Лого Сделано у нас
99

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    Сергей Братченя Сергей Братченя
    12.02.1314:02:32
    А почему возросла дальность? Двигатели? Или увеличили массу заправки?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.02.1314:19:21
      А почему возросла дальность?
      Теперь не берут пассажиров!     А если серьёзно, то изменения в конструкции самолёта (что дало возможность увеличить взлётный вес) плюс другие настройки двигателя.
      • 0
        Сергей Братченя Сергей Братченя
        12.02.1314:32:12
        В 1.5 раза увеличили дальность только за счёт "изменений"?    
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          12.02.1315:40:25
          Ну написали же, ещё не берут пассажиров.    Вместо них теперь заливают больше топлива     А если без шуток то сделали больше баки и больше взлетный вес. С пассажирами все в порядке, их столько же.
          • 0
            tm tm
            12.02.1316:21:19
            Вместо них теперь заливают больше топлива
            Не заливают, а грузят внутрь фюзеляжа, канистрами. После 4000 КВС выходит на крыло и производит дозаправку.    
      • 0
        user78 user78
        12.02.1315:35:48
        Теперь не берут пассажиров!
        а какова стала бомбовая нагрузка?    
        • 0
          tm tm
          12.02.1316:22:11
          За вами выехали, гражданин, оставайтесь на месте!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.02.1317:09:21
          какова стала бомбовая нагрузка?
          Это военная тайна!    
        • 0
          Нет аватара silicoid
          13.02.1313:41:55
          с учетом ПУ барабанного типа - тонн 8-9
    • 0
      Нет аватара Cinik
      12.02.1317:38:27
      А почему возросла дальность? Двигатели? Или увеличили массу заправки?
      Новая (уже сертифицированная) версия двигателя SaM146 с повышенной тягой, предназначенная для применения на новых вариантах «Суперджета», в частности на модификации с увеличенной дальностью полета SSJ100/95LR (RRJ-95LR), получила название SaM146-1S18, и отличается от ранее сертифицированного SaM146-1S17 возросшей с 7840 до 8060 кгс тягой на максимальном взлетном режиме и с 7120 до 7480 кгс на номинальном взлетном (оба режима – кратковременные, ограничены 5 мин; тяга на максимальном продолжительном режиме осталась неизменной – 6770 кгс). Увеличение дальности полета SSJ100/95LR обеспечено повышением допустимой максимальной взлетной массы самолета с 45 880 до 49 450 кг, благодаря чему при максимальной полезной нагрузке в те же самые баки можно будет заправлять большее количества топлива. Максимальная практическая дальность полета «Суперджета» с 98 пассажирами при этом возрастет в полтора раза – с 3048 до 4578 км (в версии SSJ100/95LR). Увеличение допустимой максимальной взлетной массы практически не требует доработки конструкции – это значение изначально было заложено в проект. В то же время, на SSJ100/95LR предполагается применение крыла несколько модифицированной (усиленной) конструкции. Подобное крыло затем найдет применение и на базовой версии самолета, чем будет обеспечена полная унификация обеих модификаций.
    • 0
      MAF MAF
      12.02.1318:39:45
      Двигатели, плюс усиление конструкции. Итого поднимается взлетный вем соответственно можно больше залить топлива и соответственно можно дальше увезти пассажиров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,