MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.12.12 11:03:10
    Ну вот на счет остались деньги в Калуге это Вы палку перегнули, конечно же деньги уходят в Германию, Францию и т.д., так как инвестор вкладывает деньги, чтобы зарабатывать, а не выполнять социальный заказ.
    Уходит в Германию или Францию лишь часть денег, а значительная часть денег оседает в Калуге!     Во-первых, в виде налоговых отчислений с прибыли предприятия (они значительно больше чем если бы те же самые иномарки пригонялись бы в готовом виде). Во-вторых, в виде зарплат рабочих - они становятся богаче, приносят деньги в семьи, тратят деньги в Калужской области. В-третьих, налоги с зарплат рабочих, пенсионные и страховые отчисления - всё это приличные деньги и тоже поступают в Калугу. В-четвертых, в области создаётся куча смежных предприятий, которые поставляют комплектующие, металл, энергию и т.д. на автозаводы - опять таки развитие Калужской области, а не Германии или Франции. В-пятых, растёт квалификация рабочих и культура труда в России. Потом те же самые высококвалифицированные рабочие смогут отстраивать промышленность качественную промышленность по всей России.
    Весь мир уже видел, что становится с такими заводами когда падает рынок (тот же Детроит).
    весь мир уже видел, что становится со странами, куда запад долгое время инвестировал деньги, технологии, строил заводы. Из ярких примеров - Китай ;)
    Отредактировано: user78~11:04 12.12.12
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb12.12.12 11:47:53
      Ну я конечно не в курсе, может Фольксваген отдельное юр лицо зарегистрировал? Иначе налог на прибыль в РФ они не платят, т.к. имеется соглашение об избежании двойного налогообложения. Зарплатные налоги (взносы в ПФР, ФСС и т.д.), конечно платят, но и дилеры платят, автосалоны и т.д. Я ведь написал, что эт конечно лучше че ничего, но лучше бы было чтобы наши компании выпускали наши авто (конкурентные авто) и строили заводы по всему миру. Зарплатный фонд не является определяющим, ну конечно же развитие идет в первую очередь проектных институтов, финансовых институтов, образования, науки, управления и т.д. Германии, Франции и прочих стран. Смежники если действительно наши подтягиваются это здорово. Сегодня читал новость, что автоваз управляющую компанию зарегистрировал в нидерландах (так что он теперьтоже не наш), хотя ранее сказал бы, что рынок авто уже захватили иностранцы. Насчет Детройта я с Вами не согласен, на рынке США стало тесно, спрос не рос, поэтому такие марки как Бьюик, Олдсмобиль были закрыты, вот и Детройт пришел в упадок иначе головные компании высасывали прибыль из азии и платили налоги в Детройте (пример Немецкие марки, Японские или взять Apple они платят налоги и квалифицированный труд содержат в США, а китайцы производят.
      • 0
        user78 user7812.12.12 12:55:19
        Ну я конечно не в курсе, может Фольксваген отдельное юр лицо зарегистрировал? Иначе налог на прибыль в РФ они не платят, т.к. имеется соглашение об избежании двойного налогообложения.
        Абсолютно все иностранные компании, зарабатывающие деньги в России и имеющие тут официальное представительство (Фольцваген к таким относится) платят налоги в России вне зависимости от соглашения о двойном налогообложении:
        Иностранные компании платят налоги в России в случае постоянного представительства, т.е. осуществляющего предпринимательскую деятельность на регулярной основе.
        1. Объектом налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, признается: доход, полученный иностранной организацией в результате осуществления деятельности на территории Российской Федерации через ее постоянное представительство, уменьшенный на величину произведенных этим постоянным представительством расходов, определяемых с учетом положений пункта 4 настоящей статьи; доходы иностранной организации от владения, пользования и (или) распоряжения имуществом постоянного представительства этой организации в Российской Федерации за вычетом расходов, связанных с получением таких доходов; другие доходы от источников в Российской Федерации, указанные в пункте 1 статьи 309 настоящего Кодекса, относящиеся к постоянному представительству.
        4. При наличии у иностранной организации на территории Российской Федерации более чем одного отделения, деятельность через которые приводит к образованию постоянного представительства, налоговая база и сумма налога рассчитываются отдельно по каждому отделению.
        http://www.rb.r...orm/123547.html Попробуйте открыть в США завод и не платить там налоги (ссылаясь на то, что платите их в России)     Хотя между нашими странами соглашение о двойном налогообложении тоже есть. К тому же, и насчет отдельного юр лица ваша догадка верна:
        Фольксваген Груп Рус. Компания основана в России, где и зарегистрирована, в 1999 г.
        С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей ŠKODAOctavia и ŠKODAYeti, а также нового VolkswagenJetta. Общий объем производства превысит 130 тысяч автомобилей в год; инвестиции составили 300 миллионов евро.
        http://www.volk...gengrouprus.ru/
        но лучше бы было чтобы наши компании выпускали наши авто (конкурентные авто)
        бы да кабы... наши компании выпускают вполне конкурентные авто, просто пока что освоена лишь бюджетная ниша: http://sdelanou...ru/blogs/23073/ Со временем (во многом и благодаря немецким технологиям) мы начнем выпускать отечественные конкурентноспособные автомобили и в более дорогих сегментах. В частности, АвтоВАЗ сейчас работает над кроссоверами и седаном C-класса:
        и строили заводы по всему миру.
        строим потихоньку: http://sdelanou...ru/blogs/25810/ http://sdelanou...ru/blogs/18056/ http://www.kama....com/about.html http://sdelanou...212712#comments Но и отказываться от щедрых иностранных инвестиций и новейших западных технологий - тоже глупо.
        Отредактировано: user78~13:24 12.12.12