MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MisterSharikov12.12.12 00:26:59
    Знаете, в чём заключается самая главная немецкая "технология"? Немецкие рабочие делают всё по инструкции, а не как Бог на душу положит! Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
    • 0
      Нет аватара mmx12.12.12 11:02:55
      Эта новость повергла многих немецких жителей в шок. Строительство новых подземных станций кельнского метро велось с грубейшими нарушениями. Халтура, воровство стройматериалов, безалаберность, недобросовестность, подделка документов - список упреков и подозрений растет с каждым днем.
      http://www.dw.d...о/a-5255994-1
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov12.12.12 14:23:58
        А слабо такую ссылку про немецкое автомобилестроение найти? Если рабочий начинает импровизировать, то Фольксваген его штрафует или увольняет. То же самое и на заводах поставщиков. Поэтому фразы типа "нам переданы все технологии их производства" вызывают недоумение.
        • 0
          Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:43:32
          Поэтому фразы типа "нам переданы все технологии их производства" вызывают недоумение.
          А воспроизвести тех. процесс на котором работаешь - разве сложная задача?
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov12.12.12 17:51:29
            ДА! Если нет понимания того, что происходит при этом тех. процессе, то никакой "передачи технологий" не случится. Попытки китайцев тупо скопировать западные технологии - наглядный тому пример.
          • 0
            Нет аватара vvv12.12.12 17:55:01
            Да сложная !! - для хомячка......   
            • 0
              Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:16:32
              Ну вот и оскорбления пошли. Сам работаю в Германии в области машиностроения и заявляю вам: технологию очень сложно украсть и сложно передать. Поэтому немцы с ухмылкой смотрят на китайских практикантов, тайком таскающих флэшки с "секретной информацией".
              • 0
                Нет аватара vvv12.12.12 18:18:42
                Ну да с ухмылкой - тут ниже инфа про банкротство НЕМЕЦКИХ производителей комплектухи есть - почитайте...... а так дааа.... построить завод и не дать технологию)) - как вы это понимаете ??
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:21:43
                  Вот когда BOSCH обанкротится и с протянутой рукой пойдёт к Путину, тогда поговорим. Реальный шанс был с Опелем, но что из этого вышло - вы знаете.
                  • 0
                    Нет аватара vvv12.12.12 18:35:34
                    )) ах ха ха кстати о BOSCH у меня 2я стиральная машина ИХ )) собрана в Каллининграде ... - дешевле собраннной за пределами России на 2.5 т.р. - пока работает (3й год) - вот вам и Бош... Бош не обанкротится - просто закроет заводы в Германии и откроет - сам понимаеш где ....
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 12:29:33
                      а вы историю про БМВ...собраную в калининграде....у которой колесо отлетело почитайте )))) и как само бмв...открестивалось от бмв в россии))) показательно
                      • 0
                        Нет аватара vvv26.02.13 12:36:35
                        а можно ссылку на завод БМВ в Каллининграде ??
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 13:56:09
                          • 0
                            Нет аватара vvv26.02.13 18:02:03
                            ну и ? я чтото не понял )) - БМВ что больше не собираються на Автоторе ?? БМВ - перестало с ними сотрудничать из за потери имджа ? в чем прикол то???
                            • 0
                              Нет аватара guest01.03.13 16:13:53
                              прикол был в том....что бмв....отмазывалось от бмв в калининграде.... когда был брак.... вы гляньте....народ то не очень спешит покупать премеум машины из калининграда..... автосалоны всеми правдами умалчивают что авто из калининграда..
                              • 0
                                Нет аватара vvv01.03.13 17:49:51
                                народ то не очень спешит покупать премеум машины из калининграда..... - цифры прдаж приведите плиз... - иначе это пиз....во.
                                • 0
                                  Нет аватара guest01.03.13 18:23:45
                                  какие цифры??? сколько народу узнали что хамер собрали в калининграде и решили привезти из пиндостана??? или сколько узнало что Х6 собирают в калининграде и тоже отказалось???? у меня только личные знакомые отказались..... а если вы найдете данные сколько авторотор собрал х6 и сколько их новых растоможили....уверен что растоможенных окажеться больше.... авторотор выиграет если закон о"российских авто " для чиновников протянут
                                  • 0
                                    Нет аватара vvv01.03.13 18:30:25
                                    у меня только личные знакомые отказались..... - мои личные знакомые говоорят причем все ка кодин что Daniel Gatsko - пидараст..... - так понятнее ?? и я уверен что они не ошибаются......
