стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14
MIF 06 декабря 2012, 08:13

Авиация: перезагрузка. Гражданские самолеты. Новое время

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • MIF
  • 7
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    06.12.1208:56:46
    Россия 24 самый лучший канал
  • 0
    user78 user78
    06.12.1210:37:15
    Отличный фильм, надо почаще показывать его всем сомневающимся в будущем Российского авиастроения     Интересно про МС-21 рассказали.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.12.1215:43:54
    Отредактировано: Юрий Кузнецов~16:26 06.12.12
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    06.12.1218:16:10
    Здорово, что заводы не стоят, хоть сборкой занимаются. Жаль что в начале угробили (авионику особенно жаль Уральский приборостроительный банкрот а ведь авионику для ТУ производил). И не надо говорить, что все страны делают в кооперации, так как сейчас расхлебывают те же США взять, а Эмбраер или Бомбардье в принципе собираются в странах без истории авиации, для них это здорово, для нас шаг вперед после деградации, но при этом потеря огромного рынка деталей!.
    • 0
      user78 user78
      06.12.1222:31:08
      хоть сборкой занимаются.
      Наши заводы в отличии от большинства западных занимаются не посто сборкой, а проектированием, испытанием и производством самолётов по полному циклу. И планер самолёта целиком у нас создается, и двигатели мы создавать и производить умеем, причем самые современные. И кооперация у нас значительно меньше чем у других стран. Тот же суперджет на поверку более чем на 60-70% - наш, российский (планер создаётся целиком у нас из наших материалов, двигатели наполоивну наши, производятся тоже в России). Ил-476, Ту-204СМ, МС-21, все военные самолёты и вертолёты - ещё более российские (на 80-100% ): http://www.sdel...233796#comments И про авионику не надо так говорить. До нашей передовой военной авионики (радары АФАР, ОЛС и т.п.) большинству стран ещё как до луны). http://sdelanou...ru/blogs/21999/ http://rus.ruvr...8/22692259.html http://www.avia.../15/202149.html Сохранено предприятие НИИАО, с чьими комплексами авионики КСПНО-204 и ИКБО-95 и по сей день с успехом летают Ту-204, Ту-214, Бе-200. На Ил-96-400Т тоже применяется наша авионика:
      На самолете применяется модернизированный комплекс авионики российского производства с шестью жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, позволяющими выполнять полеты в условиях RVSM. Использование этого комплекса также позволяет управлять самолетом экипажу из 2 человек.
      Да, в Суперджете используются иностранные компоненты электроники, но самое сложное и дорогое - программы для них - написаны нашими специалистами:
      если взять по удельному весу, стоимость этих блоков и контроллеров системы управления (Общее число их где-то в районе 15-20 штук) сопоставима с железом. Но и это не главное. Весь СОФТ для управления этой электроникой написан фактически нами. Вся логика управления написана нами. А вот это действительно стоит очень больших денег. И это одно из основных составляющих в самолете. Аэродинамика, Двигатель и Законы управления. То в чем вертится СОФТ - это недорого. Элементная база и качественная сборка - не более.
      http://superjet...t.com/wiki:soft http://superjet...t.com/wiki:breo В будущем мы просто позаимствуем примененные технологии.. это своеобразный рывок в развитии авиапромышленности.
      Отредактировано: user78~23:42 06.12.12
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        06.12.1223:50:11
        Ну я и говорю на настоящий момент это наверное правильный путь. На счет авионики Вы пишите про военную, я же про гражданскую (хотя кстати читал статью где говорили, что очень много частей авионики ставится индийской и т.д. на те же СУ). Ту 214 авионика ставится западная видео посмотрите в комментах. Наша авионика к сожалению устарела, потому как Ту-204, Ту-214, Бе-200. На Ил-96-400Т производились в штучных экземплярах. Аэродинамика, планер - это сохранили (хотя суперджет нам помогал создавать Боинг (ну это скорее имидживое заимствование)). С двигателями не совсем понимаю на иносми пишут что только сборка и та не полностью в России все остальное французское, точно горячая часть (самая сложная), поэтому нам не дали увеличить мощность двигателя для МС 21 и именно поэтому для него создаем иной двигатель. Конечно надеяться на те же объемы производства что в СССР было бы наивно, но знаете очень хочется ))). Вертолеты не трогаю, потому как разговор только о массовых самолетах которые выпускаем (суперджет) или будем выпускать МС. Позиция все самое лучшее правильная, только мы привыкли, что авиастроение у нас и так самое лучшее а сейчас оказывается и нет. Ну может рынок привыкнет и начнем другие места подтягивать главное чтобы то что уцелело не разбазарили.
  • 0
    Нет аватара Neuron
    06.12.1218:39:38
    Очень интересное видео, так продолжать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,