MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 29
62

СП с Трансмашхолдингом открыло электровозостроительный завод в Астане, заказов - на 1,3 млрд евро

Ранее наш сайт сообщал, что крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.

Ну а теперь - электровозостроение: СП с участием Казахстанских железных дорог - КТЖ (50%), Альстома и Трансмашхолдинга (по 25%) открыло в Астане новый электровозостроительный завод:

Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих. Завод уже имеет заказов для КТЖ на 1,3 млрд евро: 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских KZ4A.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane05.12.12 18:51:33
    г. Костанай, северный KZ    
    • 1
      Нет аватара Port-u-V11.11.13 13:29:52
      Для 1nsane: неуместно обобщать. Экономики различных регионов в Казахстане различны. Некорректно сравнивать экономику Костанайской области, бюджет которой, в основном, пополняется за счет производства продукции растениеводства и, например, Актюбинской области, бюджет которой пополняется за счет продукции хромовой, меднодобывающей и др. промышленности, плюс нефть и газ. Как было бы некорректным сравнивать экономику Тверской и Ярославской областей. Хотя..."денег всегда мало"..., но это повсеместно, во всем мире.