стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Vsevolod33 01 декабря 2012, 14:07

Телеканал "Сделано у Нас"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Добрый день уважаемые пользователи! Сам читаю СУН уже очень давно, фактически с момента открытия, но новостей не писал.

В настоящее время на ТВ в России сложилась такая ситуация, что у нас нет канала о своих достижениях. Большинство каналов обслуживает интересы определенных групп, или вещают всякую хрень типа голубых огоньков.

Подумав, я понял, что такой телеканал был бы очень полезен для России. Я предлагаю создателям сайта создать свой телеканал, который будет рассказывать об успехах Страны, давать реальную статистику в виде красивой инфографики, рассказывать что происходит в стране и какие грандиозные у нас успехи. Новости о запуске в эксплуатацию заводов, больниц, детских садов можно брать у местных телекомпаний, которые обычно нормально делятся контентом. Можно использовать ролики на Youtube, делать интервью со всеми патриотически настроенными людьми и т.п.

Минимум половину конетна можно будет взять с этого сайта.

Сам я работаю в интернет-провайдере, и занимаюсь цифровым телевидением. Могу помочь информацией по всем аспектам организации цифрового ТВ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    01.12.1214:14:45
    Идею подобного телеканала поддерживаю!     Но создание качественного профессионального телеканала - это же огромные деньги (оборудование, зарплаты сотрудникам). Нужны спонсоры, меценаты. Кстати, телеканал можно сделать и международным. Интересно, что Made In Russa сливается в красивую аббревиатуру MIR (но телеканал с подобным названием уже есть).    
  • 0
    Виктор Тандит Виктор Тандит
    01.12.1214:22:25
    С подобными инициативами надо идти на Общественное телевидение или к государству, если государство на подобное денег не даст, то не кто не даст. По идее это можно сделать в виде фонда или НКО. Мне кажется положительную информацию сейчас надо пропихивать любыми путями. Единственное, что нужны силы и желания и время.
    • 0
      user78 user78
      01.12.1214:27:06
      если государство на подобное денег не даст, то не кто не даст.
      я думаю, что и среди Российских бизнесменов есть патриоты, которые с удовольствием бы спонсировали подобный проект. А вот если канал будет чисто государственным, то неизбежны наезды от антироссийских сил о предвзятости информации.
      Отредактировано: user78~14:28 01.12.12
      • 0
        Виктор Тандит Виктор Тандит
        01.12.1214:32:03
        Ну может быть, это мое личное мнение.
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        01.12.1215:16:50
        неизбежны наезды ... о предвзятости информации.
        а сейчас их нет?
  • 0
    Нет аватара koshmar
    01.12.1214:40:38
    Снимать бесплатно репортажи могут только студенты журфака. Но так как преподаватели там как правило полное "пэ" ("не можешь сам, учи других"), то на кафедре нет ни современных камер, ни кадров для обучения операторской съемке. А дикцию и риторику многие вообще не тянут. Так что только в "приказном инициативном порядке" привлекать народ для участия. То есть выдергивать кадры ещё со студенческой скамьи и направлять их на нужные рельсы. Как вариант, можно написать и разослать деканам журфаков письмо-приглашение студентам поучаствовать в освещении развития и достижений страны на этом сайте. Причём сделать это надо в бумажном варианте. Желательно на фирменном бланке. А профессионалы заняты зарабатыванием денег и банально не смогут охватить объём работы. Вопрос только в модерации и обработке информации для размещения на канале. Не телеканале, а интернет видео канале. Силами постоянных участников этого ресурса даже серию роликов не потянуть. Работал на тв и знаю как много времени уходит на подготовку одного качественного ролика. А под любой (даже бесплатный) проект требуется техзадание и план. Иначе ничего не выйдет. Вы готовы это тянуть на себе?
    Отредактировано: koshmar~14:43 01.12.12
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    01.12.1214:40:55
    Идея замечательная    
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    01.12.1215:06:39
    Ну ТЕЛЕканал на данном этапе нереально конечно, а вот качественный канал на youtube вполне выполнимая задача, я думаю если Роман разместит соответствующее предложение и займется координационной деятельностью, то многие откликнутся.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      01.12.1219:03:08
    • 0
      Нет аватара Prosto
      02.12.1218:34:36
      а такой ТЕЛЕканал и не нужен, а вот насчет канала на youtube - поддерживаю, правда спросом пользоваться не будет   , но приятно.
