MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ARXANGEL13.12.12 15:52:35
    Мне уже просто смешно) Неужели вы тут все такие повернутые?))) Какая кость в горле, вы о чем? Про уровень локализации нигде не написано, однако в одном из первых комментариев кричат, что нам передали все технологии, а я пытаюсь понять кто, кому и какие технологии передал. А меня тут уже за это либерастом успели назвать. Я за любое развитие промышленности в РФ, но не стоит выдавать желаемое за действительное, что немцы нам с потрохами все технологии отдали
    Отредактировано: ARXANGEL~15:53 13.12.12
    • 0
      Нет аватара Dron13.12.12 16:00:55
      Еще раз вам повторяю!Если немцы строят завод по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, они обязательно, неизбежно, всенепременно ПЕРЕДАДУТ персоналу завода технологии ПРОИЗВОДСТВА этих двигателей! НЕ просто передадут, а вдолбят в бошки персонала, обучат, потом еще не раз проверят как выучили и будут постоянно ПОВЫШАТЬ их квалификацию! Иначе НЕВОЗМОЖНО!! Если уровень локализации производства будет таков, что на заводе будут отливать блоки цилиндров, то немцы ОБЯЗАТЕЛЬНО передадут рецептуру стали, технологию плавки,технологию отливки, технологию термообработки, технологию механической обработки, методики контроля и приемки! А также технологию складского хранения и внутризаводского перемещения! Да, забыл, требования по технике безопасности и охране труда. В стандарт качества VW это тоже обязательно входит!
      Отредактировано: Dron~16:02 13.12.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu13.12.12 16:45:44
        Да, слесарь дядя Вася, который делает двигатели для Фольксвагена, и которому Фольксваген не передал технологию производства двигателей - это пир духа белоленточных бандерлогов! Не, дяде Васе не передавали технологии производства двигателей - он их кувалдой и долотом фуячит, отсекая от чугунной чушки все ненужное.
        • 0
          Нет аватара ARXANGEL13.12.12 17:35:39
          Ладно-ладно, беру все свои слова назад. Немцы то дураки, все технологии слесарю Васе рассказали, слесарь Вася то завтра уволится, устроится на Ярославский моторостроительный и тысячу других Вась научит как надо. У меня нет желания дальше спорить с вами, учитывая что если кто-то не изрыгает понос в виде радуги от этой новости, а конструктивно ответил на коммент юзера78, то сразу стал "белоленточным бандерлогом". Чтож, удачи, хоть иногда снимайте розовые очки и смотрите по сторонам. Мир не черный и не белый. Есть какая-то середина. У меня дальше нет желания ни с кем спорить по этому поводу.
          • 0
            Нет аватара Dron14.12.12 08:59:45
            Вы очевидно имеете самое примитивное понимание о производстве, в особенности машиностроении. Конкурентоспособное производство невозможно без квалифицированного персонала, полностью владеющего процессом. Очень часто и рабочие, и ИТР действительно увольняются и переходят на другое место работы, если там лучше условия.Приходится в этом случае обучать новых. Часто подписывается контракт или соглашение, предусматривающие определенный срок работы на данном предприятии. Вам надо протереть свои очки, они у вас дерьмом заляпались. Вот вы и видете все в коричневом свете.
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 13:29:21
              ну уйдет вася..на автоваз..и ЧТО??? а вот ИТР..тут сложнее...но и там главное....кто генератор идей!!!! А ВОТ ИХ БЕРЕГУТ!! еслиб былоб так просто...то таджики и узбеки...после строительства мостов к самиту АТЭС заткнули бы за пояс всех ..)))) только мы прекрасно понимаем....кем они вошли на стройку....теме же и уйдут....хотя какието навыки повышения квалификации приобретут...но не более того...построить такое же..он несмогут....
              • 0
                Нет аватара Dron26.02.13 13:35:41
                Как я и говорил, у вас абсолютно примитивное понимание производства, поэтому вы и путаете совершенно разные понятия. Строительство завода, на котором будет работать персонал страны пребывания этого завода и строительство объекта, в котором используются гастарбайтеры для проведения исключительно строительных работ. Если уж вам захотелось сравнивать завод по производству двигателей с АЭС, то надо упоминать о местном ПЕРСОНАЛЕ станции, который пройдет соответствующее обучение и будет работать на этой станции. Я понимаю, вам очень хочется усмотреть здесь негатив, но получается плохо, тренируйтесь.