                                    • 0
                                      Нет аватара guest01.03.13 18:33:23
                                      о...хамить изволите....ну да...хамить же много ума ненадо... у вам сказал...гляньте сколько авторотор произвел х6 и сколько их растоможили....ТАК ПОНЯТНО??? или у вас только мозг работает хамить??
                                      • 0
                                        Нет аватара vvv01.03.13 18:48:02
                                        я вам ещё 1 коммент оставил - жду ответа по маркам сплавов а про растаможку и производство - жду ваших цифер - веть вы это утверждаете вам и доказывать (я даже не удивлюсь что ввсезли больше чем произвели на автоторе - думаю Автотор не на склад работает.. )
                                        • 0
                                          Нет аватара guest01.03.13 19:13:43
                                          так если и вы не удивитесь что авторотор произвел меньше чем ввезли....то о чем спор??или вы думаете новый х5 будет на складе стоять....чтоб потом его дешевле продать?? вы лично купилиб х5 ..собранный в калининграде и заметьте это ПРЕМИУМ КЛАСС, и цена калиниградского не намного дешевле германского?? одно дело киа покупать...и другое премиум класс
                                          • 0
                                            Нет аватара vvv01.03.13 19:15:54
                                            приведите цену калленинградского и германского (одной модели и комплектации) - я сделаю вывод окей ?
                                            • 0
                                              Нет аватара guest01.03.13 19:23:49
                                              позвоните в бмв....в любой официальный автосалон...и узнайте сколько стоит бмв х5 собранный в германии и собранный в россии.....
                                              • 0
                                                Нет аватара vvv01.03.13 20:07:58
                                                Даниель - читайте пост выше - ваши многоточия уже НЕ интересны. вы делаете вывод - "и цена калиниградского не намного дешевле германского??" - не подкрепляете его фактами - это очень плохо......... (я тоже кстати могу много точек наставить)
                                              • 0
                                                Нет аватара vvv04.03.13 17:41:41
                                                BMW 5 СЕРИИ ТУРИНГ 535i xDrive xDrive Розничная цена в руб., вкл. НДС - 2 530 000 руб объем, куб. см - 2979 http://www.bmw....s/5_touring.pdf это БМВ - каллининградской ? (вроде Там туринги не мобирают - только седаны ??) THE BMW 535i xDRIVE $60,600 MSRP http://www.bmwu...mo/default.aspx переводим в Рубли х 30 = 1 800 000 рублей + пошлина 25%, но не менее €1,8 за 1 см3 итого плюч четверть цены так ? = 450 000 руб итого 2 250 000 плюс доставка - вот тут я ХЗ сколько стоит из США в Россию перевезти машину - ну допустим 200 000 руб ? тогда выходит что цена получится = 2 450 000 - это упрщенный подсчет на пальцах (я не спец по машинам) - ну теперь сравните разницу ....
                                              • 0
                                                Нет аватара vvv04.03.13 17:45:43
                                                пошлина взята для Юридического лица - для Физического она вообще 48% !!!!!!!!!!!!!! - пересчитаете сами?
                                      • 0
                                        Нет аватара vvv01.03.13 18:53:13
                                        http://ru.wikip...%F2%EE%F2%EE%F0 тут есть неправда ? если да то какая ?
                                        • 0
                                          Нет аватара guest01.03.13 19:03:22
                                          я знаю ту ссылку...там планировалось собрать х5 1600 штук... авторотор молчит сам сколько сделал...найду данные обязательно вам скину....только боюсь будете говорить что сайт я сам сделал
                                          • 0
                                            Нет аватара vvv01.03.13 19:11:48
                                            окей скинеш сос сылкой на источник теперь давай по сплавам!! - из чего там льют немцы блоки и головки? ))) - ты веть знаеш ???
                                            Отредактировано: vvv~19:12 01.03.13
                                            • 0
                                              Нет аватара guest01.03.13 19:15:34
                                              с чего вы решили что я знаю из чего льют???я наоборот говорил что они нам не отдадут это... немцы и нам это нескажут....потратить на разработку много денег...и просто отдатьь технологию...они что ...дебилы??
                                              • 0
                                                Нет аватара vvv01.03.13 19:18:19
                                                в данный момент дебилом выглдите ВЫ .... уж извените - просто почитайте свои комменты по всей ветке ...
