Лого Сделано у нас
99

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Igor_U
    12.02.1314:10:34
    А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства
    А что означает "первые 5 лет производства"? С какого момента отсчет ведётся - изготовление первого опытного, завершение сертификации, объявление производителем начала серийного производства... ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.02.1314:39:34
      С какого момента отсчет ведётся
      С момента первого полёта первого опытного образца, т.е. с момента, когда самолёт действительно стал самолётом!
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        16.02.1312:37:44
        Может быть самолет становится самолетом, когда его "научат" летать (и последует некая логическая концовка, как например, получение сертификата или появление первых серийных машин)?! Какой смысл рассматривать первую пятилетку со времени полета первого опытного? А если машина ушла на доработку во время испытаний, например... или не хватает денег на постройку нескольких машин для прохождения сертификации (и процесс затягивается)... Вобщем, что сравниваем-то?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1313:43:46
          Какой смысл рассматривать первую пятилетку со времени полета первого опытного?
          А как ещё понять, сколько было построено опытных образцов и сколько занял процесс сертификации? Да и при достаточном количестве выделенных на программу средств и технической зрелости проекта серийное производство и поставки самолётов заказчикам должны начатся как раз в течении 5 лет с момента первого полёта, в противном случае самолёт начинает устаревать и терять привлекательность для покупателей.
          Вобщем, что сравниваем-то?
          Ход трёх программ, и будем это делать по итогам каждого года! ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1313:49:01
          Ставлю плюс в карму за знание предмета обсуждения!
          • 0
            Нет аватара Igor_U
            16.02.1321:29:08
            спасибо     приятная неожиданность
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,