MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 10
38

АВТОВАЗ: 7,3% - рост продаж автомобилей LADA в России

В ноябре 2012 года АВТОВАЗ продал 50 964 автомобиля LADA - на 3,2% больше, чем в ноябре 2011 года. В России дилеры LADA реализовали 45 107 автомобилей - на 7,3% больше прошлогоднего уровня этого месяца. На экспорт АВТОВАЗ в ноябре отправил 5 857 автомобилей LADA, за 11 месяцев 2012 года - 65 034 LADA.

Всего за 11 месяцев 2012 года АВТОВАЗ продал 559 305 автомобилей LADA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dahujibi405.12.12 03:20:13
    Дело конечно хорошее. Мне нравится дизайн и Гранты и Ларгуса, да и Калина тоже неплоха. Но. 1) Продажи Автоваза растут пропорционально падению локализации производства компонентов машин. Я считаю, что уровень локализации компонентов русских машин должен быть 100%, и уж во всяком случае он должен повышаться а не понижаться. В этом случае можно будет говорить о реальном успехе. 2) Надёжность. У моего двоюродного брата Калина - недоволен, всё время что-то ломается. У Гранты, я читал, к надёжности и качеству тоже претензии есть. Я это пишу не для того, что бы облить грязью наш автопром. Я с удовольствием пересяду со своей Хонды на русскую машину, но она должна быть лучше Хонды (например, у меня за три года, что я на ней езжу, единственная возникшая неисправность - это перегоревшая лампочка ближнего света). Пусть даже не во всём, но хотя бы не уступать ей по надёжности. Пока я этого не наблюдаю. Прогресс, несомненно, есть, однако, хотелось бы большего. Я считаю, у нас все возможности для этого есть. Все ресурсы свои, за счёт чего можно и нужно повышать качество.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.12.12 03:24:16
      Вы не правы
      • 0
        Нет аватара zengo05.12.12 05:46:28
        Я как житель Владивостока про продукцию АВТОВАЗа ничего сказать не могу...но статистика продаж впечатляет!   ...если что-то покупают,значит это кому-то нужно.Есть чем гордиться!   
      • 0
        Нет аватара Dahujibi405.12.12 19:45:22
        Было бы интересно прочитать более развёрнутый ответ.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.12.12 22:17:56
          1) Продажи Автоваза растут пропорционально падению локализации производства компонентов машин. Я считаю, что уровень локализации компонентов русских машин должен быть 100%, и уж во всяком случае он должен повышаться а не понижаться. В этом случае можно будет говорить о реальном успехе.
          Просто проследите хоть кого-то из производителей компонентов. Легко и непринужденно немецкий производитель может принадлежать каким индусам, делать компоненты в Китае и продавать под разными марками один и тот же компонент в США и Англии. Он чей? В автомобилестроении границы уже стерлись напрочь    
          2) Надёжность. У моего двоюродного брата Калина - недоволен, всё время что-то ломается. У Гранты, я читал, к надёжности и качеству тоже претензии есть.
          Детские болезни всегда и у всех есть. Но с ними борятся. Вон на той же Гранте не так давно сменили поставщика генераторов. Кстати нашего на ненашего. А нефига брак постовлять! ;)
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:20 05.12.12
    • 0
      Нет аватара strange200705.12.12 09:09:14
      Мало про хонды знаете. Лоторея похлеще автоваза. У наших авто сразу ясно на что внимание обратить, а хонда (как и ниссаны, тоёты, мерседесы и т.д.) как балбес из табакерки - ни когда не знаешь когда выскочит и заставит расплакаться.
      • 0
        Нет аватара Dahujibi405.12.12 20:11:22
        На мой взгляд, в моём коротком комментарии маловато данных для того, чтобы определить глубину моих познаний в области Хонд. Поэтому хотелось бы узнать, как Вы пришли к такому умозаключению? Так вот, как раз таки про Хонду я знаю достаточно много. Все работы по своей машине выполняю сам. Если использовать машину по назначению и вовремя выполнять регламентные работы, то проблемы настолько редки, что смело можно сказать, что они отсутствуют. У Хонды и большинства других качественных машин ничего не ломается внезапно и без повода. Прежде чем сломаться, то, что собирается сломаться сначала долго будет тем или иным способом предупреждать о том, что что назревает проблема, а машина при этом будет на ходу. Если ты наехал на бордюр на скорости 90 км/ч или залил вместо бензина - воду, или вместо жидкости для автоматической трансмиссии обычное моторное масло, или взял машину на которой предыдущий хозяин выделывал подобные фокусы - тогда да, но тогда уж машина тут не виновата.
        • 0
          Нет аватара strange200706.12.12 03:56:54
          Ок. Я не так выразился. Почти весь иностранный автопром, особенно немцы и японцы, делаются из расчета, на смену авто через 3-5 лет. Все узлы закладываются именно с таким запасом. Причину, думаю, Вам известны. Неубиваемые японцы 90-х уже устали. Откровенно устали. ВСе миллионники проехали свой миллион, все негниющие кузова уже латанные перелатанные. Сейчас любого япа 90-х берешь и там обязательно можно найти усталости. Так вот хонды, это машины для езды вокруг автосервиса. На таком авто не рискнешь ехать далеко от города. Конечно, находятся отморозки, которые потом пишут отчеты о покатушках и выкладывают фотки. Но и тех кто встал на дороге, тоже дофига. Почему такая позиция? Все косоглазолюбы просто нечаянно забывают о непредсказуемых сюрпризах. Фраза "не ломается", означает смену подушки на двигателе, датчике (любом), ремонте печек и т.д. не поломкой, а обслуживанием. А вот когда старая классика, на которой возят навоз, ездят за грибами-дровами, нагружают так, что колёса шкрябают, начинает произвольно включаться поворотники, сразу орем "говноавтопром!!!". И ни кто не скажет, что заменить колодку с предохранителями стоит копейки, поэтому ОНО постоянно глючит. Если на автоваз тратить хотя бы половину того, что тратим на косоглазого, то даже самая разбитая-убитая жигулешка будет прыгать через бревна, плавать по дну и пробки перелетать. У меня ниссан был недавно. Это набор глюков. Чем сложнее система, тем она непредсказуема. В пути перевел систему в аварийный режим. И все. Только эвакуатор. При чем после этого прекрасно работал и ни каких ошибок. ГРМ провернул тоже молча. Просто, сам по себе. Датчик температуры навернулся молча. Хитро очень, без ошибок. Но мотор перевел в аварийный режим и я ездил неделю на 2-х тыс. оборотов (урод, блин). Стойки - нонсенс. Контрактные текут за один сезон, корейские и китайские по пол года держат. Стартер за 2 года два раза менял. Потому что косоглазые уроды не рассчитывают на температуры ниже -15. Шаговый мотор навернулся. Вот как????? КАК?????? И машина при этом была хорошая по состоянию. Просто я езжу между городами часто для удовольствия. Спокойно езжу, потому что всегда с кучей детей. А у моего знакомого тоже хонды не ломаются... тоже не ломается. 10 лет и ни одной поломки. Как потом выяснилось, она стояла на стоянке. А тут прижало и он начал на ней ездить. Просто развалилась нафиг Да, я теперь знаю, что говнояпонцы, это авто, на которых дальше города лучше не ездить, тогда они вечные. А если хочешь не бояться где нибудь замерзнуть зимой или попасть на не маленькие деньги, то только наш автопром!!!!