  • 0
    1nsane 1nsane
    01.12.1215:29:14
    на телеканал нужны большие средства. оплата корреспондентов, студии, инструментов. кто будет спонсировать?
  • 0
    Нет аватара Wasser
    01.12.1215:40:15
    телеканал рановато, а вот передача не помешает. Ну а с развитием страны...
  • 0
    Нет аватара top10
    01.12.1216:43:10
    Каналы которые я рекомендую: 1. Наука 2.0 2. Russian Travel Guide Каналы по своей интересности я бы сказал одинаковые. Второй очень похож на содержание этого сайта, очень часто обзоры предприятий показывают достижения науки, рассказывают о городах и кухнях народов РФ.
    • 0
      Нет аватара npl
      01.12.1218:39:04
      К этим каналам можно добавить Вести 24,большая аудитория+входит в пакет общедоступных каналов цифрового ТВ. С удовольствие смотрел бы передачу "Сделано у нас" хотя бы раз в неделю! Ведь показывают же они новости машиностроения,энергетики и т.д.
      Отредактировано: npl~18:39 01.12.12
    • 0
      Нет аватара se427441
      01.12.1220:28:39
      Очень классный канал RTG. Смотрю регулярно. Все сюжеты только про Россию и о России.
      • 0
        Нет аватара McNabbs
        02.12.1211:47:30
        Спасибо за упоминание. Раньше ничего не слышал о канале RTG
    • 0
      Нет аватара Prosto
      02.12.1218:36:05
      отличные рекомендации,все уже есть. Ну дайте афтору чутка помечтать, может чел свою нишу в этом видит   .
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    01.12.1217:39:48
    РВК должен сделать из этого сайта еще более прибыльное предприятия. И может когда не будь он сможет экспандировать и создать медиа холдинг.
    • 0
      Нет аватара top10
      02.12.1214:01:27
      А причем тут РБК?
      • 0
        Нет аватара andrei
        03.12.1212:47:10
        Действительно, причем тут РБК? Речь о РВК    
        • 0
          Нет аватара top10
          03.12.1223:57:45
          Ну расшифруйте хоть, смех без причины признак сами знаете чего))
  • 0
    sayanim sayanim
    01.12.1217:41:00
    Не слышно песен о России, Во славу больше не поют. То до небес превозносили, Теперь ногами в сердце бьют. А ты попробуй все невзгоды С ней разделить, живя в нужде. Люби Россию в непогоду, Не оставляй её в беде. Иных корысть по свету носит, Влечёт чужая сторона. Как можно мать в несчастье бросить, Сбежать, когда она больна? Не дай, Господь, чтоб в наши годы Не знать ни веры, ни родства! Люби Россию в непогоду, - Любовью Родина жива.
    • 0
      Slava Slava
      01.12.1218:44:25
      Всегда читаю....спасибо!
      • 0
        sayanim sayanim
        01.12.1220:02:00
        Старайся делать всякому добро, какое и когда только можешь, не думая о том, оценит ли или не оценит он его, будет или не будет тебе благодарен. Святой праведный Алексий Мечёв Искреняя благодарность и Вам!
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    01.12.1217:41:58
    Телеканал, это по-моему, сейчас, слишком круто. Обсуждалось как-то создание газеты, это более реальная задача, но тоже много затратная, так что многое будет зависеть от спонсоров. Можно сделать разве что интернет канал, на этом сайте отдельным разделом, а публиковаться на том же ютубе. Вот когда передача в интернете заинтересует публику, тогда и спонсоры потянутся и на телеэкран сами захотят вывести передачу, ибо там, к примеру на рекламе, можно по больше заработать. Всегда приходится начинать с малого.
    • 0
      Нет аватара shed
      02.12.1213:16:02
      С интернета, скорее всего, начинать нужно. Причем часть материалов хорошо бы посвящать разбиванию кривых зеркал. А то нападок на все аспекты жизни России, включая наши успехи в производстве, полно - и снаружи, и извне. Ставить на такие материалы свою метку ГМО - г(ов)енно модифицированный опус     В этом плане за образец - по оперативности реагирования на обливание нас грязью и по наступательности - можно Russia Today взять. Просто отлично работают.
