MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 декабря 15
80

Спущено на воду второе патрульное судно проекта 22120

5 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущено на воду патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга», построенное для Береговой охраны ФПС ФСБ России. Судно, имеющее заводской №051, было заложено 25 ноября 2011 года, став вторым в серии.

Проектант - ООО ПКБ «Петробалт» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1066 т.

Главные размерения: длина — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,4 м.

Максимальная скорость хода: 24 узлов

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 25 человек

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

+ 4 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Granat07.12.12 00:52:57
    ... а вот вооружение что то не видно, я если не ошибаюсь должна АК-306 стоять,
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.12.12 00:57:08
      а вот вооружение что то не видно
      Поэтому и судно! ;)
      • 0
        Нет аватара guest07.12.12 12:08:08
        Т.е. вообще безоружным будет или опосля "шинковку" установят?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.12.12 12:26:50
          Т.е. вообще безоружным будет
          Да, вооружение проектом не предусмотрено. Головное судно первоначально строилось для таможенной службы, но потом у неё изменились планы и строящийся корпус перешёл к погранцам. Кораблик понравился, и они заказали второй.
          • 0
            Нет аватара Lyudov07.12.12 18:24:20
            В википедии написано, что АК-306м есть, это не так?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER07.12.12 18:36:11
              В википедии написано
              Не, ну раз в Википедии написано...    
              • 0
                Нет аватара Lyudov07.12.12 18:40:05
                Ну не только там
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER07.12.12 18:43:57
                  Ну не только там
                  А они с Вики взяли...     Хотя возможность разместить действительно есть, но не используется!
                  • 0
                    Нет аватара Lyudov07.12.12 18:52:36
                    Вообще многие сми так делают, в смысле информацию оттуда копируют в статьи свои. Ясно, спасибо.
              • 0
                Нет аватара Lyudov07.12.12 18:47:11
                Без артиллерии дорого будет нарушителей ловить - вертолёт каждый раз гонять ради сейнера, например.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER07.12.12 19:46:17
                  вертолёт каждый раз гонять ради сейнера
                  А если беспилотник? ;)
                  • 0
                    Нет аватара Lyudov07.12.12 20:38:55
                    Да, тогда хорошо    Главное, что бы на беспилотник кроме систем обнаружения можно было что-нибудь такое подвесить.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER08.12.12 12:08:04
                      можно было что-нибудь такое подвесить
                      Как мне представляется, даже угрожать открытием огня пограничникам приходится очень редко, не говоря о предупредительной стрельбе или тем более стрельбе на поражение. Судно будет служить на Севере, в достаточно спокойном регионе. И тут возможность ходить во льду играет большее значение, чем наличие мощного вооружения!