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 14:26:08
                  персонал будет АЭС местный... да..они смогут на другой АЭС работать...НО ПОСТРОИТЬ ДРУГУЮ АЭС ОНИ НЕСМОГУТ!!!!они смогут только обслуживать!!!! вот поэтому мы относительно спокойно строим попуасам АЭС.... что то подобное они нескоро сделают... Просто весь сыр бор...из того что кто решил ЧТО ЗАВТРА МЫ СМОЖЕМ СТРОИТЬ КОНКУРЕТНОСПОСОБНЫЕ ДВС...так как у нас завод будет..
                  • 0
                    Нет аватара Dron26.02.13 14:31:14
                    Опять путаница! Для работы на АЭС будет обучен персонал, способный производить на ней электроэнергию, а не строить новые станции. На заводе по производству двигателей будет работать персонал, обученный изготавливать двигатели. Все очевидно.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 14:44:04
                      производить да.....а вот топливо откуда??? тоесть без нас они НИЧЕГО НЕСМОГУТ!!!! ни загрузить топливо...ни выгрузить!!!ни изготовить!!! тоесть остануться с полуфабрикатом..
                      • 0
                        Нет аватара Dron26.02.13 14:45:32
                        Топливо будут закупать, это медицинский факт. АЭС - предприятия для изготовления электроэнергии, а не завод по производству урановых стержней.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 14:58:38
                          только без топлива...это просто здание..так же и будет с заводом... без коленвалов...поршей..и других важных узлов ..это будет просто здание...
                          • 0
                            Нет аватара Dron27.02.13 09:18:05
                            Будет завод по производству двигателей , на котором будут производится двигатели.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 14:45:37
                      изготавливать..да.. из комплектующих.....и то при условии что нам ппродадут роботов для сборки....а вот поршни???головки??коленвалы?? кольца??
                      • 0
                        Нет аватара Dron26.02.13 14:50:05
                        Повторяю, что металлургическое производство - самое затратное в Германии, поэтому как раз логичнее всего именно его и перенести в Россию. Я бы например нисколько не удился, если бы вместо завода полного цикла у нас разместили бы завод по производству комплектующих. Как это делается в Китае, в частности. В России гораздо дешевле лить заготовки поршней из силумина и блоков цилиндров из чугуна.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 15:03:09
                          да никто не перенесет передовое производство!!!завод комплектующих??? гы..гы..да у нас логистики нет!!! мы даже толком не можем организовать доставку грузов по стране!!! этоже позор....япония везет машины в финку.....там разгружеат на автовозы и везет к нам!! Боюсь России не дадут передовые технологии литья поршней..блоков..
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 15:22:08
                              нам даже ОПЕЛЬ не дали купить...вот наглядный пример!!!.. тут новость о первом камне....а вы уже напридумали...блин.... СТО ЗАВТРА МЫ В ДВС ПОРВЁМ ВСЕХ!!!!...как говорить птичка в гнезде.....а вы уже яичницу сожрали.... может вспомним ещё что путин в 2000 наобещал? ))))))
                              • 0
                                Нет аватара Dron27.02.13 09:19:39
                                Продолжай, продолжай бредить!
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 15:25:51
                              http://www.volk...company/kaluga/ пока даже немцы молчат у себя...
                              • 0
                                Нет аватара Dron27.02.13 09:21:30
                                Да будет завод, сколько бы ни пытался себя убедить и сколько бы истеричных воплей ты тут не опубликовал, а завод будет построен и будет производить двигатели. Представляю как тебя будет корёжить!   
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 14:47:08
                      так повашему через пару лет работяги перейдут к прохорову и у нас будет конкурент вольцвагену ?))))))))))))))))))
                      • 0
                        Нет аватара Dron26.02.13 14:52:22
                        На заводе работают не только работяги, но и ИТР. Все производители машин являются друг другу конкурентами, всем нужна квалифицированные рабочие кадры.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 15:05:56
                          всем...вот наши спецы (разработчики ) и бегут из страны... ...работаги это не большая проблема.....тем более что многое могут автоматы и роботы... а у работяг как правило ПРИНЕСИ-ПОДАЙ..хотя неспорю...тут тоже надо уметь..
                          • 0
                            Нет аватара Dron27.02.13 09:22:29
                            Вам , любезный к психиатру обратиться пора, хотя быть может и поздно уже!