      Отредактировано: shed~13:18 02.12.12
  • 0
    Нет аватара Houker
    01.12.1218:24:45
    Идея отличная, но создать с нуля такой проект стоит громадных бабок.Думаю более реалистичнее будет сотрудничество с уже работающими каналами...какими -интересный вопрос...,но тут интерес ,думаю, будет взаимный ,особенно с каналами у которых с интересным контентом напряг....человек тут нужен пробивной для этого дела....
    Отредактировано: Houker~18:25 01.12.12
    • 0
      user78 user78
      01.12.1218:27:50
      Думаю более реалистичнее будет сотрудничество с уже работающими каналами..
      На том же "Russian Travel Guide" или "Звезде" сделать ежедневную или еженедельную программу на 10 минут вроде "Время - вперед" - было бы уже здорово. http://sdelanou...ru/blogs/25786/
      • 0
        Нет аватара Houker
        01.12.1218:38:36
        Вот именно. Это будет гораздо быстрее по реализации, чем затевать такое дело на ровном месте...а время нынче ой как дорого стоит... нет у нас времени тянуть резину - жизнь нынче "скоростная", сегодня не успел...вечером уже опоздал, а завтра еще не известно наверстаешь -ли....
      • 0
        MagiRus MagiRus
        01.12.1219:06:44
        Абсолютно согласен. Еженедельная передача вполне была бы по формату. И ее наполненность была бы вполне на уровне. Каждый день это все-таки перебор. Ну а отдельный канал это уже вообще слишком круто. Посмотрим как Рома откликнется на подобные идеи. А для совсем уж начала в рамках нового дизайна СуН 2.0 вполне можно выделить отдельный раздел под видео, где можно было бы делать еженедельные ролики, которые бы выкладывались на Ютьюбе. Нужны только люди кто бы этим занялся.
        Отредактировано: MagiRus~19:10 01.12.12
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          03.12.1223:50:11
          Читал и ждал - кто же подкинет эту идею. Думал если никто - первым буду =) По себе знаю, что времени у админа на все не хватит. Этот ресурс живет за счет один раз сделанного функционала, небольшой организационной работы и правильно подобранных кадров (модераторов). Этот же принцип нужно применить и к такой новости - авторы статей должны по возможности прикладывать видео к статьям, только тогда из этих роликов можно будет раз в неделю компоновать один общий ролик. Он будет очень разношерстным и разностильным, но профессиональным монтажом его можно будет сгладить до уровня Ютубовских роликов, хотя бы. Профессионала лучше всего заказывать на фрилансе. Делать объяву: плачу 100 баксов за 10-минутный ролик, т.е. работы на 5-10 часов. На оплату - скидываться всем ресурсом. Т.е. админу просто сделать готовое предложение: у нас уже кое-как налажен процесс, нужна информационная поддержка. Если продержимся полгода - у админа будет информация для принятия решения по результатам. Сразу оговорюсь - я смогу участвовать только в небольшом спонсировании, у меня свои проекты требуют кучи времени и средств.
  • 0
    TEHb TEHb
    01.12.1219:00:59
    а я считаю что идея верная и нужно идти именно к ней. Сейчас коменты сводятся к тому что рано еще думать нед каналом и делать его , но мы все живем в России и знаем что нет ничего более постоянного чем временное. Потому задачу надо ставить амбициозную и большую , очень трудно невыполнимо ..да ..но кому сейчас легко     Среди нас , наших знакомых немало думаю бизнесменов , комерческих деятелей , людей просто желающих видеть не одну чернуху и негатив на ТВ ... надо собираться думать решать ... находить людей близких к этой тематике пусть помогут советом расскажут о подводных камнях ... как их обойти или как что сделать проще ... понятно что решение не одного месяца или пол года ... но это именно то что нужно нам и все с этим согласны думаю. Собрать совет в какой либо форме с представителями имеющими в этой области опыт и начинать работать в этом направлении , и народ со всех концов света думаю поддержит кто чем сможет в случае необходимости ИМХО
  • 0
    Николай Нигматулин Николай Нигматулин
    01.12.1219:15:19
    а в Ютубе есть канал у СУН?
