Лого Сделано у нас
99

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.02.1313:23:22
    в исходном БП было 70 бортов в год
    К 1980 году обещали коммунизм, а к 2000 - каждой семье отдельную квартиру! И что?
    • 0
      Нет аватара ilya_sy
      12.02.1314:34:35
      странно от вас слышать подобный комментарий - может одного и вовсе хватило бы, поставили бы на постамент в ВВЦ и всем рассказывали про наши успехи в авиации, открытки там выпускали бы. а вообще, это к тому, что зеленый свет ссж-100 был дан исключительно на тезисе, что семейство ССЖ-100 (семейстом пока не пахнет) станет прорывным проектом, потому что будет не просто востребован на мировом рынке, а этот самый объем мирового спроса обеспечит некую экономическую окупаемость проекта (впервые, как это утверждалось, в истории отечествненного авиапрома). Соответсвенно, бОльшие инвестиции и меньший объем выпуска, и перенос сроков поставок, поставили крест на окупаемости. Т.е. пока государство полностью субсидирует НИОКР, что с моей точки зрения и НЕ плохо, но сам тезис об окупаемости проектов пятая колонна активно продолжает использовать для борьбы с самим авиапромом - проектов на бумаге куча, все не знают с кем бы еще чего спроектировать, а производста кот наплакал и это остается безнаказанно. ну ладно набили шишки на региональниках (ту-334, ан-148, ссж-100), но сейчас тоже самое делается с ту-204СМ, который тормозится в угоду МС-21 на основании того же простого тезиса об окупемости МС-21
      Отредактировано: ilya_sy~14:35 12.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1314:53:07
        поставили бы на постамент в ВВЦ
        Но создатели Суперджета пошли дальше, вот незадача!    
        зеленый свет ссж-100 был дан
        Одновременно с развёртыванием серийного производства Ан-148 на ВАСО и его государственной поддержке! Плюс другие программы - перенос производства Ил-76 и Бе-200 на другие авиазаводы и освоение их серийного производства!
        объем мирового спроса обеспечит некую экономическую окупаемость проекта
        Причём сразу, с момента поставки первого самолёта первой авиакомпании?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1316:10:08
        набили шишки на региональниках
        В результате выжили 2 проекта из 3-х...
        но сейчас тоже самое делается с ту-204СМ
        Ту-204СМ нужен только государству как платформа для самолётов специального назначения, коммерческим перевозчикам он не интересен - это факт!
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          12.02.1317:36:15
          К 1980 году обещали коммунизм, а к 2000 - каждой семье отдельную квартиру! И что?
          Но создатели Суперджета пошли дальше, вот незадача!
          Одновременно с развёртыванием серийного производства Ан-148 на ВАСО и его государственной поддержке! Плюс другие программы - перенос производства Ил-76 и Бе-200 на другие авиазаводы и освоение их серийного производства!
          где производство то, а то все чем занимемся - это "развертыванием" КАПО стоит, Авиастар стоит, ВАСО, мелко серийный выпуск ан-148, ил-76 только завтраки
          В результате выжили 2 проекта из 3-х...
          зачем нужно целых ТРИ проекта, если производство крошечное и любые вопросы по наращиванию, встречабтся в штыки. Один проект - одна большая серия. есть ил-114 и ан-140 - гражданский выпуск ноль есть ан-3, рысачок, что-то еще планируют проектировать - выпуск ноль ту204/214/204МС - выпуск ноль ил-96-300/400 - гражданский выпуск ноль и в перспективе еще так много проектов, так много можно писать про прорыв в авиации и ставить плюсики.
          Отредактировано: ilya_sy~17:49 12.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.02.1318:17:29
            перенос производства Ил-76 и Бе-200 на другие авиазаводы
            где производство то
            Первый Ил-76МД-90А взлетел 22.09.12, сейчас идёт сборка уже 3-х серийных машин. Первый Бе-200ЧС по плану должен взлететь летом.
            КАПО стоит
            Кто делает Ту-214ПУ, Ту-214СУС, Ту-214СР, Ту-214Р, Ту-214ОН?
            Авиастар стоит
            Кто делает Ил-76МД-90А? То, что самолёт ещё не взлетел, не означает, что завод его не собирает, просто цикл изготовления бывает долгий.
            зачем нужно целых ТРИ проекта
            Один из них разработало КБ другого государства!
            Один проект - одна большая серия
            Ан-148 более неприхотлив, а на SSJ100 есть заказы - они дополняют друг друга!
            есть ил-114 и ан-140
            Ил-114 больше нет, а "Авиакор" работает по контракту МО.
            есть ан-3, рысачок
            Одного уже нет, другого ещё нет (в смысле сертификат отсутствует)
            ту204/214/204МС...ил-96-300/400 гражданский выпуск ноль
            Да, только спецмодификации по госзаказу, коммерческих заказов нет и уже не будет.
            можно писать про прорыв в авиации и ставить плюсики, все равно никто не проверит
            Не читайте, не ставьте плюсики, Ваше право! Но количество выпускаемых самолётов гражданского назначения медленно, но растёт! 2001 - 6 шт, 2012 - 22 шт    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,