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 15:09:15
                          я почему и не верю в успех Сколков.....ни кто из толковых не поедет к нам....вопрос даже не в деньгах.... они и на западе неплохо получают..... а смысл менять шило на мыло?? раньше мы ученым могли хоть идеалогию предложить....вот и бежали иногда к нам.....а сейчас кто поедет???
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 15:28:09
                              я анализурю...что сказано и что сделано.... и смотрю на тенденцию.. и картина становиться видна ))))
                              • 0
                                Нет аватара Dron27.02.13 09:25:23
                                Да кому интересно веришь ты или нет, кому интересен твой бред и на что он может повлиять? Смешно наблюдать твою истерику. Смотри, ты уже даже связно выражаться не в состоянии! Прими таблеточку и успокойся, пока у тебя крыша окончательно не съехала.
                                Отредактировано: Dron~09:25 27.02.13
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 15:48:22
                              к сожалению примеров много...знакомых....толковых...которые уехали...да и живу в Ленинбурге....все как на ладоне...)))просто только камень заложили...А ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ,.
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 14:41:19
                    хотя как показывает практика....один фиг там присутствуют пару наших спецов ядерщиков...контролировать.... мало ли чего.. возьмите опыт войны...как вывозили ученыхиз германии..ключевых....а нефрицев и щульцев...
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 14:31:00
                  а вот еслиб сделка с ОПЕЛЕМ получилась...то доступ к технологиям у нас бы был....)))) вот поэтому запад и противился..и сорвал сделку....чтоб с помошью опеля мы не сделали рывок вперед... а так гляньте историю...как корейцы поднялись )))) как они купили несколько технологий производст....хоть и старых моделей... МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ( ГАЛОПЕР) ..Движок к нему 4D56T ( D4B*) ну и другие....вот там была передача технологий...и как корейцы благодаря им вырвались в перед.. а у нас будет SKD сборка ДВС...
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 14:32:57
                    да...забыл сказать...я поклоник паджер....что первое поколение галоперов было неочень...было подозрение что японцы продали со всеми болячками.... которые у себя потом исправили...а вот корейцам забыли сообщить )))
                    • 0
                      Нет аватара Dron26.02.13 14:44:05
                      Мне больше нравится Сузуки Гранд Витара.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 14:52:33
                        на вкус и цвет все фломастеры разные))))) хотя витара достойный фломастер ))) особенно подготовленный...
                  • 0
                    Нет аватара Dron26.02.13 14:43:36
                    Сделку сорвал не запад, а Дженера Моторс исключительно для того, чтобы не создавать себе конкурента на российском рынке. Можно было бы совершенно спокойно купить обанкротившийся СААБ, никто не возражал и не препятствовал, однако он не вызвал интереса. Упомянутые случаи никак не опровергают того факта, что без передачи технологии производства двигателей невозможно производить двигатели.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 14:50:46
                      а ДМ не запад?? ну...сааб по мне аутсайдер был.. и раньше..не интересно было...как и хамер... а опель сильно выделялся... ДА НИКТО НЕ ПЕРЕДАСТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЯ!!!!! только сборки!!!! завод кока-кола...пепси... тоже технологии передали??? смешания воды и порошка.... а вот технологию порошка...НЕТ!!! а это главное...ПОРОШОК!!!!
                      • 0
                        Нет аватара Dron26.02.13 14:55:04
                        Доказательств у вас нет, мантры свои вы подтвердить доказательствами не можете. Переубеждать вашу упертость нет желания. Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 15:15:54
                          ))) улыбнуло ...какие доказательства?? что нам не передадут технологии производства двигателя??? а у вас есть доказательства обратного??? пока вроде даже и завода толком нет )))ДА НЕБУДЕТ У НАС ПРОИЗВОДСТВА ДВС!!!!!! только SKD сборка!!! не путайте божий дар с яичницей...
                          • 0
                            Нет аватара zhukov26.02.13 15:45:59
                            что нам не передадут технологии производства двигателя??
                            нам это кому? ..дяде Васе?..дяде Пете?...заводу - да..на время производства...будет форс-мажор свернут производство и построят такой же завод в другом месте...хотите получить мотор?..да покупайте лицензию на его производство (если продадут...вернее продадут, когда в целом он уже не будет актуален, так как техническая мысль не стоит на месте...это как Альмеру будут на ВАЗе делать - у джапов на родине она уже давно не актуальна)...