                                                • 0
                                                  Нет аватара guest01.03.13 19:41:43
                                                  о ..как... ну пока первый камень только заложен...а вы тут верещите что нам технологии на произвлодства двс отдают ... ни кто нам ТЕХНОЛОГИИ НЕПЕРЕДАСТ,,, а насчет Х5. из сейчас собирают только в сша, и везут машинокомплкты в калнинград там собирают..так что на сегодняшний день бмв х5 у официалов только калининградский... http://www.bmwu...5i/default.aspx в пиндосии 47,5 бакинских а вот в росии http://www.bmw..../E70_SE_30d.pdf 2,9 млн.. и заметьте комплектация послабже ...
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest01.03.13 19:45:02
                                                    нашел 2,919 млн.руб http://www.bmw...._prices/E70.pdf
                                                    • 0
                                                      Нет аватара vvv01.03.13 20:14:19
                                                      в пиндосии 47,5 бакинских а вот в росии (Россия) - 2,9 млн.. и заметьте комплектация послабже ... - вы таможенные пошлины мне скажите ?? - за ввоз машинки стоимостьтю 47.5 тысяч долларов - (это без стоимости перевоза с США до России пускай она стоит 1.4 миллиона по сегодняшнему курсу - без растаможки)
                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest04.03.13 11:29:14
                                                        http://www.drom...ms/cartable.php это растоможка... плюс доставка... и минус НДС пиндосов.... выйдет дешевле намного чем у нас.... а ещё есть модели я япониии которые собират в японии ( ч частности раньше там мурано собирали ) так вот цена её с одного заврдя в японии разная для нас и европы была....в автосалонах когда стали в питере собирать модель с япы ненамного дороже была...
                                                        • 0
                                                          Нет аватара vvv04.03.13 12:21:32
                                                          "плюс доставка... и минус НДС пиндосов.... выйдет дешевле намного чем у нас...." - мне не интересны ваши тупые выводы - я просил цену автоторовского и цену привозного (с США) - жду....
                                                  • 0
                                                    Нет аватара vvv01.03.13 20:18:42
                                                    "из сейчас собирают только в сша" - ну да ТАМ они и должны быть дешевле )) - я с этим и не спорю )) - в России сколько таможенная пошлина на ввоз ? не считая средств на доставку через пол шарика ? ну давайте всместе посчитаем - раз по сплавам вы как то неочень......
                                                    • 0
                                                      Нет аватара guest04.03.13 11:32:11
                                                      а росссия это ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО со своими правилами!!! мы для них АЗИЯ!!!! и у нас ценики от фонаря... мы умудрились свой авиапарк сдать западу....а теперь радостные верещим что подписан контракт на 10 самолетов в третьей стране..
                                                      • Комментарий удалён
                                                        • 0
                                                          Нет аватара guest04.03.13 13:51:46
                                                          нет...просто констатация фактов..
                                                  • 0
                                                    Нет аватара vvv01.03.13 20:24:31
                                                    да кстати а В США веть полный цикл производства ???
                                                  • 0
                                                    Нет аватара vvv01.03.13 20:26:25
                                                    http://www.bmwc...p/t-217676.html ознакомтесь мой милый друг..... тут много интересного любители БМВ пишут....
                                            • 0
                                              Нет аватара guest01.03.13 19:16:13
                                              будет тупо SKD сборка ДВС...
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 12:27:58
                  а что завод выпускает?? если он СОБИРАЕТ!!!!и многое что делает роботы....а технологию вклейки стекла....устоновки колес....да..это нам передали!!! Вот наглядгый пример...на стройках самита АТЭС ..мост...были работяги.....и вы думаете они смогут теперь постороить в любом месте мост??? )))))) все ключивые позиции....это будут немцы....и сидеть будут в германии..... и часть на заводе!!! и так всегда делаеться... то что вася сопрет и фиг сним.....главное чтоб шульц в кб ничего не спер..
                  • 0
                    Нет аватара vvv26.02.13 17:52:06
                    конкретно что по мосту не так ?? - кто его строил ?? простые рабочие с улицы да ? ))) - чей проэкт - я лично не знаю но интересно было бы узнать - отпишитесь ?
              • 0
                Нет аватара Fagot_66518.12.12 05:53:24
                Поэтому немцы с ухмылкой смотрят на китайских практикантов
                На китайских... Но не на русских...
                Сам работаю в Германии в области машиностроения
                Дак там обычно на предприятиях половина русскоязычного населения трудится, разве не так?
                Отредактировано: Fagot_665~05:54 18.12.12
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 12:31:33
                  еть такое ))) знакомый закончил авиационный..и теперь в бмв разрабатывает программное обеспечение.... купил дом....живет там....гражданство Германия..... Только это позор для россии!!!! что толковые уезжают....
