборудования.
Напомним, что судно «Игорь Белоусов» предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.
Судно также может осуществлять подачу воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Помимо этого судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе.
Для этого на борту судна находится целый комплекс спасательных средств: глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, современный глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 метров, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, унифицированный спасательный катер, электрогидравлический кран со следящей системой грузоподъёмностью 12,5 тонн и другое поисково-спасательное оборудование.
Основные технические характеристики спасательного судна «Игорь Белоусов»:
- длина судна – 97,8 метра;
- ширина – 17,2 метр;
- высота борта на миделе – 10,6 метра;
- водоизмещение – 5 037 тонн;
- его полная скорость хода составляет 15 узлов;
- экономичная скорость хода – 12 узлов;
- дальность плавания при полном запасе топлива – 3 500 морских миль;
- состав экипажа – 96 человек, предусмотрены места для 120 спасенных, в барокамерах корабля 60 мест;
- автономность по запасам провизии и пресной воды – 30 суток;
- мореходность: по безопасному нахождению в море – неограниченна, по спуску-подъему спасательного глубоководного аппарата – 3-4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола – 5 баллов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На Адмиралтейских верфях началась резка металла для нового научно-эксп...ик Федоров» и будет находится в строю не менее 30 лет.
- На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла т...х подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
- На «Адмиралтейских верфях» началась резка металла для восьмого ...та СТ-192, строящегося для «Русской Рыбопромышленной Компании».
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu29.11.12 15:39:58brat_po_razumu29.11.12 16:32:09Aleks29.11.12 18:26:51Aleks29.11.12 18:28:33Aleks29.11.12 18:20:43Yury_K29.11.12 18:26:40Aleks29.11.12 18:36:48Yury_K29.11.12 19:36:06