                            Отредактировано: zhukov~15:46 26.02.13
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 16:04:33
                              Нам..это отечественный производитель!! естетсвенно акционеры и учредители россияне... боюсь нашему правительству невыгодно своё производство...... веть даже президент предпочитает ездить на немцах...и вся его свита... пока номенклатура будет ездить на иномарках...невидать нам своего автомобилестроения... хоть 100 млрд вливай...толку небудет...
                              • 0
                                Нет аватара zhukov26.02.13 16:08:57
                                веть даже президент предпочитает ездить на немцах.
                                человек знает толк в машинах...а лозунги это для остальных - только и всего
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.02.13 16:13:35
                                  )))))) а мне стыдно....за него...такая страна....такие ресурсы.... а путин даже автопрбег калины умудрился в цирк превратить...вот народ поржал...
                                  • 0
                                    Нет аватара zhukov26.02.13 16:15:55
                                    это где 2 калины (вдруг одна сломается) и десяток дорогих импортных внедорожников сопровождения??? да на ютубе куча таких роликов
                                    • 0
                                      Нет аватара guest26.02.13 16:22:07
                                      не..там 3!!!! две ехали...а одна на эвакуаторе...какой десяток!!!! почти сотня!!! всякой шушары...и почти одни иномарки..
                                    • 0
                                      Нет аватара guest26.02.13 16:34:04
                                      это видео-инструкция "если вы собрались в поездку на калине, возьмите с собой еще две калины, 10 джипов,3 скорые и 4 вертолета" И В ДОБРЫЙ ПУТЬ ! ! !
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 16:35:06
                                        Лада-Калина - самая дорогая по обслуживанию машина в мире. Чтобы она доехала до места, её должны обслуживать сто мерседесов.
                          • 0
                            Нет аватара Dron27.02.13 09:27:25
                            Понятно, понятно! Не дадут, не дадут, успокойтесь больной!         
                            • 0
                              Нет аватара guest01.03.13 16:11:53
                              больной..тот кто считает что если он собирает машину....то и технологией производства обладает...если в калининграде собирают БМВ.....то это незначит что теперь работяги могу в тольяти собрать бмв.....только недалекий человек так может считать..
                              • 0
                                Нет аватара Dron04.03.13 09:44:50
                                Чем работяги в Тольятти отличаются от работяг в Калининграде? Вы, далёкий человек, уже сами себе противоречите! Если для сборки не нужна технология, то какая разница , где её собирают в Калининграде или Тольятти! Если всё же нужна технология и работяги Калининграда ей обладают, а работяги Тольятти нет, то тогда ваше утверждение справедливо, работяги Тольятти не смогут собрать БМВ, поскольку у них нет технологии, а у работяг из Калининграда есть! Вы , любезный, в потоке своего сознания плоховато ориентируетесь, вот и лепите подряд что попало! Говорю же вам, примите успокоительное.
                                • 0
                                  Нет аватара guest04.03.13 11:40:38
                                  ДА РАБОТЯГИ НИКОГДА НЕБУДУТ ОБЛАДАТЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА!!!! кто им даст??? а если и дадут у них ума нехватит ими воспользоваться.. Передача технологий....была с САЙБЕРОМ.....помните?? только чет наше правительство не поддержало его....хотя чинуш легко можно было посадить на эти машины....только воли государя небыло на это..... ему мерседес дороже....отечественного производителя.... а заводы фольцваген это НЕ СДЕЛАНО У НАС НАДО СТАВИТЬ....а в рубрику ЗАБИТ ЕЩЁ ОДИН ГВОЗДЬ В ГРОБ ПРОМЫШЛЕНОСТИ РОССИИ!!!
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron04.03.13 11:56:31
                                    Да наведите наконец порядок у себя в голове! Что вы тут истерики свои расплевываете по монитору! Отвечать вам по существу смысла нет поскольку вы ни хрена в промышленности не смыслите, а реагировать на ваши истеричные вопли надоело, я в конце концов не психиатр. Кстати - правильно писать надо Фольксваген! Вот вам упражнение для начала! освойте это, потом будете касаться более сложных тем. У вас, любезный , с логикой явные проблемы!
                        • 0
                          Нет аватара zhukov26.02.13 15:51:12
                          Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно
                          странные у вас мантры....ответьте однозначно и без увиливаний: кому (конкретно физическое или юридическое лицо) кому они передают технологии???????????