стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
A_SEVER 12 февраля 2013, 10:40 8

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.02.1314:32:54
    Ответ производителя можно прочитать тут
    • 0
      Нет аватара m2j
      12.02.1318:35:47
      Немного оффтоп, но по теме эксплуатации вопрос. Сам несколько раз попадал на ощутимые (более 4-х часов) задержки у аэрофлота на маршрутах с ССЖ, с тех пор иногда просматриваю их онлайн-табло - там видно что с ССЖ график "плывет" чаще чем с др. типами ВС (даже без учета переносов по метео и запланированных изменениях в расписании - они тоже пишут как "задержки"). Но к этому как раз отношусь спокойно. по роду деятельности прекрасно понимаю какие бывают проблемы в эксплуатации любой новой техники. Бесит в этом плане как раз таки другое.. Вот "выпал" ССЖ из расписания.. Тот же Аэрофлот, имея огромный парк судов, с легкостью мог бы эти самые "плывущие" графики компенсировать А319м.. но в моих случаях этого не было сделано ни разу! (случай в октябре 2012 ваще обидный - НАШ ССЖ, в НАШЕ время с НАШЕГО выхода грузит донецкий (задержанный) рейс - нас (Харьков) при этом даже не информируют (т.е. только девочки у выхода нам сообщают, что наш рейс задержан), увозит их, в 4 утра возвращается за нами и через час мы улетаем) Это ЖЛОБСТВО авиакомпании или что? неужели настолько дороже посадить в резервный А319 пассажиров? если кто знаком "изнутри" прокомментируйте.. Т.Е. насколько "дороже" отправить на 900 км А319 с 50-70 пассажирами чем тот же ССЖ? или дело не только в стоимость перелета? большие эксплуатационные издержки при этом возникают? ПС - дабы не повернули в сторону "вот какой ССЖ плохой - люди то страдають!" "Аэрофлот - ..даки" сразу скажу - аналогично попадал и с Ютэйром (ATR-42/72, CRJ-200) - то же жлобство - будем тянуть до последнего и ждать где-то застрявший борт который по плану, но резервный хрен выделим. С мелкими авиакомпаниями (типа Руслайна или канувшей в лету Авиановой - тоже "просиживал") все ясно - у них тупо нет борта на замену.. но ими и летают "от безвыходности" (цена/отсутствие подходящей альтернативы) Ну и оффтоп совсем - пару месяцев назад в аэропорту Харькова обнаружились 2 боинга СкайЭкспресса (не перекрашенные даже - видать будут теперь тут эти старенькие "китайцы" доживать свой век)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1320:29:58
        Это ЖЛОБСТВО авиакомпании или что?
        Возможно. Хотя могут быть и другие причины - нет свободного самолёта или пилотов.
        • 0
          Нет аватара m2j
          13.02.1300:06:59
          причины то могут быть.. но у таких гигантов индустрии как Аэрофлот, Ютэйр, С7, Трансаэро - не должно быть проблем с соблюдением требования о наличии резервных самолетов. Тем более, что для Аэрофлота отнюдь не новость, что новый ССЖ требует повышенного внимания.. Я так понимаю, что наличие резервных самолетов должно подразумевать и дежурные бригады (хотя тема про острый дефицит пилотов в СМИ вроде как муссируется). В общем все разы когда я так попадал в базовых аэропортах авиакомпаний и не связанные с метео - априори считаю жлобством, вот только не могу понять его экономическую подоплеку.. могу допустить, что даже если резервные есть - то их разобрали на другие замены.. но длинные задержки по техническим причинам - не такое уж регулярное событие.. я еще могу понять когда авиакомпания выжидает 1..2 в цепочке после "задержавшегося".. но когда утром случается сбой в цепочке и а на вечерний заранее ставят задержку (а то и не заранее а перед фактом) вот это странно. или никакого "подвоха" нет и все действительно просто - даже "большие" авиакомпании не выполняют (или очень условно выполняют) требования по наличию резервных бортов.. ну тогда это тоже в какой то степени жлобство - верните тогда цены как у бюджетных компаний - если риски те же)) в общем ладно.. крик души регулярного летуна.. вопрос можно считать закрытым ))
          • 0
            Нет аватара kynda
            13.02.1307:48:50
            С "Аэрофлотом" не связан, но несколько "крутился" в этом деле. Дело не в жлобстве, а в банальном "завале", когда сходят с линии несколько бортов, резервные задействованы. Еще могут быть проблемы с экипажами (а в "Аэрофлоте" судя по СМИ они не маленькие). Кроме того, есть "первоочередные" рейсы (в ин. гос-ва), которые "обижать" никак нельзя и задержка допускается только "штатная". Поэтому там реально лучше нас оставят на сутки-больше, но туда самолет пойдет по расписанию. И еще надо понимать, что чем больше АК, не значит что больше резервных бортов, самолет должен летать, а не ждать когда другой сломается, если так понимать, то все ВС АК должны дублироваться. А резервные борта - это как раз не очень "ходовые" борта, которым много летать нельзя. Скажем так, это ВС либо с мертвыми ВСУ (хотя зачастую это не проблема, если есть УВЗ в аэропорту), либо со сбоями в электронике, либо еще чем либо. В общем, это "ненадежные" борта, которые зарубеж посылать никак нельзя, т.к. может быть скандал.
            • 0
              Нет аватара m2j
              13.02.1311:36:06
              насчет того, чтоб резервировать каждый борт - на это я и не расчитываю - это реально было бы абсурдом (да и цены на билеты и без того кусачие). Я предполагаю что это должно быть в каком то процентном соотношении от числа рейсов в сутки. По иностранным рейсам - у меня это часто связано с рейсом Москва - Харьков. Отрадно считать, что Аэрофлот и Ютэйр не считают из "заграницей" )) В остальном - спасибо за информацию. Эх.. а скоро снова.. "В который раз лечу Москва - Одесса.." (С)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,