MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nikolaich13.12.12 18:04:41
    Вот же балда...        Там ссылку подсунули на статью про суперкомпьютеры. Промахнулось ты, чЮдо охранительское...           Фолькс запускает сборочное производство, что для него абсолютно логично - иначе поток деталей из Турции, Китая и Восточной Европы надо сначала ввезти в Германию, затем собрать двигатель и везти двигатель уже в Калугу. Здесь прилично экономится на логистике и экономится довольно много времени. Абсолютно логичный с т.з. экономики шаг, не имеющий отношения к передаче технологий. По карте из привозных комплектующих двигатель собрать - ты это передачей технологии называешь?    
    • 0
      Нет аватара Dron14.12.12 09:08:49
      Я никаких ссылок тебе не подбрасывал, так что разуй глаза, а балду забери себе. Откуда тебе известно о степени локализации данного производства? Ты уверен, что здесь не будут производится комплектующие двигателя? Можешь это доказать, или просто сотрясаешь воздух? Даже если на начальном этапе производство будет сборочным, это опять же отнюдь не означает, что степень локализации не будет увеличиваться с течением времени. Какие технологии ты имеешь в виду? Ну назови например хоть один технологический процесс, который является тайной там, или ноу хау.
      Отредактировано: Dron~09:10 14.12.12
      • 0
        Нет аватара nikolaich14.12.12 09:36:21
        Какие-то мелочи делать начнут, конечно. Но серьезное производство типа литейного или серьезной металлообработки - сильно вряд ли. Просто невыгодно - объемы не те. Ну не строят сейчас комплексы "все в одном". ВАЗ - это реликт. Более того, у Фолькса целый ряд комплектующих производится на производствах подрядчиков - Бильштайн, Лемфердер и т.д. Многие из иностранных производителей комплектухи начинают ее делать здесь на своих заводах - Теннеко, Лир и т.д. И завод Фольксу нужен, чтоб сэкономить на логистике. Оно как раз нормально получается - не тащить турецкие, китайские, российские комплектующие через пол-Европы, а потом двигатель - обратно. Правильное решение - вынести сборочную двигательную площадку к автосборочному производству. Они так же работают в Бразилии, например. Так что это экономически правильное и выгодное решение, но говорить о передаче технологий - ну гайку закрутить это тоже технология, в принципе.     Пакет конструкторской документации не передали = не передали ничего. Передали = другое дело. Уровень передачи технологий можно прикинуть по наличию конструкторского отдела в штате предприятия. ЗЫ. Если не ты постил здесь про суперкомпьютеры, то "балда" предназначалась не тебе. Извини тогда.    
        Отредактировано: nikolaich~09:44 14.12.12
        • 0
          Нет аватара Dron14.12.12 09:46:52
          Ну а если такая система специализации предприятий является эффективной и распространена во всем мире, то тогда я вообще не понимаю твоей критики! В таком-то случае чем ты не доволен? Кстати сказать далеко не факт, что на этом заводе не будет производится литье комплектующих, поскольку производство их их российского сырья гораздо выгоднее европейского с последующей транспортировкой. Не зря же все больше компаний , производящих комплектующие размещают их производство в России. Что значит пакет конструкторской документации? Что за пакет? Из каких документов состоит? Громкие общие фразы?
          • 0
            Нет аватара nikolaich14.12.12 09:58:45
            Критика предназначалась восторженным дурачкам, завопившим о том, что Фолькс передает России технологии производства двигателей. Все.        Пока ничего не свидетельствует о ПЕРЕДАЧЕ технологий. Заработает конструкторский отдел - другое дело. Нет - извините. Литейка там - очень вряд ли. Объемы маленькие - 150 тыс в год. Пакет конструкторской документации - полный пакет документации в ЕСКД, включающий чертежи деталей, сборочные чертежи, карты техпроцессов, нормы, допуски и т.д. - т.е. то, что позволяет запустить самостоятельное производство данного агрегата. Если там только, условно говоря, сборочные карты для сборки двигателя из готовых комплектующих - никакой передачей технологии это не является. Вы зависите от поставщиков комплектующих. Вы не можете самостоятельно произвести комплектующие, ибо нет необходимых чертежей и т.д. Все просто.
            • 0
              Нет аватара Dron14.12.12 10:19:49
              Опять сплошная пустота со смайлами! Где была новость о том, что конструкторский отдел управления двигателестроения VW из Вольфсбурга переезжает в Питер? Речь идет о заводе по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, а это автоматически означает, что персоналу обязательно будет передана ( скорее даже вколочена в бошки) технология производства двигателей. Поэтому ваш шедевральный постулат " Констсрукторский отдел... нет извинити" представляет ценность только для вас самого в качестве средства самолюбования, поскольку вы опять же не знаете, будет ли там конструкторский отдел или нет! Сможете это доказать? Все перечисленные вами          документы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут переданы этому предприятию, поскольку без них НЕВОЗМОЖНО произвести даже простую сборку! Если VW получает комплектующие от других компаний ( что ты сам недавно изрёк) это тоже означает, что он не в состоянии самостоятельно произвести продукцию?     В предыдущем посте вы изволили заметить, что ВАЗ является анахронизмом, поскольку сам все производит, и превозносили узкую специализацию и сотрудничество. Здесь вы утверждаете обратное! Что-то любезный, у вас концы с концами не сходятся, что несомненно доказывает ваше весьма поверхностное знание вопроса. Одни общие фразы и противоречащие друг другу шаблонные тезисы. А факт, он и есть железный факт: строится завод завод по производству двигателей, которому обязательно будет передана полная техническая документация техпроцесса изготовления этих двигателей! Если по уровню локализации производства на этом заводе будет налажен процесс изготовления каких-либо комплектующих, то несомненно, что заводу в обязательном порядке БУДЕТ передана технология их изготовления. По мере разработки новых двигателей или усовершенствования конструкций этих двигателей, заводу будут передаваться инструкции по технологическим изменениям, либо новый комплект документации. Без этого процесс производства невозможен. Эта истина объективна. Ваши мантры здесь не имеют никакого значения.
