стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Спасательное судно оснащено системой электродвижения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спущенное на воду в октябре 2012 года спасательное судно «Игорь Белоусов» обладает уникальной единой электроэнергетической системой с гребной электрической установкой (ЕЭЭС с ГЭУ), разработанной и поставленной филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

  • Спасательное судно оснащено системой электродвижения
  • Спасательное судно оснащено системой электродвижения

ЕЭЭС с ГЭУ установленная на «Игоре Белоусове» позволила качественно повысить динамические характеристики, обеспечивающие возможность более точного позиционирования и маневрирования которые имеют решающее значение при выполнении спасательных работ.

Также благодаря установке ЕЭЭС с ГЭУ была достигнута большая гибкость при компоновке различных агрегатов в отдельных отсеках, что позволило оснастить судно большим количеством спасательного оборудования.

Напомним, что судно «Игорь Белоусов» предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.

Судно также может осуществлять подачу воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Помимо этого судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе.

Для этого на борту судна находится целый комплекс спасательных средств: глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, современный глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 метров, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, унифицированный спасательный катер, электрогидравлический кран со следящей системой грузоподъёмностью 12,5 тонн и другое поисково-спасательное оборудование.

Основные технические характеристики спасательного судна «Игорь Белоусов»:

  • длина судна – 97,8 метра;
  • ширина – 17,2 метр;
  • высота борта на миделе – 10,6 метра;
  • водоизмещение – 5 037 тонн;
  • его полная скорость хода составляет 15 узлов;
  • экономичная скорость хода – 12 узлов;
  • дальность плавания при полном запасе топлива – 3 500 морских миль;
  • состав экипажа – 96 человек, предусмотрены места для 120 спасенных, в барокамерах корабля 60 мест;
  • автономность по запасам провизии и пресной воды – 30 суток;
  • мореходность: по безопасному нахождению в море – неограниченна, по спуску-подъему спасательного глубоководного аппарата – 3-4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола – 5 баллов

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    DV DV
    29.11.1201:13:19
    Чую - кррасавчик получится...!!!!!!!!!!!!!
    • 0
      user78 user78
      29.11.1210:17:15
      Чую - кррасавчик получится...!!!!!!!!!!!!!
      так и есть, вот такой будет:

       © korabli.eu

  • 0
    Bdd Bdd
    29.11.1209:37:22
    Это в смысле- он сможет на электромоторе маневрировать?
    • 0
      Нет аватара andrewwww
      29.11.1215:54:17
      Скорее Электронное управление винтами в связке с ГЛОНАСС для позиционирования корабля на одном месте, чего так давно нехватало нашим кораблям. Не везде можно якорь бросить и он негарантирует абсолютно точное положение. А при спасательной операции это ооочень важно.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1215:39:58
      Не позор не иметь всего - никто в мире не имеет всего. Не позор не уметь всего - никто в мире не умеет всего. Позор - тебе, осуждающему принятие нашей страной помощи других. Ты сам - никогда не принимал ничьей помощи? Ну, тогда ты - извини, ...
      Отредактировано: brat_po_razumu~15:44 29.11.12
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.11.1216:32:09
          Нет, полеты в космос и глубоководные работы - это не сменить лампочку, а колоссальные проекты. У нашей страны в том момент времени и в том месте мирового океана - не было необходимой для проведения таких работ возможностей. Какая разница, кто проводит работы: компания А - или компания Б??? Совершенно глупо и убого бегать и кричать - позор, Япония не строит самолетов, позор - в Штатах не выпускаются видеомагнитофоны, позор - в Голландии не выпускается то-то... Глупо и нелепо: ни один человек, ни одна страна не могут делать ВСЕГО. Это - невозможно.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Aleks
            29.11.1218:26:51
            Брат по разуму, Вопрос не в том что мы можем производить а что пока не можем. Есть вещи, которые мы ОБЯЗАНЫ иметь (хорошо бы конечно еще и производить) Ибо отдающему концы в ледяной воде по барабану, на какой верфи собрана посудина которая идет вынимать его из моря. А вот то что в нужный момент их не оказалось, это и есть самый настоящий позор
            Отредактировано: Aleks~18:39 29.11.12
    • 0
      Нет аватара Aleks
      29.11.1218:28:33
      Обсуждается не двигатель а система, в данном случае полного электродвижения.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    29.11.1216:43:53
    обсуждаемый двигатель основной или маневровый?
  • 0
    Нет аватара Aleks
    29.11.1218:20:43
    Интересно чьи там ДГ и ВРК будут стоять?
  • 0
    Нет аватара Yury_K
    29.11.1218:26:40
    А с Курском и не было никакого конфуза, просто власти целенаправленно выжидали гарантированной смерти подводников, т.к. они слишком многое знали и этот косяк было бы тяжелее замять. Если сложить воедино 1. Китаюскую делегацию, к-й должны были показать новые ракеты - убийцы авианосцев 2. Амерские п-л в районе учений 3. Фотографии одной дырки в корпусе Крска с краями вогнутыми внутрь 4. Визит главы ЦРУ в Россию на след день 5. Неожиданное списание огромной суммы внешнего долга нашей страны 6. Промедление в мерах по спасению экипажа. То можно прийти к довольно интересному выводу! Кто не смотрел, обязательно гляньте д-ф "Курск. Субмарина в мутной воде"
    • 0
      Нет аватара Aleks
      29.11.1218:36:48
      Много раз слышал байку про списание долга....только кто чего и сколько? ИМХО власть на 100% была уверена что спасать уже некого. Вообщем сплошная конспирология.
      Отредактировано: Aleks~18:41 29.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1218:49:03
      власти целенаправленно выжидали гарантированной смерти подводников
      Увы, спасти экипаж было нельзя в принципе! 1. ПКР "Гранит" Китаю не предлагались и не продавались, ракето-торпеды "Шквал" предположительно были проданы. Но "Курск" к этому не имеет отношения. 2. АПЛ вероятного противника во время учений есть практически всегда. 3. Это технологический вырез для "пилы" 4. Да, скорее всего это было. 5. Этому есть подтверждения? Долг нельзя списать незаметно! 6. Это не соответствует действительности. Рекомендую сравнить К-141 и С-80
      • 0
        Нет аватара Yury_K
        29.11.1219:36:06
        1. Точно! Они еще в газовом облаке движутся. 2. Ну это понятное дело! 3. А почему в одном месте? А вы смотрели вышеуказаный фильм?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1219:51:08
          3. А почему в одном месте?
          Сквозное отверстие поперёк корпуса, в которое завели цепь-пилу.
          А вы смотрели вышеуказаный фильм?
          Да, но уже давно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.11.1216:55:37
          А вы смотрели вышеуказаный фильм?
          Смотрели. По большому счету квинтэссенция всех сплетен и спекуляций на этой трагедии
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.11.1216:54:04
        ракето-торпеды "Шквал" предположительно были проданы
        Точно не помню. То ли казахи то ли украинцы парочку в 90х загнали китайцам    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          30.11.1217:17:34
          На самом деле "Шквалы" были проданы в Иран производившим их киргизским заводом "Дастан",а потом уже попали в Китай.
          • 0
            Нет аватара koshmar
            30.11.1217:42:54
            Глупость. Дастан не производит и не производил никогда Шквалы. Говорю Вам как человек, живущий в километре от производства. Там производятся толстушки, делают модернизацию и собирают электрических торпед. Да, на СП "Озеро" производятся испытания ракетоторпед, в том числе и изделия. Но торпеды попали в Иран через Россию, которая всё тактично спихнуло на "Физприборы" ("Дастан"). Но куда интереснее то, что документация по разработкам попала немцам и те в 90-х скопировали торпеду. И документации однозначно нет и никогда не было в Киргизии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1219:06:20
          Точно не помню
          Скажем так - ни Украина, ни Казахстан, ни Киргизия тут не при чём - поставка осуществлялась напрямую из России. Естественно, были поставлены изделия в экспортном исполнении. Информация получена мной лично при общении с разработчиками, так что домыслы MiG-42 неуместны.    
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1203:19:45
    Your text to link here... Кто знает что из этого правда а что нет ?
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.12.1218:48:41
      Хоть и не в тему, но отвечу. Издевательства снятые на видео правда. Неправда заключается в попытке Нью Йорк Таймс свалить всю вину на власть. Смотрите как они говорят, люди подконтрольные Кадырову, кадыровцы и т. п. Если полицейский США пинает ногами негра в Гетто можно ли говорить, что это Обамовцы??? Они ведь ему подконтрольны. Обама за все несет ответ. Он власть. Таким образом разжигается ненависть к властям. Власти конечно же то же не все "одуванчики". Среди властей много темных людей и воров, но позволить себе "мазать всех одним елеем" я не могу. Иначе, если уподобится такой логике нужно, уничтожить любой народ мира в котором есть люди совершившие преступление. Т. е. человечество обречено.
      Отредактировано: Zveruga~18:49 02.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,