стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Челябинский завод автомобильных прицепов выпустил 110-тонный полуприцеп-тяжеловоз

ЧМЗАП представляет новый высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-070Т.

Эта техника обладает вездеходными качествами и способна перевозить грузы массой до 111 т. 

 

 

Длина платформы составляет 12 200 мм, ширина – 3 600 мм ( с помощью уширителей – 4 250 мм). Подвеска рессорная балансирная, оси собственного производства ЧМЗАП . Усиленная рама с применением высокопрочной шведской стали. Оси ЧМЗАП проходят закалку в специальных печах и способны выдерживать температуру до -50 ºС.

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-070Т предназначен для перевозки негабаритных грузов и спецтехники.  Трапы одноступенчатые с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда 18 градусов.

Нагрузка на ССУ составляет 30 т, масса снаряженного полуприцепа – 28 т, нагрузка на дорогу через шины - 109 т.

Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы ЧМЗАП комплектуются ходовым агрегатом, рассчитанным на повышенные нагрузки и являющимся самым долговечным в СНГ.

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Houker
    30.11.1221:32:47
    Я так понимаю -танки возить?
    • 0
      enerprom enerprom
      01.12.1207:41:15
      Да много чего возить нужно - строительные тяжеловесные объекты, трансформатры, тяжеловесные реакторы, секции силовых установок, части оборудования для нефтеперерабатывающих и химических заводов и т.д. На самом деле много есть много тяжеловесного оборудования - наша компания специализируется на перемещении высокотоннажных объектов http://www.ener....ru/cat/14.html - таких прицепов нам не хватает. Вот сейчас заключили договор поставки и продвигаем транспортеры Titan - в Корее они используются актвно и не являются какой-то особенной фишкой и используются по-умолчанию во множестве техпроцессов.

       © enerprom.ru

      Отредактировано: enerprom~07:45 01.12.12
      • 0
        Нет аватара Houker
        01.12.1208:15:13
        По нашим дорогам -то пройдет такая штука? У нас ведь много мостов, эстакад ,тоннелей...достаточно узких....
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.12.1222:34:08
          Мост на остров Русский строили с применением подобной штуки.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    01.12.1223:36:36
    Нам бы прицепы большой грузоподъемности (20, 30, 40тонн) с осевой нагрузкой до 6т (лучше меньше), а то мы для Газпрома перевозку оборудования в проектах закладываем, если больше надо кучу согласовании.
    Отредактировано: Mishagip~23:37 01.12.12
  • 0
    Нет аватара dochkashiva86
    03.12.1207:13:35
    этот полуприцеп отправился в Магадан. ЧМЗАП производит прицепную технику под любую транспортную задачу - хоть "малыши" семейства 8358 для перевозки малогабаритной дорожной техники от 5 до 10 т, хоть мощные тяжеловозы до 110 т, или модули до 2000 т.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,