MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb06.12.12 23:50:11
    Ну я и говорю на настоящий момент это наверное правильный путь. На счет авионики Вы пишите про военную, я же про гражданскую (хотя кстати читал статью где говорили, что очень много частей авионики ставится индийской и т.д. на те же СУ). Ту 214 авионика ставится западная видео посмотрите в комментах. Наша авионика к сожалению устарела, потому как Ту-204, Ту-214, Бе-200. На Ил-96-400Т производились в штучных экземплярах. Аэродинамика, планер - это сохранили (хотя суперджет нам помогал создавать Боинг (ну это скорее имидживое заимствование)). С двигателями не совсем понимаю на иносми пишут что только сборка и та не полностью в России все остальное французское, точно горячая часть (самая сложная), поэтому нам не дали увеличить мощность двигателя для МС 21 и именно поэтому для него создаем иной двигатель. Конечно надеяться на те же объемы производства что в СССР было бы наивно, но знаете очень хочется ))). Вертолеты не трогаю, потому как разговор только о массовых самолетах которые выпускаем (суперджет) или будем выпускать МС. Позиция все самое лучшее правильная, только мы привыкли, что авиастроение у нас и так самое лучшее а сейчас оказывается и нет. Ну может рынок привыкнет и начнем другие места подтягивать главное чтобы то что уцелело не разбазарили.