MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 10
38

АВТОВАЗ: 7,3% - рост продаж автомобилей LADA в России

В ноябре 2012 года АВТОВАЗ продал 50 964 автомобиля LADA - на 3,2% больше, чем в ноябре 2011 года. В России дилеры LADA реализовали 45 107 автомобилей - на 7,3% больше прошлогоднего уровня этого месяца. На экспорт АВТОВАЗ в ноябре отправил 5 857 автомобилей LADA, за 11 месяцев 2012 года - 65 034 LADA.

Всего за 11 месяцев 2012 года АВТОВАЗ продал 559 305 автомобилей LADA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda05.12.12 11:32:42
    Китай вообще интересная страна и особенно интересно смотреть, как нас сравнивают с ней либерасты и прочие умники. Как писали, мол вот Китай запустит свой автопром - и умрет Российский. Это раз. Второе - Китай сказал к 2010 году стать крупнейшим автопроизводителем в мире - стал. А у нас только говорят, а дел нет. Хорошо. Давайте в куче тогда и полностью говорить. Китай запустил автопром - намеки на смерть Российского появились, скрывать не буду - по дорогам появилось довольно таки не мало авто поднебесной. Через год-два опять куда то стали пропадать, а вместо них родные Газели, Камазы, Пазы (маршрутки). Китай обещал стать крупнейшим в мире производителем авто. Стал. Но при этом почему то не говорим, что практически вся реализация авто именно в самом Китае и прошла, т.е. он мировым стал не за счет мира как раз, а за счет себя, сейчас рынок насытился свой, а в мире и так то слабо покупали китайскую продукцию, и "китайский ширпотреб" никуда не делся, они реально хлам делали (сейчас не знаю и сравнить не с чем), а на этом все, сбывать некуда, приехали, уже не первый по кол-ву выпускаемых авто, и темпы понемногу сокращаются. И кроме всего прочего не будем забывать, что у китайцев не было горбачева и 90-х с их олигархами, нет де-факто российского, де-юре "иностранного" ЦБ, нет заводов, которые находятся в иностранной юрисдикции, нет свободы действий для пятой колонны. Что касается остального, то локализация будет и дальше развиваться. Альянс Рено-Ниссан как говорят заинтересован в развитие бренда Лада, и кроме того требуют чтобы Российский рынок состоял на 25% из авто АвтоВАЗа (тогда завод реально будет прибыльным и инвестиционно-привлекательным). Впрочем, блокпакет акций все равно останется у гос-ва, так что думаю сделать что захотят им тоже не позволят. Что касается локализации, то надо тоже понимать, как ее проводить. Тот же пример с Грантой - ставили "свой" генератор, жаловались, сейчас ставят Бошевский, иностранный. Что лучше - ставить свой генератор, но в итоге машина опять будет ходить с легендарной ВАЗовской надежностью и в итоге не оправдает надежд и АвтоВАЗ завалится набок, или уж ставить иностранный, пусть для небольшого ущерба российскому заводу (хотя их проблемы, почему не делают хорошие комплектующиеся), все таки рассеивать легенды про АвтоВАЗ и становиться качественным мировым производителем?