              • 0
                Нет аватара nikolaich14.12.12 11:06:35
                Вы, извините, все-таки балда, наверное. Поторопился я с обратным...     ВАЗ когда строился-то? И ВАЗ как раз - именно что классическая ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ, ибо на базе переданной документации на Фиат-124 конструкторы ВАЗа разрабатывали новые модели и совершенствовали существующую. Это при том, что полностью был локализован весь ряд комплектующих. Будет то же самое на фольксе - прекрасно. Пока у вас только "если...", "если...", "если...", "будет...", "будет..." и т.д. Сможет завод эти двигатели сам без штаб-квартиры производить - прекрасно. Будет обладать комплектом документации, позволяющим самостоятельно производить комплектующие или размещать заказы на них - прекрасно. Придется за каждым чихом обращаться в Вольфсбург - хм.... ну понятно, да? ЗЫ. Ваш "железный факт" чем-то подтверждается? Есть ли соответствующий пункт в договоре? Будем надеяться, что да. Вы б хоть с перечнем вакансий у них ознакомились, что ли... Специалисты по качеству, логистике, сертификации, испытаниям.
                Отредактировано: nikolaich~11:12 14.12.12
                • 0
                  Нет аватара Dron14.12.12 11:14:49
                  Ну и что этот ваш поток означает? Сплошные эмоции, никакой конкретики! Двигатели без штаб-квартиры завод ОДНОЗНАЧНО производить сможет, для этого его и строят. Разработка новых двигателей - такой задачи заводу не ставят. О подробностях производственной программы данного завода, и тем более его развития, вы представления не имеете ( так я и думал) , так что все ваши предыдущие высказывания , как деньги у Маркса, не имеют цены. Факт остается железным и непоколебимым - без передачи персоналу завода технологии производства двигателей, новый завод будет не в состоянии производить двигатели! Это факт, факт неубиваемый и очевидный для всех, хоть сколько-нибудь знакомых с процессом производства в машиностроении.
                  Отредактировано: Dron~11:15 14.12.12
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich14.12.12 11:26:42
                    Вам хочется конкретики - их есть у меня. Конкретно этот завод предполагает механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя. У смежников в той же Калуге - системы питания. Так что здесь, пожалуй, соглашусь - повод для оптимизма есть, коли сложная металлообработка появилась.
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 11:42:56
                      Ну вот видите, оказывается не так все запущено! Можно также предположить, что литые и штампованные заготовки для перечисленных деталей будут также делать на одном из наших предприятий, если например окажется, что это гораздо выгоднее, чем везти заготовки из Европы, принимая во внимание вес , который уйдет в отходы при мехобработке. Опять же по аналогии с автосборочными предприятиями можно предположить, что есть в наличии план углубления локализации данного производства.
                      Отредактировано: Dron~12:03 14.12.12
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 13:41:14
                    нифига себе....вот немцы офигеют...что мы без их штаб квартиры сможем производить)))) а что раньше не смогли произвести?? ДВИГАТЕЛИ БУДУТ СОБИРАТЬ!!!! а не производить!!! с литьем и другими самыми важными процесссами...
                    • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Dron26.02.13 13:51:21
                      С чего это вы взяли, что литья не будет? Производство из Германии переводится в связи с дороговизной производства в Германии! В особенности активно переносят предприятия металлургии ( знаю о чём говорю) , поскольку кроме дороговизны электроэнергии и газа, само собой дороговизны персонала, добивает все сумасшедшие требования по экологии! Мероприятия требуют многомиллионных вложений, собственникам гораздо проще перенести производство, тем более такое, как металлургия и литьё! Как раз в Гермаании проще было бы оставить процесс сборки, а изготовление комплектующих перенести, что как раз и делается\ активно! Так что снова вы мимо!
                • 0
                  Нет аватара guest23.02.13 16:21:00
                  а ваз каким боком??? вы Ж..с пальцем сравниваете... ВАз..это 100% покупка технолигии...обучения....станков было!!!с полной передачей документаци.... А тут...ничего такого нет...и небудет .... просто головной офис доверил в другой стране отверточную сборку... и как правило модели с самыми последними технологиями автопроизводители предпочитают у себя выпускать..и только через несколько лет в другие страны передают
    • 0
      Нет аватара guest26.02.13 13:37:05
      к сожалению да....отверточную сборку...они считают ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА!!!они наверное и производство песи-колы....кока-колы тож...уже в актив запишут.....НАМ ПЕРЕДАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА САМЫХ ПРОДОВАЕМЫХ НАПИТКОВ В МИРЕ!!!! и приписка "сделано у нас" а о том что передача технологиии...это смешать порошок из пиндосии с нашей водой....они умолчат