Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская обл.) выпустил новый станок
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтанок 1П371М предназначен для высокопроизводительной обработки разнообразных деталей инструментом из быстрорежущих сталей и оснащённым пластинами твёрдых сплавов и предназначен для чернового и чистового точения и растачивания, сверления, зенкерования и развёртывания отверстий, совпадающих с осью вращения шпинделя, и нарезания в них резьбы с помощью спец.оснастки.
Отличительными особенностями нового станка являются: повышенная мощность главного привода, а так же наличие 2-х суппортов: поперечного - мостового типа с четырёхпозиционной резцовой головкой и револьверного, оснащённого шестипозиционной револьверной головкой с вертикальной осью вращения. Поворот и зажим револьверной головки автоматизирован (возможно и управление в ручном режиме. Высокая точность и жёсткость фиксации достигается за счет применения в качестве муфты 2-х плоских зубчатых колёс. Выполняется функция ускоренного перемещения суппортов: револьверного в продольном, а поперечного в 2 - х направлениях.
Гидравлическая система станка обеспечивает зажим-разжим обрабатываемого изделия; преселективный выбор величины подач поперечного и револьверного суппортов; подъём, поворот и фиксацию револьверной головки.
Сущность модернизации заключается в замене автоматической коробки скоростей, расположенной в шпиндельной бабке и имеющей сложную кинематику, на частотно - регулируемый привод. Частотно - регулируемый привод обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости вращения шпинделя, что улучшает технологические возможности оборудования.
Сократилось количество осей и зубчатых колёс шпиндельной бабки (достигаемый эффект - повышение надёжности и улучшение шумовых характеристик), аннулированы механизм медленного проворота шпинделя и гидравлические цилиндры, применяемые в механизмах переключения частоты вращения шпинделя, а так же многодисковые фрикционные муфты (малонадёжные, сложные в регулировке). Текущее значение числа оборотов шпинделя отслеживается на табло цифрового тахометра. Усовершенствовалась и упростилась электросхема. Уменьшилось количество коммутационных элементов, реле и пускателей, что повысило надёжность работы электрооборудования.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Ruslan03.12.1217:43:30
03.12.1217:48:07
03.12.1217:55:46
03.12.1218:04:23
03.12.1220:23:39
04.12.1210:25:27
03.12.1219:31:16
03.12.1219:46:26
Nirvanko03.12.1223:59:34
04.12.1202:21:47
04.12.1203:22:53
DarkCrew04.12.1210:07:50
Nirvanko06.12.1213:02:26
DarkCrew06.12.1213:35:06
03.12.1223:43:42
DarkCrew04.12.1210:08:53
04.12.1200:10:18
DarkCrew04.12.1210:09:06
04.12.1210:40:01
04.12.1218:05:35
YYYHHHNNN04.12.1200:36:05
04.12.1202:52:39
04.12.1210:56:44
04.12.1218:15:03
04.12.1209:48:18
04.12.1217:30:34
18.12.1208:31:07