    • 0
      MagiRus MagiRus
      01.12.1223:46:52
      Нет, нету... Поэтому и видится данная идея как наиболее перспективная на данный момент.
  • 0
    Нет аватара Александр Штепа
    01.12.1219:26:16
    Отличная идея! Тем более в нашей стране что не день то достижение!
  • 0
    Нет аватара gilian
    01.12.1220:09:58
    Если я правильно все помню, такой канал на телевидении создать не получиться, так как это идет вразрез с подписанными договорами с США, в результате поражения в холодной войне. Во всяком случае пока мы не станем сильнее США.
    Отредактировано: gilian~20:10 01.12.12
    • 0
      Нет аватара Strannic
      01.12.1220:30:38
      Не выдумывайте. Никто об этом ничего не подписывал. Так сложилось с 90-х что определённые СМИ оказались у определённых людей. Пример газеты Завтра, многолетний пример, показывает что могут быть проекты и СМИ и в ином русле чем общераспространённые.
      • 0
        Нет аватара gilian
        03.12.1216:33:29
        В таком случае почему канал RT был открыт не в России ? Не все так просто в этой жизни как хотелось бы, да и поражения в войнах так просто не проходят.
  • 0
    Нет аватара wladiki
    01.12.1221:21:29
    Было бы неплохо!
  • 0
    Миша Бушманов Миша Бушманов
    01.12.1222:37:17
    Все пишут про ТЕЛЕканал, но для начала можно создать и интернет канал. Благо для этого ресурсов полно, а с такой популярностью сайта раскрутить его будет не сложно, когда ещё будет возможность размещения проигрывателя на других ресурсах. То и рекламщики сами придут с просьбой о размещении рекламы, а там и самоокупаемость. А далее покупка лицензии и можно смело на кабель (спутник) выходить. Идея конечно ТВ хорошая, но должен быть правильный и размеренный расчёт. В принципе всё уже давно придумано. Остаётся только организация: вывод материалов, сотрудники, ну и очень немаловажный момент финансы, что бы это всё работало.
    Отредактировано: Миша Бушманов~22:43 01.12.12
  • 0
    Yuriy Strelnikof Yuriy Strelnikof
    01.12.1222:37:21
    Поддерживаю, помогу чем смогу.
    • 0
      Миша Бушманов Миша Бушманов
      01.12.1222:40:08
      Вот на счёт этого я тоже подумал. Можно брать идею, как Россия24, мобильный оператор и информация пойдёт уже от самих зрителей.
  • 0
    Torin Torin
    01.12.1222:40:51
    Идея великолепная, полностью за. Жаль только, что от самого Романа мы пока не услышали ничего на этот счет. Всеже осуществлять ему задумку, да и возможно ли это на текущий момент? Опять же знает только он.
    • 0
      rvk rvk
      02.12.1201:25:28
      Идея не нова. Уже давно об этом говорили. Но это нереально без огромных инвестиций. По самым скромным подсчетам толбко на зарплату сотрудников в месяц нужно не менее миллиона. Это не считая аренды офиса, закупки оборудования...
      • 0
        Нет аватара almi77
        02.12.1212:30:19
        Канал не канал, а о регулярной телепередаче задуматься уже пора. Вот Евгений Супер же делает уже что-то.
        • 0
          rvk rvk
          02.12.1216:31:22
          Пока не расскажу подробностей, но проект телеканала о Российском производстве уже реализуется. Но пока что то не видел результатов. Потому что все очень сложно. Даже когда есть инвестиции. Насчет передачи, она есть на России2. Думаю было бы неплохо сделать передачу в виде новостного блока. Но для этого нужна воля телеканалов. Пока никто не обращался.
      • 0
        Torin Torin
        02.12.1216:54:19
        А канал на Ютубе?(Для начала еженедельный. Например, отчет о том что случилось хорошего в нашей стране за прошедшую неделю) Это более дешевый вариант + увеличение аудитории + увеличение доходов от рекламы
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,