                  • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 12:23:51
              а чтож у китайцев до сих пор не получаються авиадвигателя??? с теме же характеристиками и ресурсом что и наше??
              • 0
                Нет аватара vvv26.02.13 12:43:07
                а они сами когданибуть что нибуть разрабатывали?? у них есть фундаментальная наука? вот копировать молодцы научились - а вот разработать технологический процес по изготовлению скажем лопаток турбин - НЕГДЕ )))) и скопировать - НЕГДЕ - вот и мучаються но думаю рано или поздно украдут технологии или сами дойдут...
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 14:12:14
                  я тож уверен...дойдут.....вопрос времени....наши помогут...."продадут".. вон...движки для их самолетов поставляем....сделано у нас радуеться.....а что мы помогаем толчок китайцам в производстве самолетов сделать...недумают..(((
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара vvv26.02.13 18:03:57
                      )) ну да а наши Су-37 им не стали продавать даже ))) даниль хватит тролить )) - вон Россельмаш уже заводы в канаде прикупил )))
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 14:13:10
                  видать у сердюкова небыло доступа ....только к землям...
        • 0
          Нет аватара Dron13.12.12 14:39:55
          Если VW ставит свой логотип на нашу продукцию, следовательно она ПОЛНОСТЬЮ соответствует уровню качества концерна. Поэтому многие технологи, мастера и даже рабочие с этого нового предприятия обязательно пройдут курс обучения на предприятиях в Вольфсбурге. Никогда рабочий или технолог не будет допущен до производства, если не будет уверенности в том, что он владеет знаниями и готов соответствовать требованиям.
          • 0
            Нет аватара gektor13.12.12 15:02:44
            Если VW ставит свой логотип на нашу продукцию Вы немец? ...VW ставит логотип на СВОЮ продукцию.....
            • 0
              Нет аватара Dron13.12.12 15:12:03
              У тю-тю! Это всё? Жиденько то как! Хорошо, что бы было понятно даже вам: VW ставит свой логотип на продукцию, произведенную на российском заводе! Этим самым VW ГАРАНТИРУЕТ соблюдение стандарта качества, принятого концерном! Без уверенности в способности персонала соблюсти данный уровень качества такого бы НИ ЗА ЧТО не произошло! Поскольку стандарты качества WV - это вообще притча во языцех! Они там на этом просто сдвинуты!
              • 0
                Нет аватара gektor13.12.12 15:15:14
                Хорошо, что бы было понятно даже вам: VW ставит свой логотип на продукцию, произведенную на российском заводе! российский он только по месту нахождения....по принадлежности капитала он принадлежит нероссийской компании, а немецкому концерну...захочет свернет производство и усе...хотя вы это понять не в состоянии, нет лозунгов же ;) так то он ставит клеймо на продукцию произведенную на их заводе по их технологиям за их счет....
                Отредактировано: gektor~15:17 13.12.12
                • 0
                  Нет аватара Dron13.12.12 15:21:28
                  Хорошо, что таких одаренных как вы не ставят на место руководителей таких концернов, как VW! Представляю себе, как г-н Пех сначала построил новое производство автомобилей, потом заводы по производству комплектующих, подписал программу углубления локализации, а потом взял и закрыл! Ну вот захотел и закрыл! Да уж, тут и лозунгов не надо, все и так очевидно! Мечтайте, хомячок, мечтайте!! Яростней мечтайте, чьорт побьери!       
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:42:55
                    Не поверите, но в Германии часто разворачивают производство ровно на 10 лет. Через 10 лет субсидии заканчиваются и производство переносят на новое место - за новыми субсидиями. Волка ноги кормят.
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 08:55:17
                      От кого субсидии? Какое производство? Машиностроение?
        • 0
          Нет аватара pakhomov13.12.12 16:06:22
          Да взять тот же Фольксовский полуседан. 1. На цепь мотора стеклоочистителя поставили слишком слабый предохранитель. Зимой они стали массово перегорать. 2. Ставили на них ЭУРы с глючной прошивкой. Пришлось объявлять сервисную компанию. 3. Да, и ни на машине, ни в мануале не написано, какой предохранитель за какую цепь отвечает. Вот те и немецкое автокачество...
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:39:20
            Да я и не говорил, что немецкое качество абсолютно лучшее. Просто меня привёл в ступор коммент от user78:
            фактически нам переданы все технологии их производства
            Как можно "передать" культуру производства? Она либо есть, либо её нет. Ну и про патенты не забываем. Правообладатели не случайно вбухивают каждый год сотни миллионов только на дальнейшее поддержание патентов.